Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
- Станция метро: Звёздная
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
а есть еще фото других станций ?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 09:59
- Станция метро: Проспект Славы
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
ЧМ может тормознуть. И ещё что-нитьManhattan писал(а):Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
Что такое рамповые участки?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Brayn, участки служащие для соединения тоннеля с поверхностью земли, или, попросту говоря, где поезд выезжает из-под земли наружу.
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Совершенно верно!
Brayn, в нашем метро конечные участки линий, выходящих на поверхность, выглядят так: тоннель - рампа - станция - галерея - площадка депо.
Brayn, в нашем метро конечные участки линий, выходящих на поверхность, выглядят так: тоннель - рампа - станция - галерея - площадка депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Manhattan писал(а):Пожалуй, все сразу будут сдавать весной 2018 - и Фрунзенский радиус, и НВЛ. И схемки в вагонах заодно два раза переделывать не придется)
Эх, в Москве схемы не меняют каждый раз, просто наклеечки наклеивают на открываемые участки. Нам бы их проблемы...

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Схемы с рекламой видели?
За средства рекламодателя эти схемы можно хоть каждую неделю менять: одну неделю - схемы с одной рекламой, другую неделю - с другой...
(не в буквальном смысле, конечно)
ЗЫ: но в мечтах - снова увидеть метро, полностью свободное от рекламы.
За средства рекламодателя эти схемы можно хоть каждую неделю менять: одну неделю - схемы с одной рекламой, другую неделю - с другой...
(не в буквальном смысле, конечно)
ЗЫ: но в мечтах - снова увидеть метро, полностью свободное от рекламы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 10:57
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Схемы с рекламой видели?
За средства рекламодателя эти схемы можно хоть каждую неделю менять: одну неделю - схемы с одной рекламой, другую неделю - с другой...
(не в буквальном смысле, конечно)
ЗЫ: но в мечтах - снова увидеть метро, полностью свободное от рекламы.
реклама двигатель торговли ))))
и пополнение бюджета метро )))
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
в40 писал(а):Схемы с рекламой видели?
Сейчас в основном схемы без рекламы. Я чего-то давно уже не припомню схем с рекламой...
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Это понятно, но сами станции перед депо наземные и вполне могли бы быть островного типа? Тем более на этом участке до станции перед депо всё же станция мелкого заложения.в40 писал(а):Потому, что рамповые участки тоннелей у выхода на поверхность традиционно делают двухпутными (для сокращения объёмов земляных работ).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Для того, чтобы сделать станции островного типа необходимо разводить пути в стороны. Это увеличивает длину наземного перегона перед станцией и, соответственно, - объёмы строймонтажа (чтобы защитить этот участок от атмосферных осадков). В Петербурге платформы наземных станций начинаются прямо от границ рампы.
Кроме того, для конечных станций боковые платформы предпочтительнее, т.к. позволяют разделить пассажиропотоки и сократить время на оборот составов.
ЗЫ: мелкого или глубокого заложения предыдущая станция - не имеет значения ("Звёздная", "Гражданский проспект", "Обухово", "Проспект Просвещения" - станции глубокого заложения).
Кроме того, для конечных станций боковые платформы предпочтительнее, т.к. позволяют разделить пассажиропотоки и сократить время на оборот составов.
ЗЫ: мелкого или глубокого заложения предыдущая станция - не имеет значения ("Звёздная", "Гражданский проспект", "Обухово", "Проспект Просвещения" - станции глубокого заложения).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
vartal писал(а):Это понятно, но сами станции перед депо наземные и вполне могли бы быть островного типа? Тем более на этом участке до станции перед депо всё же станция мелкого заложения.
На самом деле, если посмотреть на похожие станции (наземные крытые, рядом рамповый участок) в России и СНГ, почти все они с боковыми платформами: Буревестник, Красный хутор, Речной вокзал в Новосибирске, наши придепошные станции.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Но не все позволяют, если кто-то ошибся (банально заснул) или впервые приехал, чтобы посмотреть станцию, уехать обратно, не заплатив опять за вход.в40 писал(а):Кроме того, для конечных станций боковые платформы предпочтительнее, т.к. позволяют разделить пассажиропотоки и сократить время на оборот составов
Я знаю, какого они типа и тут имел в виду именно Фрунзенский участок, но можно привести в пример Арбатско-Покровскую линию, где станция Парк Победы - самая глубокая, а следующая за ней станция Славянский бульвар - мелкого и она островного типа. Или неудачный пример?в40 писал(а):мелкого или глубокого заложения предыдущая станция - не имеет значения ("Звёздная", "Гражданский проспект", "Обухово", "Проспект Просвещения" - станции глубокого заложения).
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
vartal писал(а):Но не все позволяют, если кто-то ошибся (банально заснул) или впервые приехал, чтобы посмотреть станцию, уехать обратно, не заплатив опять за вход.
При желании заказчика этот вопрос решается путём устройства переходного мостика над путями.
vartal писал(а):Я знаю, какого они типа и тут имел в виду именно Фрунзенский участок, но можно привести в пример Арбатско-Покровскую линию, где станция Парк Победы - самая глубокая, а следующая за ней станция Славянский бульвар - мелкого и она островного типа. Или неудачный пример?
Я что-то не могу уловить смысла Вашего примера.
"Славянский бульвар" - не конечная станция. За ней нет депо.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О