Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Есть. Вентсбойка между тоннелем первого пути (в сторону "Чернышевской") и ССВ 1-3. Когда по ней ходили поезда с пассажирами, из поезда, стоящего на ССВ, я наблюдал поезд, уходящий на "Чернышевскую".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
То есть особой логики не прослеживается. Цены назначают кулуарно.
+А сколько срок службы вагона старого/нового? На сколько его можно продлить?
// Посчитал цены по легковушке комфорт-класса. Цена масса 1,2 т. цена 1.2 млн. То есть вагон при массе 35 т. должен стоить где-то 35 млн. а стоит 88 млн, по тем контрактам которые сейчас заключают, а в лизинг почему то вообще хотят взять по 170 млн. В чем логика?
+А сколько срок службы вагона старого/нового? На сколько его можно продлить?
// Посчитал цены по легковушке комфорт-класса. Цена масса 1,2 т. цена 1.2 млн. То есть вагон при массе 35 т. должен стоить где-то 35 млн. а стоит 88 млн, по тем контрактам которые сейчас заключают, а в лизинг почему то вообще хотят взять по 170 млн. В чем логика?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
yozhik писал(а):+А сколько срок службы вагона старого/нового? На сколько его можно продлить?
Срок службы составляет 30-35 лет, с момента постройки. Продление зависит от экономической целесообразности, ремонтопригодности кузова и необходимости этого самого ремонта вообще. Срок продления зависит от глубины проводимого ремонта (капитальный, капитально-восстановительный).
How could you be so blind?


- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Кстати, о ремонтах. Срок службы вагона не должен превышать 50 лет. Что будут делать с вагонами Ем, прошедшими КВР и модернизацию? КВРы начнут списывать, а модернизаты? И в чём был глубокий смысл капиталовложений?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
MetroGnom писал(а): Срок службы вагона не должен превышать 50 лет.
Не обязательно. Вагон может пройти модернизацию с заменой кузова к примеру. Вопрос, опять же, в целесообразности. Если вы знаете, что в ближайшем будущем (3-5 лет) вы будете закупать новый подвижной состав, то вам нет смысла модернизировать вагон. Проще дождаться, а пока поддерживать в рабочем состоянии.
MetroGnom писал(а):Что будут делать с вагонами Ем, прошедшими КВР и модернизацию? КВРы начнут списывать, а модернизаты?
Первыми под автоген пойдут с наибольшими пробегами. Аналогично будет и с номерными, первыми пойдут на 84ХХ под списание. Остальные будут мучиться ещё сколько представляется возможным.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
То есть особой логики не прослеживается. Цены назначают кулуарно.
// Посчитал цены по легковушке комфорт-класса. Цена масса 1,2 т. цена 1.2 млн. То есть вагон при массе 35 т. должен стоить где-то 35 млн. а стоит 88 млн, по тем контрактам которые сейчас заключают
Дык, "номерные" (выпускаемые без особых изменений 35+ лет и давным-давно отработанные промышленностью) столько и стоят - 27 млн. за промежуток, 33 за голову (она всё-таки сложнее) - почти прямо пропорционально массе.
Это с современными действительно чехарда с ценами.
Что-то можно объяснить большим количеством оборудования и более сложной системой управления, что-то необходимостью отбить затраты на разработку, да ещё и на небольших партиях, что-то - иностранными комплектующими. Но действительно ли это всё объясняет?
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40, вы меня опередили про Площадь Восстания - Чернышевскую, я как раз хотел подредактировать сообщение.
Но тогда такой вопрос - недалеко от камеры съездов из окна вагона видно, что кабели висят в воздухе, а сзади - стена куда-то уходит, рядом с этим местом есть ещё и сбойка - так откуда именно можно ССВ увидеть из вагона?
Но тогда такой вопрос - недалеко от камеры съездов из окна вагона видно, что кабели висят в воздухе, а сзади - стена куда-то уходит, рядом с этим местом есть ещё и сбойка - так откуда именно можно ССВ увидеть из вагона?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Из вагона ССВ увидеть сложно, т.к. она не освещена, а поезда по ней передаются с КВЛ на НВЛ и обратно во время пассажироперевозок весьма нечасто.
Касаемо кабелей, они не висят в воздухе, - они закреплены на щелёвках или кабельных кронштейнах.
Касаемо кабелей, они не висят в воздухе, - они закреплены на щелёвках или кабельных кронштейнах.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
в40, да, я сегодня проезжал - заметил.
Действительно, ССВ видно. Естественно, не "FullHD", как Вы уже написали, из-за слабого освещения, но сам факт того, что я увидел тоннель - меня всегда радовал. Вот не знаю почему.
И ещё - а есть ли у нас сбойки между главными путями на линии(вернее, бывают ли вообще такие)? И как они тогда называются? Что-нибудь вроде "межпутевые"? Или во время строительства перегонов между тоннелями такая связь не нужна?
Действительно, ССВ видно. Естественно, не "FullHD", как Вы уже написали, из-за слабого освещения, но сам факт того, что я увидел тоннель - меня всегда радовал. Вот не знаю почему.
И ещё - а есть ли у нас сбойки между главными путями на линии(вернее, бывают ли вообще такие)? И как они тогда называются? Что-нибудь вроде "межпутевые"? Или во время строительства перегонов между тоннелями такая связь не нужна?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Конечно, сбойки между главными путями есть и их много.
На старых линиях это вентиляционные сбойки, в последнее время начали строить эвакуационные сбойки.
Зачастую инженерные объекты расположены в междупутье (санузлы, перекачки), но они, хоть, как правило, и имеют выходы на оба пути, для прохода не используются (хотя есть и исключения).
Кроме того, существуют дренажные ходки, но они маленькие, проход по ним затруднён, увидеть их из поезда практически невозможно.
На старых линиях это вентиляционные сбойки, в последнее время начали строить эвакуационные сбойки.
Зачастую инженерные объекты расположены в междупутье (санузлы, перекачки), но они, хоть, как правило, и имеют выходы на оба пути, для прохода не используются (хотя есть и исключения).
Кроме того, существуют дренажные ходки, но они маленькие, проход по ним затруднён, увидеть их из поезда практически невозможно.
Последний раз редактировалось kot 12 фев 2016, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Кроме тех сбоек, что перечислил kot, существуют еще людские ходки между боковыми тоннелями и тупиками.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
kot, в40, спасибо за развёрнутые ответы!
И ещё - известно, что перегон от Чернышевской до Площади Ленина был первым, пройденным под Невой. И, насколько я понимаю, делать его решили довольно глубоко. Поэтому Чернышевская и Площадь Ленина, емнип - вторые по глубине заложения станции (глубже, насколько я помню, только Адмиралтейская).
Тогда получается, что Площадь Восстания метров на 11-13 выше.
Собственно, вопрос - именно поэтому ли поезда всегда так гоняют от Площади Восстания до Чернышевской? Вернее, даже - на этом уклоне ТЭД'ы работают, или поезд идёт самоходом? И нету ли на прилежащих к Чернышевской перегонах "горок экономии энергии"?
И ещё - известно, что перегон от Чернышевской до Площади Ленина был первым, пройденным под Невой. И, насколько я понимаю, делать его решили довольно глубоко. Поэтому Чернышевская и Площадь Ленина, емнип - вторые по глубине заложения станции (глубже, насколько я помню, только Адмиралтейская).
Тогда получается, что Площадь Восстания метров на 11-13 выше.
Собственно, вопрос - именно поэтому ли поезда всегда так гоняют от Площади Восстания до Чернышевской? Вернее, даже - на этом уклоне ТЭД'ы работают, или поезд идёт самоходом? И нету ли на прилежащих к Чернышевской перегонах "горок экономии энергии"?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Действительно, Площадь Восстания на несколько метров мельче Чернышевской. Горки есть.
При движении к Чернышевской поезд отправляется в позиции Ход-2, разгоняется до 30км/ч (может, чуть больше), разбирает схему, потом долго катится под кулон, набирает приличную скорость, далее после уклона по горизонтали накатом. На подъезде к Чернышевской, взбираясь на горку собирает схему в тормоз, и так и доезжает до рейки.
При движении к Площади Восстания поезд отправляется в позиции Ход-3, разбирает схему после съезда с разгонной горки, имеет скорость около 70км/ч. Потом накатом полперегона, где-то после перегонной ВШ начинается подъём к Площади Восстания, снова сбор схемы в Ход-3. На протяжении всего подъёма схема собрана, скорость - насколько позволяет мощность ТЭДов. Разбор схемы в конце подъёма, незадолго до камеры съездов, потом сбор в тормоз и остановка у рейки.
Между Чернышевской и Площадью Ленина профиль простой: полперегона спуск, полперегона - подъём. Отправление Ход-2, разбор схемы на 30км/ч, под уклон накатом, в нижней точке под 80км/ч, на подъёме на скорости ~60км/ч сбор схемы в Ход-3, в конце подъёма разбор, перед въездом на станцию сбор в тормоз - и до рейки. В обе стороны одинаково.
Да, если что - это ощущения пассажира, находящегося внутри салона. Могу ошибаться.
Кстати, я не уверен, что в ПМ нет станций, которые глубже Чернышевской и Площади Ленина, но мельче Адмиралтейской. Надо проверить Пролетарскую, Комендантский проспект, Проспект Болбшевиков, возможно Приморскую.
При движении к Чернышевской поезд отправляется в позиции Ход-2, разгоняется до 30км/ч (может, чуть больше), разбирает схему, потом долго катится под кулон, набирает приличную скорость, далее после уклона по горизонтали накатом. На подъезде к Чернышевской, взбираясь на горку собирает схему в тормоз, и так и доезжает до рейки.
При движении к Площади Восстания поезд отправляется в позиции Ход-3, разбирает схему после съезда с разгонной горки, имеет скорость около 70км/ч. Потом накатом полперегона, где-то после перегонной ВШ начинается подъём к Площади Восстания, снова сбор схемы в Ход-3. На протяжении всего подъёма схема собрана, скорость - насколько позволяет мощность ТЭДов. Разбор схемы в конце подъёма, незадолго до камеры съездов, потом сбор в тормоз и остановка у рейки.
Между Чернышевской и Площадью Ленина профиль простой: полперегона спуск, полперегона - подъём. Отправление Ход-2, разбор схемы на 30км/ч, под уклон накатом, в нижней точке под 80км/ч, на подъёме на скорости ~60км/ч сбор схемы в Ход-3, в конце подъёма разбор, перед въездом на станцию сбор в тормоз - и до рейки. В обе стороны одинаково.
Да, если что - это ощущения пассажира, находящегося внутри салона. Могу ошибаться.
Кстати, я не уверен, что в ПМ нет станций, которые глубже Чернышевской и Площади Ленина, но мельче Адмиралтейской. Надо проверить Пролетарскую, Комендантский проспект, Проспект Болбшевиков, возможно Приморскую.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Divan, я немного впал в ступор - получается, что даже если следующая станция уровнем выше - то за той, что ниже есть ещё и разгонные горки вниз?
И если с перегоном между Площадью Ленина и Чернышевской вроде всё понятно, то с перегоном к площади Восстания - попробовал набросать схематический рисунок (надеюсь, правила он не нарушает, т.к. схематичен).
Правильно я понял, что разгонные горки вниз есть после каждой станции? Т.е. тоннели действительно идут уровнем ещё ниже, даже если есть подъём?
И если с перегоном между Площадью Ленина и Чернышевской вроде всё понятно, то с перегоном к площади Восстания - попробовал набросать схематический рисунок (надеюсь, правила он не нарушает, т.к. схематичен).
Правильно я понял, что разгонные горки вниз есть после каждой станции? Т.е. тоннели действительно идут уровнем ещё ниже, даже если есть подъём?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Мало того, даже на перегонах, где тоннель выходит на поверхность, всё равно "яма" есть.
Она уже практически не влияет на экономию в режиме разгон-торможение, но служит для сбора воды с перегона.
Собирать воду на станции или пропускать её через станцию транзитом недопустимо.
Она уже практически не влияет на экономию в режиме разгон-торможение, но служит для сбора воды с перегона.
Собирать воду на станции или пропускать её через станцию транзитом недопустимо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.