в40 писал(а):С оплатой работ, - да есть задержки (скажу по секрету, они есть даже в Москве). Но это из-за того, что есть проблемы с рабочей документацией (ошибки, корректировки).
Только ли?.. А как же тогда
На сегодняшний момент ситуация с определением стоимости проходческих работ при строительстве метрополитена в городе Санкт-Петербурге критическая, говоря проще, творится полный беспредел. Сметная стоимость просто не покрывает фактические затраты на производство работ.
Происходит это по целому ряду причин, в том числе, и вследствие принимаемых заказчиком волюнтарных решений...
При выборе расценок для производства определенных видов работ, при прочих равных условиях, сметчиками заказчика и проектировщика применяются самые минимальные расценки, из сметчиков и их руководителей никого не волнует, что примененные расценки меньше
всего соответствуют фактически понесенным затратам. Таким образом, в метростроевских организациях просто отсутствуют средства для
оплаты дополнительных, положенных подземщикам отпусков, нет средств для исполнения обязательств по коллективным договорам, а работники наших коллективов вместо справедливой оплаты своего труда получают нечто, не знаю, как правильно это назвать.
Выполнение работ с марта по декабрь нам подписали почему-то только на днях, хотя все они выполнены, а главное – приняты без замечаний. Все финансовые документы предъявлены, но под разными предлогами отлеживаются у заказчика. Их подписание занимает сегодня 7-9 месяцев.
Люди получают зарплату с большой задержкой, исключительно благодаря Метрострою. Метрострой берет кредиты. Это ненормально. Тормозится не только ход строительства, но и подвергается риску целостность Метростроя. К сожалению, я пока не вижу реальных предпосылок к тому, чтобы положение вещей как-то менялось.
И т.д. и т. д.
(из газеты Метростроитель за январь 2016 г)
Или всё, что пишут в газете - "абы только пожаловаться"? Совсем нет.
Сомневаюсь, что Мосметрострой или тот же харьковский метрострой так же гнобят и динамят, как наш... Сплошные требования да ограничения со стороны заказчика и непродуманные решения чиновников, которым до лампочки проблемы питерского метростроя.
Офтоп закончил.