81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
ломоносов
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: из села Кукуево :)
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ломоносов »

6 состав уже на линии с пассажирами
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Andrey_K писал(а):Я как пассажир заявляю: Юбилейный - откровенный шлак. :evil:

Могу полностью согласиться. +1
А также, приглашаем москвичей прокатиться на НеВе хотя бы 1 раз, прежде чем делать о ней выводы.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение McFly »

Попал сегодня как и Den.S и на печенье обклеенное и потом специально на НеВе прокатился.
Ну и тут что вызвало вопросы к печенью:
Запах горелого;
Плавность хода пожёстче, стыки чувствуются сильнее НеВы;
Ужастный писк при закрытии дверей! Идея то благая, но неужели поприятнее звук нельзя было сделать?;
Дизайн невы в принципе мне нравится больше. Большие окна, освещение, вентиляция, поручни;
В обклейке ни одной схемы метро, чтобы не портить нам наслаждение от мозаик Быстрова теперь еще и всю дорогу?;
В Неве все поручни плавные. В печенье скрепления поручней громадные и угловатые, при экстренном торможении высокий человек может спокойно головой об грань удариться. И еще эти поручни в центре вагона на потолке сделаны ну очень высоко. Явно для людей ростом 180 и выше.

В остальном нормально, к звукоизолу по моим ощущениям претензий не возникло. Хотя может быть я не слышал нормальную звукоизоляцию.
Ну это ощущения как у рядового пассажира.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Забавно смотрятся аббревиатуры внутри. Чувствую, в дальнейшем к ним будут подписаны дополнительные слова :D
Вложения
DSC09246.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Вроде москвичи так хорошо начали...В смысле, быть неким "всезнающим оком". И время от времени поливать грязью самый современный состав в РФ - НеВа.
Так вот, сейчас самое интересное время - приходят ваши, эти самые суперсовременные, из прошлого века Яузы-Охты-Юбилейные (называйте как хотите). Если вы уверяете, что лучше любого из нас владеете ситуацией, то объясните нам, почему бывает так, что НИ ОДНОГО состава нет на линии? А уже такого "добра" к сожалению пришло к нам 7 штук...Уж штук 5 могло бы работать. Во всяком случае так было с НеВой.

Сначала москвичами выдвигалась версия, что якобы составы проходят пуско-наладку. Позже, поняв, что такая версия не канает, выдвинули версию про обучение машинистов, но поняв, что и эта версия не подходит, быстренько переключились на НеВу (лучшая защита - это нападение)...
Не боитесь следующие версии выдвигать? Или может вы озвучите правду, почему ТАК РЕДКО бывают ваши чудо-составы на линии? Что теперь-то мешает? Кто в этот раз за виновника? Снова мы?
Вот, если что сегодняшний межпик. (Обычно в это время бывает тот самый расклееный 2-й состав и иногда для смеху пускают ещё один).
PS Максимально зафиксировано 2 состава, одновременно работающих на линии. Такое было около недели в декабре и 2 дня в январе.
PSS Напомню, что весь январь почти не было Охт на линии.

02.02.2016/Приморская/15:35
01 10255
02 56015
03 1145
04 56013
05 8681
06 8682
07 1133
08 10257
09 56009
10 10265
11 10253
12 1135
13 1143
14 8761
15 1137
16 10405
17 1151
18 8493
19 1139
20 1141
21 56005
22 1131
23 8687
24 1149
(1) 10255 ctrl 16:45
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение GelezinisVilkas »

Сегодня оклееный состав вышел в час пик, отправление с Рыбацкого в 7.55.

Впечатления:
Звукоизоляция - как у Боинга с закрытыми форточками, да звук идёт от дверей, тише чем в классике, но немного шумнее чем в Неве.
Вентиляция - получше чем в Неве.
Подвеска - очень понравилась, мягче чем в Неве, то что тележка проходит неровность чувствуется, но отдачи нет, раскачки тоже нет.
Поручни - огромный плюс это вертикальные поручни в центре больших сидений, материал да пока шероховатый, но в местах наиболее интенсивно используемых уже гладкий. Для кого поручни на потолке?
Освещение понравилось, равномерное и не бьёт по глазам.
Звук закрытия дверей особо отвратительным не нашёл, стандартный звук перед объявлением по УПО (бзинь) намного более неприятный.
Не понравился шипение при закрытие дверей, в Неве двери закрываются вообще бесшумно.
Не понравилось что некоторые панели трещат, много щелей, в одном месте уже дырка в отделке закрытая заглушкой на саморезах.
Табло да более удобно расположены, но вот кожух среднего табло можно было и по аккуратнее сделать.
В остальном надо на нём побольше поездить что-бы понять, да и обои не дают в полной мере понять интерьер и размер окон.

В принципе при первом знакомстве особого отвращения состав не произвёл, вполне может жить на 3-4 линиях, для 1-2-5 линий вагончики думаю будут маловаты.
Посмотрим что там будет в Неве версии 1.2
:twisted:
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Вопрос к специалистам. Обратил внимание, что на Юбилейном частенько во время движения загорается оранжевая сигнальная лампочка. На всех других составах, насколько я понимаю, она сигнализирует включение пневматического тормоза, соответственно, на перегонах загорается в редких случаях, обычно горит при стоянке поезда. А здесь к ней подключено и торможение двигателем, получается? Ну не тормозят же на протяжении всего пути пневматикой (хотя и не удивлюсь).
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Юбилейный поезд хромает в тоннеле

Сообщение ooo »

"Юбилейный" поезд хромает в тоннеле (03.02.2016, Андрей Захаров)
Комитет по транспорту закупил для метрополитена составы "Юбилейный", которые, по утверждению источников, могут самопроизвольно останавливаться в тоннеле и открывать станционные двери раньше времени. Несмотря на это, дан приказ выводить их на Невско-Василеостровскую, третью линию.

"Юбилейный" был поставлен в подземку петербургским «Октябрьским электровагоноремонтным заводом», входящим в концерн «Трансмашхолдинг». В конце 2013 года предприятие выиграло контракт на поставку 11 составов с асинхронным двигателем, обойдя своего основного конкурента – чешско-российский «Вагонмаш» – благодаря беспрецедентному снижению цены с 4 млрд до 3 млрд.

На момент заключения контракта у предприятия не было модели, которая удовлетворяла бы требованиям петербургского метрополитена. Ее разработка началась на подмосковном заводе «Метровагонмаш», который входит в структуру «Трансмашхолдинга» и является основным поставщиком подвижного состава для московской подземки. За основу взяли состав с чисто столичным названием «Яуза», выпущенный еще в начале 1990-х годов. Петербургский вариант «Яузы» сначала предложили назвать «Охтой», но потом, по просьбе метро, – «Юбилейным»: эксплуатация состава началась в год 60-летия подземной железной дороги в нашем городе. По контракту, первый состав должен был прибыть в Петербурге в ноябре 2014 года, однако в итоге метрополитен увидел его только в конце апреля 2015 года. В первую очередь задержка произошла из-за того, что много времени ушло на конструкторские разработки. При этом сам «Трансмашхолдинг» даже обращался в Смольный с просьбой увеличить стоимость контракта на 15-20%, аргументировав это удорожанием импортных комплектующих. Но городское правительство эту просьбу проигнорировало.

В итоге «Трансмашхолдинг» нагнал график поставки: вслед за первым майским составом метрополитен получил в 2015 году еще пять «Юбилейных». Два пришли осенью, еще три – уже ближе к Новому году. При этом все они были сделаны на подмосковном «Метровагонмаше», а номинальный генподрядчик – «Октябрьский электровагоноремонтный завод» – по сути только прикрутил в каждом вагоне табличку с гордой аббревиатурой «ОЭВРЗ».

Все шесть составов были приняты в эксплуатацию для работы на третьей линии, а недостатков приемочная комиссия не выявила. Правда, пока успели заплатить только за четыре поезда – около 760 млн рублей. Эта сумма была бы больше на 160 млн, но их комитет по транспорту оставил в бюджете – в виде пени за срыв сроков. Таким образом, если бы не демпинг при проведении аукциона и задержка с поставкой, то за один поезд «Трансмашхолдинг» получил бы 360 млн. А так – менее 200 млн.

Сейчас на линию для перевозки пассажиров ежедневно выходят только два состава из шести. И в комитете по транспорту, и в метрополитене уверяют: это связано исключительно с тем, что другие четыре поезда задействованы для обучения машинистов новой технике. Однако источники в Управлении подземки утверждают, что подлинная причина кроется в серьезных технических недоделках, обнаруженных в "Юбилейных".

Одна из них – это проблемы с так называемым "светильником открытия станционных дверей" (СОСД). Как известно, большая часть станций третьей линии относятся к закрытому типу – боковые тоннели отделены от платформы сплошной стеной. В поезда, работающие на этой ветке, вмонтированы специальные светильники. По прибытию на станцию они загораются и воздействуют на фотоэлементы, расположенные под платформой. После этого фотоэлемент дает сигнал на открытие станционных дверей, которые, благодаря этой нехитрой схеме, распахиваются практически одновременно вместе с дверьми поезда. А когда светильник гаснет, то они захлопываются.

В обычных вагонах СОСД работает автоматически. Однако в "Юбилейных", по утверждению источников "Фонтанки", эта система дает сбои. Светильник может загореться еще во время отправления из депо и работать по всему маршруту. Это может привести к тому, что станционные двери откроются гораздо раньше вагонных, когда поезда еще не остановился полностью, но фотоэлемент – уже сработал. И обратная ситуация: если светильник не гаснет, то система не может закрыть двери на станциях. В таком случае автоматика не позволит машинисту отправить поезд дальше по линии.

"Электрическая схема светильников работает некорректно", – комментирует собеседник в Управлении метрополитена. Методом проб и ошибок был выработан алгоритм, позволяющий отправиться в рейс с исправным светильником. Он требует определенных последовательных действий от машинистов при выводе поезда из депо и больше напоминает инструкцию к космическому кораблю.

IMG_4879_2.jpg

IMG_4880.JPG


Кроме того, при эксплуатации были зафиксированы случаи, когда кабина самопроизвольно деактивируется на стоянке или при движении по линии. За техническим термином "деактивация" скрываются отключение управления и резкое торможение. Случалось и обратное, когда кабина самостоятельно включалась при нахождении состава в депо. Хотя машиниста в ней на тот момент не было.

Проблемой стало несанкционированное открытие торцевых дверей в поездах (из одного вагон в другой). По невыясненным пока причинам, электромагнитный замок самостоятельно открывается, о чем поступает сигнал в кабину машиниста. В соответствии с инструкцией по безопасности, в таком случае нужно высадить всех пассажиров из вагона. Все это ведет к задержкам и сбитому графику движения.

Постоянная эксплуатация всех "Юбилейных" началась после новогодних праздников. Однако уже в середине января, по данным "Фонтанки", руководство депо "Невское" распорядилось приостановить их работы из-за технических неполадок. Но, как утверждают источники в подземке, против этого выступил комитет по транспорту, в котором указали: раз составы приняты и оплачены, значит, должны работать. В итоге в депо приняли соломоново решение: на линии постоянно работают только два состава. Если один вдруг дает очередной сбой, то его оперативно заменит резервный. Устранением неполадок на месте занимаются представители реального, а не титульного поставщика – подмосковного "Метровагонмаша".

Официально в ГУП "Петербургский метрополитен" говорят, что еще не все машинисты прошли необходимое обучение, поэтому эксплуатация "Юбилейных" проходит в ограниченном режиме. Что же касается технических неполадок, то "любая техника должна прикататься". В свою очередь, в комитете по транспорту подчеркивают, что все замечания, касающиеся работы составов, поступают в Смольный, однако никаких решений о возможных денежных санкциях не принято. В самом "Трансмашхолдинге" пообещали прокомментировать эту ситуацию позднее, но обвинения в серьезных недостатках заранее отвергли.

Конечно, технические проблемы неизбежно возникают при запуске нового подвижного состава. Другой вопрос – стоит ли использовать в качестве подопытных кроликов обычных пассажиров.
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Вот интересно, кто был инициатором поспешно принятия их в эксплуатацию? Пока первый состав НеВы приняли, его откатали и в хвост и в гриву без пассажиров, а тут быстренько все приняли и начали на пассажирах испытывать.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ista011 »

Дизайн у НеВы по крайней мере есть. У 81-760 его нет, а вот у Юбилейного... Кузов Яузы всё портит. Про 1000 вагонов скажу так: если заказы будут, то будет и тысяча, и две и соклько пожелаете. Но у нас сейчас, похоже, всё идёт к тому, что МетроВагонМаш останется единственным производителем, поскольку импортозамещение и всё такое.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Svetofor »

После закрытия дверей поезда, до отправки со станции, убеждается в погасшем состоянии светильников СОСД


Намучаются еще машинисты с этими "современными" составами с, по сути, ручным управлением... Вместо выполнения своих прямых обязанностей они должны вскакивать на каждой станции со своего места и смотреть состояние светильников.
Геморрой с замками и прочие неисправности будут продолжаться, пока составы наконец "не допилят" до более-менее рабочего состояния, машинистам за этот самый геморрой доплачивать естественно никто не будет, зато наверняка будут вычеты за малейшее несоблюдение инструкции... Ответственность и так большая, а будет еще больше, и всё из за неких чиновников и руководителей некоторых предприятий, которым на всё наплевать, кроме собственных интересов.
А виноват как всегда будет "стрелочник"... :(
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Г. Фропткинг »

http://www.fontanka.ru/2016/02/04/107/
Что-то я поржал сначала про статью в целом в стиле "не успеваем расписать конкретный недостаток, как его уже устранили" а потом ещё громче поржал про "на специализированных форумах специалисты подземки" и мы тут выкладываем информацию для "намеренной провокации"
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Юбилейный поезд хромает в тоннеле

Сообщение gromov20 »

Светильник может загореться еще во время отправления из депо и работать по всему маршруту. Это может привести к тому, что станционные двери откроются гораздо раньше вагонных, когда поезда еще не остановился полностью, но фотоэлемент – уже сработал.



А сегодня обратная ситуация была: двери поезда открылись, а станционные открылись ближе к ОДЗ. В третьем часу дня, состав 005-006 на Гостинке или на Маяковке
Аватара пользователя
Relax
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
Станция метро: Купчино
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Relax »

А тем временем сегодня по местным новостям вышли сюжеты о составе "Юбилейный"...
Мне, к примеру, было очень интересно смотреть их, особенно после прочтения данного форума вчера и сегодня:
Сюжет канала Россия от 02 февраля 2016 года:
http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_de ... p?id=13140
Сюжет канала Санкт-Петербург от 02 февраля 2016 года:
http://topspb.tv/news/news96767/
Сюжеты опубликованы только городскими каналами Россия и Санкт-Петербург... НТВ и LifeNews 78, которые занимаются местными новостями, не выпустили сюжеты о составе...
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

На НТВ только что сюжет вышел, но упомянули и о неполадках тоже (хотя внятного объяснения, есть они всё-таки или нет, никто не дал).
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»