"Метрострой" хочет построить для Петербурга Яхтенный мост. С таким предложением предприятие обратилось к губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко. Об этом сообщил генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров.
Команда "Метростроя" вышла с предложением построить Яхтенный мост, необходимый Петербургу для проведения Кубка конфедераций в 2017 г. и чемпионата мира по футболу 2018 г.
"По крайней мере понимание в нашем коллективе есть", – отметил гендиректор "Метростроя".
Сейчас компания ждет ответа от города. Отметим, что Яхтенный мост должен соединить Южный берег Приморского района и Крестовский остров. Его планируют сделать пешеходным. На строительстве переправы настаивали представители FIFA, не так давно проинспектировавшие готовность объектов, которые строят для проведения мирового футбольного первенства.
Пропускная способность Яхтенного моста составит 18 тыс. человек в час. Согласно "дорожной карте", срок реализации проекта – май 2017 г. Проектная стоимость возведения моста составила 2,4 млрд рублей.
Отметим, к чемпионату мира по футболу 2018 г. в Санкт-Петербурге должны появиться два новых моста. Первый – в створе острова Серный. В будущем он соединит Петроградский и Василеостровский районы. Переправа станет неразвоздной, что позволит автомобилистам использовать ее круглосуточно. Здесь подрядчик уже вышел на объект.
И второй – мост на Крестовский остров в створе Яхтенной ул.
Разработкой рабочих документов для Яхтенного моста занимается "Стройпроект". По сравнению с мостом в створе острова Серный здесь предусмотрено более скромное решение. Переправа будет выглядеть строго, но достаточно эстетично.
Яхтенный мост рассчитан для пропуска пешеходов, спецтранспорта (машин скорой помощи, пожарных), а также автобусов и автомобилей в vip-зону во время футбольного чемпионата.
В обычные дни мост станет пешеходно-велосипедной связью между двумя зелеными зонами города – Парком 300-летия Санкт-Петербурга и Крестовским островом.
Всего было рассмотрено четыре варианта переправы в створе Яхтенной ул. Среди них было и устройство разводного пролета, и строительство разводного моста с двукрылым пролетом. В итоге был выбран вариант неразводного моста как вариант "наиболее экономичный и удовлетворяющий архитектурным требованиям". Пропуск судов по Елагинскому фарватеру предусматривается за счет обеспечения подмостового габарита.
Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост (ПД)
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост (ПД)
"Метрострой" хочет построить для Петербурга Яхтенный мост (24.02.2016, Петербургский Дневник)
не верь, не бойся, не проси
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Чего бы ещё захотеть Метрострою сделать для любимого города за свой счёт?..
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Фрунзенскую ветку добить, например...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Ленинград
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Подземных переходов на забитых перекрёстках настроить...
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Вообще велосипедно-пешеходный мост это странное решение. Хотя-бы общественный транспорт пустили бы, автобус там или трамвай.
Идеальным была бы трамвайная ветка, соединяющая Васильевский и Приморский районы через мосты Серный и этот Яхтенный, через Крестовский остров.
Идеальным была бы трамвайная ветка, соединяющая Васильевский и Приморский районы через мосты Серный и этот Яхтенный, через Крестовский остров.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Автобусы можно и по ЗСД пустить. А с Крестовского на Ваську ещё один вело-пешеходник забацать.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Я вообще не понимаю зачем нужны велопешеходные мосты через Неву. Кто по ним ходить будет и куда? В мороз, вьюгу, дождь, гололед???
Сделайте обычный, старый добрый разводной мост. Технологии известны, никаких супермногоуровневых развязок не надо, поставьте обычные светофоры. Зачем мудрить на ровном месте???
По ЗСД автобусы конечно нужно пустить. Но предлагаемая трасса отличается от трассы ЗСД, и охватывает немного другие районы, да и мостов никогда много не бывает. Или они боятся что будет бесплатная альтернатива ЗСД и та себя не окупит вовремя?
Сделайте обычный, старый добрый разводной мост. Технологии известны, никаких супермногоуровневых развязок не надо, поставьте обычные светофоры. Зачем мудрить на ровном месте???
По ЗСД автобусы конечно нужно пустить. Но предлагаемая трасса отличается от трассы ЗСД, и охватывает немного другие районы, да и мостов никогда много не бывает. Или они боятся что будет бесплатная альтернатива ЗСД и та себя не окупит вовремя?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Ну, рекламная статья.
Реальность такова:
Пилон, например, уже планирует площадку на Яхтенной, завезли технику
Реальность такова:
Пилон, например, уже планирует площадку на Яхтенной, завезли технику
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Manhattan писал(а):По ЗСД автобусы конечно нужно пустить.
Вы не учли одну деталь: диаметр - СКОРОСТНОЙ. В этом проблема.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
karhu писал(а):Ну, рекламная статья.
Хосподи, это как-же их прижали-то??? После всех задержек, проволочек и кидков со стороны города, они бесплатно строить хотят, да еще все вместе поставили подписи...
в40 писал(а):Вы не учли одну деталь: диаметр - СКОРОСТНОЙ. В этом проблема.
Почему не учел? Я на spb-projects это уже высказывал, и здесь повторю. От ЗСД автобусы могли бы использовать ТОЛЬКО мосты. Например вариант маршрута - обычный участок на Васильевском с обычными автобусными остановками (например Большой проспект Васильевского острова, Наличная улица) затем группа мостов через Петровский фарватер и Елагинский фарватер БЕЗ ОСТАНОВОК - затем снова обычный участок в Приморском районе (например улица Савушкина или Планерная) снова с обычными остановками
Аналогично и связь Васильевского с Кировским районом.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Эта статья написана по мотивам пресс-конференции Интерфакс "Проведение XIV-го фестиваля "Почетные граждане Санкт-Петербурга" (при участии: Вадим Александров, Тамара Москвина, Лариса Листова, Галина Ефимова)
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Manhattan писал(а):Вообще велосипедно-пешеходный мост это странное решение. Хотя-бы общественный транспорт пустили бы, автобус там или трамвай.
Идеальным была бы трамвайная ветка, соединяющая Васильевский и Приморский районы через мосты Серный и этот Яхтенный, через Крестовский остров.
Для велосипедистов это будет отличная возможность быстро попасть из Приморского района на Ваську. Сейчас приходится делать большой крюк через Петроградку, проезжая через Ушаковский мост. Либо через ЦПКиО, и то только в рабочие дни, и в выходные с 6 до 10, и после 22 часов.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
в40 писал(а):Вы не учли одну деталь: диаметр - СКОРОСТНОЙ. В этом проблема.
В Москве рейсовые автобусы используют МКАД вовсю. Вы, конечно, можете сказать, что МКАД не является магистралью в отличие от ЗСД, но согласно правилам, по магистрали могут двигаться ТС (за исключением гужевых, велосипедов и т.п.) не менее 40 км/ч, что любые автобусы могут себе позволить, так что нет проблем с запуском рейсовых автобусов через ЗСД.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
а кольцевая дрога разве не является автомагистралью?
А если является, то никакой разницы с ЗСД, по сути, и нет.

А если является, то никакой разницы с ЗСД, по сути, и нет.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метрострой хочет построить для Петербурга Яхтенный мост
Наша КАД - является, московская МКАД - нет. Там знаки синие, а разрешенная скорость 100.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!