
Если часть линий отдадут частникам, то такое количество вагонов будет не нужно (тем более старья).
andreev писал(а):Подрядчик вон и работы по контракту не начал ещё.
andreev писал(а):Подрядчик вон и работы по контракту не начал ещё.
MetroGnom писал(а):В дальнейшем планируется сокращение подвижного состава ГЭТа. Так что КомПоТ может побросаться деньгами...
Вы не понимаете, о каком количестве идет речь. Замены требует больше половины вагонов, это несколько сотен. Сокращение такого масштаба будет просто концом ГЭТа, особенно если отдадут самые прибыльные маршруты загруженных кустов.MetroGnom писал(а):Если часть линий отдадут частникам, то такое количество вагонов будет не нужно (тем более старья).
А, то есть никакого корпуса на Потапова ЛСР строить не будет? И пути им уже почти все в подарок отремонтировали?MetroGnom писал(а):Между тем 4-ю дистанцию пути с Хасанской уже выгоняют.
Димон писал(а):Непонятно, почему потребовалось настолько урезать 41, почему нельзя было его продлить хотя бы до Северной Верфи
Адмирал писал(а):Димон писал(а):Непонятно, почему потребовалось настолько урезать 41, почему нельзя было его продлить хотя бы до Северной Верфи
видимо, из-за загруженности к/ст "Северная Верфь"