Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

К большому сожалению, будет, как в Москве на станциях "Выставочная"/"Деловой центр": каждая станция - сама по себе, а пересадка - через объединённое пространство верхнего яруса.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение koropet »

Manhattan писал(а):заложен ли в текущий проект тот факт, что ЛПЛ - восьмивагонная

В данном случае 8-вагонные поезда не будут заезжать на пути НВЛ, поэтому длинные платформы будут только у боковых залов, которые могут соединяться с центральным через проходы, как предложил karhu.
Но опять же, возникает еще несколько проблем.
1) заложен ли достаточный запас прочности стен, чтобы в них делать проемы или придется делать усиление
2) если строить открытым способом, то по бокам станции будут огромные котлованы, и это сильно затруднит жизнь пассажирам
3) закрытый способ работ дорогой и будет осложнен геологией
4) наличие ССВ уже невозможно из-за уклонов и невозможности расположения на них стрелок
В целом вроде решаемо, но кто платить будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

koropet писал(а):заложен ли достаточный запас прочности стен, чтобы в них делать проемы или придется делать усиление

Это довольно легко решается при армировании несущих стен (когда в местах перспективных проёмов выполняются зоны усиления проёмов).
koropet писал(а):если строить открытым способом, то по бокам станции будут огромные котлованы, и это сильно затруднит жизнь пассажирам

Это совсем не затруднит жизнь пассажиров, т.к. сооружение второй станции планируется аналогично первой - поярусно сверху вниз через технологические проёмы в перекрытиях, являющихся распором между стенами в грунте. Поэтому огромных котлованов (как в Москве) не будет ни при сооружении первой, ни при сооружении второй станции: после сооружения верхнего перекрытия и его гидроизоляции производится обратная засыпка до уровня благоустройства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

За выходные пройдено 6 и 7 колец, итого 82 кольца. Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец.

http://life-shche.livejournal.com/2919.html - 2 часть хронологии НВЛ.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

Gornyi писал(а):Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец
Но для возможных непредвиденных обстоятельств желательно больше? Какое максимальное количество колец при всех благоприятных условиях может проходить ТПМК?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

говорят уже 101 (182 м ) , т.е. за полтора суток 19 штук - значит по-ле-те-ли... ???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

а чего насчет просадок на поверхности гутарят?
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

мои источники не в курсе
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Может там на столько всё плохо с грунтами, такой большой коэффициент фильтрации, что никакая компенсация давления в призабойной камере не помогает.
А что будет прямо над размывом...
То же самое, что копать стену в грунте в болоте, наверное.

Интересно, что выходит на конвейерную ленту, смесь песка, камней, воды и бентонита?(утрирую)

Павел писал(а):говорят уже 101 (182 м ) , т.е. за полтора суток 19 штук - значит по-ле-те-ли... ???


Может стали приемущественно щит тупо вдавливать в грунт, чтобы не проседало, вот и полетели?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Опять бентонит какой-то, "вдавливание щита". :-o karhu почитайте ПОС, раздел 5.3.4. А лучше вообще всё, учиться не зазорно :wink:

Для удобства наблюдений по пикетажу прикинул основные этапы проходки:
462 ->"Савушкина" 620 колец 1115м
"Савушкина" 110 колец 197м
"Савушкина"->"Новокрестовская" 955 колец 1720м
"Новокрестовская" 108 колец 194м
"Новокрестовская"- >467 1092 кольца 1965м
----------------------------------------------------------------------------
Итого 2885 колец 5191м

Цифры округлённые, но ошибка плюс-минус кольцо погоды не сделает.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Не имею возможности скачать документацию.

Прошу прошения за косяк.

И что там нагнетают за обделку цемент, рц и апифлекс?

А в прижабойную камеру что?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

За обделку нагнетают раствор, который мешают в зависимости от свойств грунта. А в призабойную камеру ничего не нагнетают. Этот щит с грунтопригрузом, и не с гидропригрузом. В сухих глинах добавляют размягчитель (кондиционер), чтобы породовыдающий шнек не клинило.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

vartal писал(а):
Gornyi писал(а):Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец
Но для возможных непредвиденных обстоятельств желательно больше? Какое максимальное количество колец при всех благоприятных условиях может проходить ТПМК?


На Ф-2 проходили частенько и 12 колец в сутки. Хорошей скоростью считали 10.
Cypok
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

Вчерашнее фото стартового котлована на Туристской. Если сравнить с моим предыдущим фото от 04.01.16, то становятся видны довольно большие изменения. Козловой кран полностью вывезен со строй площадки, строение над дальним котлованом обшили сэндвич-панелями (вместо ПВХ плёнки), крышу пока не трогали; строение над ближним котлованом продолжают строить (возводить каркас из мет. конструкций), сам котлован закрыли брезентовым тентом. Вообще на объекте постоянная движуха, привозят тюбинги, приезжают/уезжают самосвалы,погрузчики и краны постоянно что то поднимают/перемещают/разгружают, смотреть одно удовольствие.
Вложения
img_2248_202.jpg
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nikdoge »

Может, тогда запишете небольшое видео? с:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»