7 вагонов на второй линии
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 7 вагонов на второй линии
Всё хорошо вот только сколько по времени будет занимать выход/вход из крайних вагонов в две двери вместо четырёх в часы пик на станциях пересадок или Московской и других с высоким пасс. потоком? Интервал движения это "нововведение" не тормознёт?

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 7 вагонов на второй линии
Ну на первой линии никого же не смущает то, что хвостовой вагон не полностью въезжает на станцию...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 7 вагонов на второй линии
Я имел ввиду вагон обычных габаритов, но с гармошкой. И таких, похоже, пока не разработано. Жаль.
Обычных габаритов и с гармошкой - это 81-760А/Б, которые не просто уже разработаны, но и в мизерных количествах уже катаются по Москве и Баку.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: 7 вагонов на второй линии
А зачем вообще впихивать невпихуемое (7-8 вагонные составы в существующие станции), если лучше сократить до технологического минимума интервалы между поездами? понятно что это тоже стоит немалых денег (тк маячит переустройство сцб), но явно меньше предложенных строительных работ.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: 7 вагонов на второй линии
Я считаю можно сделать следующее:
Запустить на линии 8 вагонные поезда. На нечетных станциях на станции останавливаются первые 6 вагонов, на четных последние шесть. Кому в процессе поездки надо сменить четность станции садиться в средние 4 вагона. Остальные могут в любые из 6 остановившихся и открывших двери.
+
1) очень дешево по сравнению со всеми предыдущими вариантами(на вагоны все-таки закупить придется).
2) решает проблему перегруженности линии на некоторый срок(лет на 30 думаю точно). Дальше уже нужно чтобы плотность метро в городе выросла, иначе будут перегрузки, но не только на этой линии, но и большинстве других.
-
1) обучение машинистов и обслуживающего персонала на станциях, но это не очень сложно
2) обучение пассажиров и туристов, объявление правил на русском и английском языках. Вот это сложнее, но все равно в разы реальнее, чем продление станций, что скорее всего будет стоить немерянных денег.
Запустить на линии 8 вагонные поезда. На нечетных станциях на станции останавливаются первые 6 вагонов, на четных последние шесть. Кому в процессе поездки надо сменить четность станции садиться в средние 4 вагона. Остальные могут в любые из 6 остановившихся и открывших двери.
+
1) очень дешево по сравнению со всеми предыдущими вариантами(на вагоны все-таки закупить придется).
2) решает проблему перегруженности линии на некоторый срок(лет на 30 думаю точно). Дальше уже нужно чтобы плотность метро в городе выросла, иначе будут перегрузки, но не только на этой линии, но и большинстве других.
-
1) обучение машинистов и обслуживающего персонала на станциях, но это не очень сложно
2) обучение пассажиров и туристов, объявление правил на русском и английском языках. Вот это сложнее, но все равно в разы реальнее, чем продление станций, что скорее всего будет стоить немерянных денег.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: 7 вагонов на второй линии
Я писал в тему месяца 2 назад, но т.к. не был зарегистрирован мое предложение потерялось. Предлагаю следующее:
1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений, или же закупить новые вагоны с меньшим кол-вом сидений. Это позволит увеличить вместимость состава, места же на линии будут только для инвалидов, пожилых людей, детей, беременных женщин и т.д.
+ относительно дешево, снимает напряжение быстро, практично, вложение средств в подвижной состав все равно идет, то есть возможно даже не требуется доп. средств
- в дальнейшем и этого может не хватить, не слишком удобно
2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
+ тоже недорого, а подвижной состав все равно надо закупать, быстро можно переучить сотрудников метро, надолго решает проблему
- надо переучивать пассажиров, что не лучший вариант, но не так уж и плохо, не очень сложно, однако всегда будут те кто не знал и проехал нужную станцию, например, туристы, на каждом конце линии станет по 2 конечные станции.
1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений, или же закупить новые вагоны с меньшим кол-вом сидений. Это позволит увеличить вместимость состава, места же на линии будут только для инвалидов, пожилых людей, детей, беременных женщин и т.д.
+ относительно дешево, снимает напряжение быстро, практично, вложение средств в подвижной состав все равно идет, то есть возможно даже не требуется доп. средств
- в дальнейшем и этого может не хватить, не слишком удобно
2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
+ тоже недорого, а подвижной состав все равно надо закупать, быстро можно переучить сотрудников метро, надолго решает проблему
- надо переучивать пассажиров, что не лучший вариант, но не так уж и плохо, не очень сложно, однако всегда будут те кто не знал и проехал нужную станцию, например, туристы, на каждом конце линии станет по 2 конечные станции.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: 7 вагонов на второй линии
yozhik писал(а):1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений
За что же вы людей к скоту-то приравниваете? Зачем из всего транспорта делать стойла? Можно тогда вообще вагон-платформу цеплять (заодно и проблема со сквозным проходом в номерных решится

yozhik писал(а):2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
1. Длина блок участка соответствует шестивагонному составу. Переделывать это муторно и недёшево.
2. Пассажиры ДО СИХ ПОР (18.02.2016) пытаются выйти на Василеостровской. В первые две двери.
3. Что делать на конечной? Или задерживать поезд на предпоследней станции (выгоняя спящих и тупящих пассажиров из двух "лишних" вагонов)? Срыв графика, однако.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 7 вагонов на второй линии
А представьте как не в час пик или в выходные было бы удобно ездить на таком скотовозе например из Купчино на Горьковскую.

-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: 7 вагонов на второй линии
yozhik писал(а):Я писал в тему месяца 2 назад, но т.к. не был зарегистрирован мое предложение потерялось. Предлагаю следующее:
1) Оставить 6 вагонов, но демонтировать в части вагонов часть сидений, или же закупить новые вагоны с меньшим кол-вом сидений. Это позволит увеличить вместимость состава, места же на линии будут только для инвалидов, пожилых людей, детей, беременных женщин и т.д.
+ относительно дешево, снимает напряжение быстро, практично, вложение средств в подвижной состав все равно идет, то есть возможно даже не требуется доп. средств
- в дальнейшем и этого может не хватить, не слишком удобно
2) Создание 8 вагонных поездов, причем на четных станциях останавливаются с открытием дверей только первые 6 вагонов, а на нечетных только последние 6 вагонов. Таким образом кому нужно сменить четность станции в 4 центральных вагона, а тем кому не нужно садится либо в них, либо в 2 сначала или конца, которые будут менее загруженны.
+ тоже недорого, а подвижной состав все равно надо закупать, быстро можно переучить сотрудников метро, надолго решает проблему
- надо переучивать пассажиров, что не лучший вариант, но не так уж и плохо, не очень сложно, однако всегда будут те кто не знал и проехал нужную станцию, например, туристы, на каждом конце линии станет по 2 конечные станции.
Первое приведет к увеличению времени на вход-выход. Но даст эффект.
Второе - заметно увеличит тоже время на вход выход - так как четверти пассажиров придется два раза садиться на поезд.
Мне кажется, что стоит просто расширить входы выходы, а то часто входят выходят не по два, а по одному, (но на новых вагонах (Нева и Охта) проходы уже чем на старых.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: 7 вагонов на второй линии
В Москве с сиденьями активно борются в электричках. Имхо, это не очень удобно для пассажиров.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: 7 вагонов на второй линии
GelezinisVilkas писал(а):А представьте как не в час пик или в выходные было бы удобно ездить на таком скотовозе например из Купчино на Горьковскую.
конечно, в идее уменьшить число сидений есть неуважение к почтенной публике, это закономерное на данном историчнеском этапе движение в сторону именно скотовоза. но, нельзя не признать, есть и доля здравого смысла.
возможно, сейчас ересь скажу, но может быть, стоило бы попробовать формировать составы из вагонов разных классов? без дифференцированной платы, конечно, в какой хочешь (или в какой успеваешь запрыгнуть) - в тот и садись. ведь головные вагоны набиваются более плотно, чем вагоны в середине состава, поэтому можно попробовать в головных число сидячих мест уменьшить, а как компенсацию, более приличные вагоны, например, с мягкими сиденьями - в середину состава, или ближе к середине. если помечтать о несбыточном - что-то вроде такого: http://www.metro.ru/cars/inside/5/
