Хорды вместо кольца
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Хорды вместо кольца
Я бы в первом проекте Пумяуха2 повел бы линий на севере не к Лесной, а к Политехнической, с обязательной станцией у ж/д платформы "Ланская". На политехнической сделал бы кросплатформенную пересадку на КВЛ. А после этого поменял бы куски КВЛ и бывшей кольцевой местами(!!!!!!!) , то есть бывшая кольцевая пошла бы в Девяткино, а КВЛ продлил бы до Бугров.
Продление на юг вообще нецелесообразно по маршруту АОЛ, лучше на Горном Институте и закончить. Получится отличный радиус. А северную и южную хорды я считаю в долгосрочной перспективе крайне необходимыми, но отдельно от этой линии.
Продление на юг вообще нецелесообразно по маршруту АОЛ, лучше на Горном Институте и закончить. Получится отличный радиус. А северную и южную хорды я считаю в долгосрочной перспективе крайне необходимыми, но отдельно от этой линии.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Хорды вместо кольца
Лучше сделали бы в полном соответствии с официальным планом развития. Только сделали бы досрочно, раньше срока.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
yozhik писал(а):Я бы в первом проекте Пумяуха2 повел бы линий на севере не к Лесной, а к Политехнической, с обязательной станцией у ж/д платформы "Ланская". На политехнической сделал бы кросплатформенную пересадку на КВЛ. А после этого поменял бы куски КВЛ и бывшей кольцевой местами(!!!!!!!) , то есть бывшая кольцевая пошла бы в Девяткино, а КВЛ продлил бы до Бугров.
У меня была такая мысль, но я испугался, не слишком ли это будет сложно и дорого?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Хорды вместо кольца
Забудьте про кросс-платформу на "Политехнической". В условиях эксплуатируемой КВЛ этого не сделать. А отсекать многотысячную Гражданку второй раз для переключения движения на новую пересадочную станцию никто не станет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Хорды вместо кольца
Пумяух2 писал(а):yozhik писал(а):Я бы в первом проекте Пумяуха2 повел бы линий на севере не к Лесной, а к Политехнической, с обязательной станцией у ж/д платформы "Ланская". На политехнической сделал бы кросплатформенную пересадку на КВЛ. А после этого поменял бы куски КВЛ и бывшей кольцевой местами(!!!!!!!) , то есть бывшая кольцевая пошла бы в Девяткино, а КВЛ продлил бы до Бугров.
У меня была такая мысль, но я испугался, не слишком ли это будет сложно и дорого?
Ну почему, почему вам не жалко жителей севернее Политехнической по КВЛ! Вы далеко не первый, кто хочет «отрезать; перевести; поменять и т.д.» нас в состав других линий метро. Подобные экзекуции отображены даже на некоторых фентази-мап, в частности на небезызвестной, «Метро на 100 лет». Согласен, умозрительно это выглядит красиво. Но вы же не будете всерьез рассуждать о трассировке линий с позиции красоты, удобства начертания и стремления максимально перекрестить линии, смешав пассажиропотоки.
Не имеет смысла, сейчас здесь, расписывать, сколько неудобств это доставит жителям Гражданки и окрестностей. Про сложившиеся пути-маршруты и вовсе умолчу. Вопрос, почему жители Бугров – (Тихорецкой) Политехнической-2 заслуживают прямой линии в центр, а жители Гражданки нет, отношу к риторическим. Понимаю, так выглядит красивее и, как будто даже прямее. Конечно, это Очень Существенный Аргумент.
Ни в коем случае не хочу никого обделять метро и прочей инфраструктурой. Метро, дороги и пр. должны быть и в Буграх и в Лигово. Только не надо форсировать события. Пусть на Политехнической будет 3-ой пересадочный узел (КВЛ, Бугры-Пулково, Северная хорда; тоже, кстати, идея далеко не новая), пожалуйста, но не за счет удобства жители Гражданки.
В свете планов по строительству ККЛ, предлагаю отсечь участок Кировский Завод-пр. Ветеранов от КВЛ, с, как там у вас сказано, «поменял бы» на какую-нибудь другую линию. У Manhattan, от 28_02`16, на фентази-мап есть, если я правильно понял, Южная хорда. Вот давайте вас туда и «поменяем». Как вам такой вариант? Это шутка
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Хорды вместо кольца
Насчет необходимости перекрытия движения я не думал, хотя это логично. в40 довел до меня то, о чем я сам могу подумать.
Интересно высказывание АлМета, жителя Гражданки, что вам так будет неудобнее ездить в центр(если я вас правильно понял). По моему как раз таки будет удобнее(!!!) именно вам. Я не в курсе вопроса, но моя логика такова.
Петроградский район - 0,1 пересадка (вместо 1,2 на МПЛ удобнее ехать через НВЛ) и путь прямее. выигрыш большой
Василеосторовский район - 0,1 пересадка (вместо 0,1) но линия опять таки прямее => меньше расстояние => быстрее поездка. выигрыш небольшой.
Адмиратейский район - ничего не меняется 1 пересадка (вместо 0,1) линии такие-же по прямоте. Немного менее удобно.
Центральный район - 1 пересадка(вместо 0,1) линии прямее. ничья.
На мой взгляд как раз немного удобнее Вам будет ездить в центр.
ККЛ как раз прямая относительно, в отличие от севера КВЛ. А кросплатформа на КирЗа я только за. Сам бы хотел. Мне было бы удобнее ездить в Московский район и на северо-восток. А на ЮЗ все равно поудобнее на НОТ.
Интересно высказывание АлМета, жителя Гражданки, что вам так будет неудобнее ездить в центр(если я вас правильно понял). По моему как раз таки будет удобнее(!!!) именно вам. Я не в курсе вопроса, но моя логика такова.
Петроградский район - 0,1 пересадка (вместо 1,2 на МПЛ удобнее ехать через НВЛ) и путь прямее. выигрыш большой
Василеосторовский район - 0,1 пересадка (вместо 0,1) но линия опять таки прямее => меньше расстояние => быстрее поездка. выигрыш небольшой.
Адмиратейский район - ничего не меняется 1 пересадка (вместо 0,1) линии такие-же по прямоте. Немного менее удобно.
Центральный район - 1 пересадка(вместо 0,1) линии прямее. ничья.
На мой взгляд как раз немного удобнее Вам будет ездить в центр.
ККЛ как раз прямая относительно, в отличие от севера КВЛ. А кросплатформа на КирЗа я только за. Сам бы хотел. Мне было бы удобнее ездить в Московский район и на северо-восток. А на ЮЗ все равно поудобнее на НОТ.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Хорды вместо кольца
То есть на ЮЗ менять местами КВЛ и ККЛ мне кажется нелогичным, они и так пересекаются и достаточно прямыми, а на севере на мой взгляд это неплохая идея(хотя я не знаю и надеюсь, что АлМет объяснит почему это неудобно).
Кстати а что вы думаете по поводу северной хорды? На мой взгляд она нужна, но не лучше ли ее провести через Академку. вот так.
Не напрягает ли вас 3 пересадка на политехе, удобно ли это будет?
Кстати а что вы думаете по поводу северной хорды? На мой взгляд она нужна, но не лучше ли ее провести через Академку. вот так.
Не напрягает ли вас 3 пересадка на политехе, удобно ли это будет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Но, вроде бы, на "Политехе" есть задел под пересадку?
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Хорды вместо кольца
Yozhik, я не совсем понял, что такое «0,1 - 1,2» Но, начну с другого.
Мое субъективное мнение следующее: Кольцо необходимо (только не через Лесную, как сейчас планируется, а через Выборгскую); также нужны Хорды, северная и южная, которые на востоке города, а может уже и в Лен. обл. пересекались бы.
Т.к. на Политехнической действительно есть задел, то лучше Пулково-Сосновскую линию вести через нее и туда же присовокупить станцию серверной хорды. Академическая и так не жалуется на недостаточный пассажиропоток, а в от на Политехнической его гораздо меньше, поэтому добавление туда пересадочных пассажиров не приведет к перегрузке станции. К тому же, на мой взгляд, в данном случае, удобнее будет создать 1-ну тройную пересадку, чем на двух соседних станциях делать пересадки, вынуждая многих пассажиров, проезжать дополнительный перегон-время-занимание места, между этими двумя узлами. Уж лучше, в одном месте соединить сразу три линии. Допускаю, что в центральной части города, это не всегда оптимальный вариант. Не один раз эти схемы уже были на форуме с указанием конкретных станций.
Рассуждения об удобстве и прямоте выглядят, как желание «чтоб метро построили у меня во дворе». Вы почему-то решили за центр взять исключительно западную часть города, лаконично не упомянув о пл. Восстания (а это сразу: вокзал, часть Лиговского, все во круг Маяковской и т.д.....), чем вам не центр города. Но, я тоже рассуждаю неверно, поскольку иду тем же путем что и вы Yozhik. Нельзя основываясь на своих передвижениях выстраивать такие глобальные инфраструктурные объекты.
Мое субъективное мнение следующее: Кольцо необходимо (только не через Лесную, как сейчас планируется, а через Выборгскую); также нужны Хорды, северная и южная, которые на востоке города, а может уже и в Лен. обл. пересекались бы.
Т.к. на Политехнической действительно есть задел, то лучше Пулково-Сосновскую линию вести через нее и туда же присовокупить станцию серверной хорды. Академическая и так не жалуется на недостаточный пассажиропоток, а в от на Политехнической его гораздо меньше, поэтому добавление туда пересадочных пассажиров не приведет к перегрузке станции. К тому же, на мой взгляд, в данном случае, удобнее будет создать 1-ну тройную пересадку, чем на двух соседних станциях делать пересадки, вынуждая многих пассажиров, проезжать дополнительный перегон-время-занимание места, между этими двумя узлами. Уж лучше, в одном месте соединить сразу три линии. Допускаю, что в центральной части города, это не всегда оптимальный вариант. Не один раз эти схемы уже были на форуме с указанием конкретных станций.
Рассуждения об удобстве и прямоте выглядят, как желание «чтоб метро построили у меня во дворе». Вы почему-то решили за центр взять исключительно западную часть города, лаконично не упомянув о пл. Восстания (а это сразу: вокзал, часть Лиговского, все во круг Маяковской и т.д.....), чем вам не центр города. Но, я тоже рассуждаю неверно, поскольку иду тем же путем что и вы Yozhik. Нельзя основываясь на своих передвижениях выстраивать такие глобальные инфраструктурные объекты.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Хорды вместо кольца
Пумяух2 писал(а):Потому что идёт в обход центра.
я Вас и спрашивал, где это у вас обход центра, когда Васильевский - и есть центр? по крайней мере ненамывная его часть.
Ваша линия не может быть хордой еще потому, что по сути она еще один раз дублирует КВЛ (привет, Казаковская) и идет с севера на юг.
На мой взгляд, в данном месте Васильевского остро нехватает именно полукольца, чтобы была связь с другими линиями как на севере, так и на юге. Подобный вариант позволит выполнить именно основную функцию обсуждаемой линии - вынести пересадку из центра. А после этого уже ничего не стоит замкнуть кольцо парой перегонов.
И да, я нисколько не отказываю в необходимости дополнительных радиальных линий, северной/южной хорд и веток, обходящих центр и имеющих пересадки как в северной, так и в южной части города. Но для начала стоит подумать о тех, кто ждет свое метро уже лет 40 кряду, а так же о пересадочных станциях, загруженных в час пик.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
Можно ли считать Васильевский центром? В определённой степени, да. НО какова цель Кольцевой линии? Разгрузить центр, неправда ли? Значит, с и точки зрения тех, кто Кольцо задумал, Васильевский и Петроградская не центр
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Хорды вместо кольца
Пумяух2 писал(а):Но, вроде бы, на "Политехе" есть задел под пересадку?
Под пересадку - нет. Есть задел для врезки стрелочных переводов (две группы камер съезда) по первому и второму пути. А вот куда будут съезды - решать проектировщикам.
Если делать пересадку на другую станцию - то только в торце.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Хорды вместо кольца
АлМет писал(а):Yozhik, я не совсем понял, что такое «0,1 - 1,2» Но, начну с другого.
Мое субъективное мнение следующее: Кольцо необходимо (только не через Лесную, как сейчас планируется, а через Выборгскую); также нужны Хорды, северная и южная, которые на востоке города, а может уже и в Лен. обл. пересекались бы.
0,1 - значит 0 или 1 пересадка. 1,2 - значит 1 либо 2 пересадки.
Например: Петроградский район - сейчас насколько я понял вы добираетесь туда с 2 пересадками, если на МПЛ, и с 1 если на ФПЛ.
На мой взгляд кольцевая, если и нужна то в отдаленном будущем, хорды нужнее, и следует начать с них, а можно их закольцевать через восток города. Хотя кольцевую, если вести, мне тоже больше нравиться вариант с Выборгской, чем с Лесной.
Рис 1. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Пл.Востания(восток центра) (впринципе так же как и раньше, но придется сделать 1 кроссплатформенную, как я думал вначале, а как пояснил в40 только обычную пересадку)
Рис 2. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Петроградскую(север центра) (1 пересадка на политехе, вместо 2 в центре и путь значительно меньше, т.к. прямее)
Рис 3. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Василеостровскую(запад города) (1 пересадка на политехе, вместо 1 на пл.Восстания, но путь значительно прямее. И даже значительно прямее, чем по кольцу с Выборгской)
Рис 4. Иллюстрирует как с Академической логично будет добираться на Технологический институт(юг города) (2 пересадки Политех - Петроградская и путь покороче, либо 1 пересадка на Политехе вместо без пересадок сейчас. Менее удобно)
На мой взгляд на восток, юг центра жители Гражданки получают небольшие минусы, а на север,запад центра большой и небольшой плюсы. То есть жители гражданки в выигрыше, в среднем. А если бы сделать кроссплатформу, то вообще большие плюсы. То есть даже жители Гр.в плюсе, а жители бурговского радиуса, так и вообще получают прямую линию на центр.
Конечно это локальные случаи. И мы говорим о том, что нам нравиться. Обсуждаем наши варианты, как раз в разделе "Наши мечты, варианты...". Может и неплохо бы рассмотреть общую, суммарную транспортную модель по жителям севера города, и те кто действительно проектируют метро просто обязаны это сделать. Но мы к сожалению не сможем погрузиться в такую математику, это долго и станет не читабельно. Мы вынуждены для интересного и конструктивного разговора использовать такие рассуждения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- АлМет
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
- Станция метро: Академическая
Re: Хорды вместо кольца
Да, но все эти вариации с полукольцами и юго-северными хордами решаться всё той же одной Кольцевой линией. Ведь она будет проходить через Петроградскую-Василеостровскую. Т.е. жителям Гражданки, прямая ветка до пл. Восстания (и вновь вы, почему то не замечаете Московского вокзала и др. точек притяжения там, а равно и Витебский, Балтийский вокзалы, Технолжка и пр. без всяких пересадок), а, по Кольцевой с 1-ой пересадкой на Выборгской, к Петроградской и Василеостровской.
От Бугров линию надо вести (с пересадкой на Политехе) в Пулково, а КВЛ продлевать до Лигово.
Северную хорду вести от Лахты к Ручьям, через Политех, и далее «вниз восточнее».
Получаем: Кольцевую линию, Северную и Южную хорды, линию от Бугров в Пулково. Пока это выглядит наиболее лаконично. И полностью вписывается в предложенную вами, Yozhik, концепцию.
Особенно меня здесь радует 3-ая пересадка на Политехнической. Для огромного жилого массива (Бугров, Гражданки, сопредельных кварталов и не только), будет в одном месте возможность поехать в любую часть города, а на Выборгской уже и Кольцевая (она нужна, как-бы кому не нравилась). Кольцевая решит все эти плюсы и минусы. И, прошу вас, не надо прикрываясь благими намереньями, создавать для жителей Гражданки, специально, еще одну пересадку. Мы хорошо помним Размыв, нам хватило, больше не надо. Спасибо.
От Бугров линию надо вести (с пересадкой на Политехе) в Пулково, а КВЛ продлевать до Лигово.
Северную хорду вести от Лахты к Ручьям, через Политех, и далее «вниз восточнее».
Получаем: Кольцевую линию, Северную и Южную хорды, линию от Бугров в Пулково. Пока это выглядит наиболее лаконично. И полностью вписывается в предложенную вами, Yozhik, концепцию.
Особенно меня здесь радует 3-ая пересадка на Политехнической. Для огромного жилого массива (Бугров, Гражданки, сопредельных кварталов и не только), будет в одном месте возможность поехать в любую часть города, а на Выборгской уже и Кольцевая (она нужна, как-бы кому не нравилась). Кольцевая решит все эти плюсы и минусы. И, прошу вас, не надо прикрываясь благими намереньями, создавать для жителей Гражданки, специально, еще одну пересадку. Мы хорошо помним Размыв, нам хватило, больше не надо. Спасибо.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Хорды вместо кольца
И, всё-таки, ну, зачем кольцо само на себя замыкать? 4-5 перегонов по нему проехать можно. Но какой дурак поедет с "Василеостроской" на "Елизаровскую" через "Лесную"?