Шуваловский проспект
Модератор: Nomernoy
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
Так то в перспективе район за Шуваловским и в сторону Парголово может быть заселен не меньше нынешней Коменды. И тогда эта пересадка много чего даст, двигающимся с северных районов людей.
И ещё, Шуваловский разгрузит Коменду, это да. Но он разгрузит СТАНЦИЮ, а не линию! Хотя тут еще надо поспорить, какая линия будет более загруженной, если после открытия ТЧ-7 ФПЛ таки будет восьмивагонкой
И ещё, Шуваловский разгрузит Коменду, это да. Но он разгрузит СТАНЦИЮ, а не линию! Хотя тут еще надо поспорить, какая линия будет более загруженной, если после открытия ТЧ-7 ФПЛ таки будет восьмивагонкой
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шуваловский проспект
Много или немного — понятие относительное.McFly писал(а):Так то в перспективе район за Шуваловским и в сторону Парголово может быть заселен не меньше нынешней Коменды. И тогда эта пересадка много чего даст, двигающимся с северных районов людей.
Вы так говорите про "северные районы", будто за Шуваловским будет полгорода. Район может быть большой по меркам районов, но в масштабе города он не изменит принципиально пропорцию частей линии.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Шуваловский проспект
AgRiG писал(а):Пересадка на окраине плоха тем, что удобна только той маленькой части людей, которые имеют начальным или конечным пунктом хвостик линии за пересадкой. Чем ближе пересадка к краю — тем меньшему числу она удобна. Остальным придется ехать по линиям назад, что во многих случаях не перевесит двойную пересадку в центре (или НОТ, ведь линии пересекаются под острым углом). Получается, банально КПД ниже: вроде формально пересадка, а улучшение принесет прилично меньшей части населения.
Вот именно то что я пытаюсь донести. Хуже не будет, но очень большие деньги хрен знает на что, при условии чрезвычайно востребованных участков в других частях города. Да кому-то будет удобно, но немногим в немногие места и ненамного. Как будто у нас и так весь город покрыт метро во все стороны и много денег при том. Задел на будущее еще можно оставить.
Двухпутные щиты вообще бред на таких глубинах, если где их и применять то на мелком заложении. То что они дают экономию еще большой вопрос. Может быть, но пока не ясно. Зачем спроектировали участок двухпутным не знаю. Лучше наверно было однопутным и до Яхтенной, а может и вообще отложить строительство Яхтенной, она нужна, спору нет, но лучше строить ККЛ для ЮЗ и для Красн.-Калин. района.
А касательно станции зоопарк на мой взгляд она уступает в приоритете всей ККЛ, северной части кольца, АОЛ от Адмиралтейской до Ржевки и продлению КВЛ на ЮЗ и еще ряду участков, это только из официальной схемы развития метро
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
yozhik писал(а):Двухпутные щиты вообще бред на таких глубинах, если где их и применять то на мелком заложении. То что они дают экономию еще большой вопрос. Может быть, но пока не ясно. Зачем спроектировали участок двухпутным не знаю.
Вот с этим полностью согласен. Никакой экономии двухпутные щиты не дают. В особенности, когда для монтажа нужно строить отдельный стартовый котлован (да ещё с комплексом технологических зданий и устройств), а для демонтажа - строить горным способом огромную камеру.
По-хорошему, проходка таких тоннелей должна начинаться и заканчиваться в станционных котлованах (чтобы не тратить дополнительные средства на сооружение монтажных и демонтажных камер). Да и сечение тоннеля должно быть не круглым, а овальным (а ещё лучше - прямоугольным), - чтобы не разрабатывать лишний грунт в лотке, а после не заполнять это пространство бетоном.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Шуваловский проспект
Вот чем такие дискуссии плохи, так это тем, что рано или поздно обязательно вылезет вот это "лучше строить ККЛ для ЮЗ..." И сразу становится скучно.
А так то McFly всё правильно написал - район будет застроен и застраивается уже, до самой КАД, это примерно такой же по площади жилмассив как всё Купчино, только Купчино начинается 5-этажками, продолжается 9-16-этажными домами, и только слегка разбавлено более высокими объектами, а здесь сплошняком будут 20-25 этажей. Поэтому такая пересадочная станция уже лет через 10 спасёт немало нервов, времени и денег (разумеется при факте появления продолжения как 5-й, так и 3-ей линий)
А так то McFly всё правильно написал - район будет застроен и застраивается уже, до самой КАД, это примерно такой же по площади жилмассив как всё Купчино, только Купчино начинается 5-этажками, продолжается 9-16-этажными домами, и только слегка разбавлено более высокими объектами, а здесь сплошняком будут 20-25 этажей. Поэтому такая пересадочная станция уже лет через 10 спасёт немало нервов, времени и денег (разумеется при факте появления продолжения как 5-й, так и 3-ей линий)
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шуваловский проспект
А когда я вижу, как человек, который умеет оперировать цифрами, говорит "немало ... времени и денег" — мне становится грустно.слон писал(а):Поэтому такая пересадочная станция уже лет через 10 спасёт немало нервов, времени и денег (разумеется при факте появления продолжения как 5-й, так и 3-ей линий)
"Немало" — даже непонятно, относительно чего. Одному району — хорошо, но забывается подумать в масштабах всего города. Весь Фрунзенский район, и левый берег Невского, люди, пользующиеся НВЛ под Невским пр. и центральным участком ФПЛ, по половине Василеостровского и Петроградского, а также окрестности Савушкина и вообще южнее Комендантского — всем этим людям пересадка на Шуваловском пригодится только в поездках в новый суперрайон (их процент можете сами прикинуть, я вот не знаю, сколько станций и через сколько десятилетий в нём планируется построить), а в остальных случаях будет бесполезна. Бесполезна в смысле, что не перевесит нормальный транспорт и может быть популярна только в силу ущербности и уничтожения альтернатив. Причем я перечислил не абстрактные районы города, а именно те, за которые "ответственны" НВЛ и ФПЛ. При строительстве существующих участков умозрительно предполагалось обязательство интегрировать их в сеть метро, а не бросить на полпути и схватиться обеспечивать метро аэропорты, стадионы и новостройки.
Мне начинает казаться, что не только качество работы ОТ определяет, насколько автомобилисты захотят лезть в пробку, но и качество работы НОТа задает планку, до которой можно портить топологию метро и устраивать крюки, поездки через "назад" и маршруты с двумя пересадками.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Шуваловский проспект
AgRiG писал(а):А когда я вижу, как человек, который умеет оперировать цифрами, говорит "немало ... времени и денег" — мне становится грустно.слон писал(а):Поэтому такая пересадочная станция уже лет через 10 спасёт немало нервов, времени и денег (разумеется при факте появления продолжения как 5-й, так и 3-ей линий)
"Немало" — даже непонятно, относительно чего. Одному району — хорошо, но забывается подумать в масштабах всего города. Весь Фрунзенский район, и левый берег Невского, люди, пользующиеся НВЛ под Невским пр. и центральным участком ФПЛ, по половине Василеостровского и Петроградского, а также окрестности Савушкина и вообще южнее Комендантского — всем этим людям пересадка на Шуваловском пригодится только в поездках в новый суперрайон (их процент можете сами прикинуть, я вот не знаю, сколько станций и через сколько десятилетий в нём планируется построить), а в остальных случаях будет бесполезна.
По-моему, рассматривать необходимость строительства того или иного объекта с точки зрения тех, кому он никогда не понадобится - порочная практика.
Ни одно из продолжений линий и новые направления строительства в масштабах всего города не нужны, так как отвечают интересам не более, чем 10% населения каждое. А остальные, вполне, могут 2-3 раза в год (по дороге в гости к этим несчастным 10 процентам) и НОТом воспользоваться. А теперь ещё и такси стало вполне доступно... Стоит ли ради десятой части населения тратить городские средства, (как бы собранные со всего населения)?
Думаю - стоит. Потому как, известно, чем у нас сейчас закончатся все эти перепроектирования - 3-4 конкурса/переконкурса, потом подрядчик не справится, потом опять мать-пере... конкурс-переконкурс, и - всё! В смысле деньги на строительство кончатся на этапе подготовки к проектированию...
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Шуваловский проспект
вообще, странно видеть здесь рассуждения о том, будет ли кто-то ехать до/с планируемой станции, без учета того, что пересадка в центре спального района как минимум разгружает обе линии, в нем присутствующие, в целом (равномернее распределяя пассажиропоток), а также пересадочные узлы в центре города и центральные участки этих линий — в частности.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шуваловский проспект
Рассматривать необходимость только с точки зрения тех, кому необходимо — вообще логическая глупость. Именно с таким подходом порой аргументируется строительство метро в поле: там живет 10 человек, им очень надо, им будет намного лучше. А остальных рассматривать не нужно, раз им не надо. Пусть только скинутся всем городом своими налогами на строительство.russobalt-t писал(а):По-моему, рассматривать необходимость строительства того или иного объекта с точки зрения тех, кому он никогда не понадобится - порочная практика.
Порядка того. Но 10% от города и 10%, к примеру, от линии метро — большая разница.russobalt-t писал(а):Ни одно из продолжений линий и новые направления строительства в масштабах всего города не нужны, так как отвечают интересам не более, чем 10% населения каждое.
Вы так говорите, будто бюджетные затраты зависят от количества готовых проектов. В этом плане можно быть спокойным — денег достаточно мало (и в ближайшем будущем, думаю, будет только меньше), чтобы из любого числа подготавливаемых проектов реально строилась только часть, на которую хватит бюджета. Возьмите средний темп метростроения в 1 станцию в год, — приблизительно, но вдвое уж не увеличится, — и посмотрите, что когда смогут реально начать строить. И сколько раз уже устареют досрочно сделанные проекты к этому моменту.russobalt-t писал(а):Потому как, известно, чем у нас сейчас закончатся все эти перепроектирования - 3-4 конкурса/переконкурса, потом подрядчик не справится, потом опять мать-пере... конкурс-переконкурс, и - всё! В смысле деньги на строительство кончатся на этапе подготовки к проектированию...
Чем? Подавляющему большинству всего равно надо в сторону центра. Подразгрузить можно НОТом, но пересадкой в точке начала поездки?bars писал(а):пересадка в центре спального района как минимум разгружает обе линии,
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
AgRiG писал(а):Рассматривать необходимость только с точки зрения тех, кому необходимо — вообще логическая глупость. Именно с таким подходом порой аргументируется строительство метро в поле: там живет 10 человек, им очень надо, им будет намного лучше. А остальных рассматривать не нужно, раз им не надо. Пусть только скинутся всем городом своими налогами на строительство.russobalt-t писал(а):По-моему, рассматривать необходимость строительства того или иного объекта с точки зрения тех, кому он никогда не понадобится - порочная практика.
А мне вот совершенно не нужно метро на Юго-Западе, я там не бываю никогда, и что, не строить его там теперь вообще?!
Метро нужно везде, где-то больше, где-то меньше. И пока что никто не говорит, что Шувалоский и Планерную будут строить вместо ККЛ, поэтому не вижу причины для возмущения.
AgRiG писал(а):Чем? Подавляющему большинству всего равно надо в сторону центра. Подразгрузить можно НОТом, но пересадкой в точке начала поездки?bars писал(а):пересадка в центре спального района как минимум разгружает обе линии,
А чем разгружают движение две параллельных улицы? Есть такие понятия как пропускная и провозная способности. У двух линий они больше, чем у одной. Тем более, не всем нужно ехать в одном направлении, может кому-то на Звено, а кому-то на Восстания?
Если же вас в принципе смущает пересадка в спальном районе, то тоже не вижу в целом ничего плохого. Только лучше будет, всё целесообразно. Что плохого в развитой сети метрополитена?
И кстати, на правом берегу Невы нет еще ни одной пересадочной станции.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шуваловский проспект
При чем тут вы? Я что-то говорил о своих личных потребностях? И во-вторых, несогласие с одной крайностью не является повод ударяться в другую.McFly писал(а):А мне вот совершенно не нужно метро на Юго-Западе, я там не бываю никогда, и что, не строить его там теперь вообще?!
McFly писал(а):Метро нужно везде, где-то больше, где-то меньше. И пока что никто не говорит, что Шувалоский и Планерную будут строить вместо ККЛ, поэтому не вижу причины для возмущения.
Откуда всплыло "вместо" и суммирование линий? Разговор был о пересадке.McFly писал(а):А чем разгружают движение две параллельных улицы? Есть такие понятия как пропускная и провозная способности. У двух линий они больше, чем у одной.
По-моему, лучше оценивать хотя бы примерно в процентах, чем тыкать пальцем наугад "может, кому-то надо на эту станцию". Наверняка кому-то надо, вопрос скольким людям, и во сколько это обойдется бюджету.McFly писал(а):Тем более, не всем нужно ехать в одном направлении, может кому-то на Звено, а кому-то на Восстания?
Плохо отсутствие очерченной границы развития. Аргумент "чем больше метро — тем лучше" сам по себе приводит к абсурдной идее строительства метро к каждому подъезду. У него должны быть критерии и границы.McFly писал(а):Если же вас в принципе смущает пересадка в спальном районе, то тоже не вижу в целом ничего плохого. Только лучше будет, всё целесообразно. Что плохого в развитой сети метрополитена?
Потому что метро строится не просто так по отмашке, а с определенными затратами.
Потому что больше разных объектов, притягивавших линии, было на левом берегу. Там их и пересекали.McFly писал(а):И кстати, на правом берегу Невы нет еще ни одной пересадочной станции.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
AgRiG писал(а):Откуда всплыло "вместо" и суммирование линий? Разговор был о пересадке.
После продления ФПЛ севернее "Шуваловского проспекта", объяснять полезность данной пересадки, надеюсь, не придётся.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Шуваловский проспект
в40 писал(а):После продления ФПЛ севернее "Шуваловского проспекта", объяснять полезность данной пересадки, надеюсь, не придётся.
Ну не сказал бы, что не придется. Но в этом случае Ваши аргументы станут вескими.
А пока я просто говорю про приоритеты. Почему мы будем строить уже 4 станции в Приморском районе и 1 на ЮЗ и 0 на Северо-востоке? Ну ладно еще Беговая + Яхтенная + Шуваловский, ИМХО не справедливо давать такой высокий приоритет Приморскому району, но эти станции будут хотя бы нужны уже сейчас. А вы предлагаете построить пересадку, то есть 2 станции в одном месте, которые будут нужны позже, когда северо-восток ждет метро 30 лет, Ржевка 30 лет, ЮЗ 40 лет и это только самые необеспеченные метро районы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
yozhik писал(а):Почему мы будем строить уже 4 станции в Приморском районе и 1 на ЮЗ и 0 на Северо-востоке?
Давайте, всё-таки, смотреть на текущую ситуацию. Пока в Приморском районе будет строиться только одна станция - "Беговая". О строительстве остальных, на мой взгляд, пока рассуждать преждевременно. В условиях экономического кризиса это строительство может быть отложено на неопределённый период.
Так что, в ближайшей перспективе число новых строящихся станций в Красносельском и Приморском районах одинаково.
ЗЫ: а лет через пять приоритеты вполне могут и измениться...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шуваловский проспект
После продления обеих линий станций на пять-десять — не придется. Но вы верно сказали, что о таких перспективах рассуждать рано. Соответственно, и обосновывать что-либо ими.в40 писал(а):После продления ФПЛ севернее "Шуваловского проспекта", объяснять полезность данной пересадки, надеюсь, не придётся.