Моя идея заключается в том, чтобы строить наземные крытые участки линий метро, это в основном относится к районам уже застраиваемым или проектируемым. Поезда идут по земле, можно двухпутно, хотя в этом случае, на мой взгляд, логичнее однопутно, а сверху над линией движения поездов бетонная коробка, ну простая такая, 3 стенки, между ними 2 туннеля, сверху крыша, иногода проходы между туннелями и на улицу. Станции соответсвенно тоже наземные крытые.
На мой взгляд представленный вариант позволяет избежать большинства вышеописанных проблем, и при этом сильно дешевле подземного строительства. Разумеется он применим далеко не во всех местах переспективного развития метро. Например Шуваловский проспект - продление дальше на север ФПЛ, продление на ЮЗ ККЛ Петергофское шоссе - Стрельна. Что скажете?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)