Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
ОВУ. Опыт эксплуатации покажет, но на первый взгляд очень разумная конструкция
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Строительная часть проста и логична.
Вот бы взглянуть на технологическую! Думаю, там будет очень тесно.
И, конечно интересно, какие будут насосы.
Вот бы взглянуть на технологическую! Думаю, там будет очень тесно.
И, конечно интересно, какие будут насосы.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Скорее всего, - погружные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Подробнейше всё расписано в документации. Ну почему никто не читает? 

- Вложения
-
- 3.6.2.4 2743-1-ТКР6.2.4(10032).pdf
- (2.85 МБ) 350 скачиваний
-
- 3.6.1.2 2743-1-ТКР 6.1.2(10028).PDF
- (3.69 МБ) 328 скачиваний
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Рабочая документация может иметь отличия от проектной.
Если вспомнить первоначальный проект строительства НВЛ, то на стартовом котловане должен быть портальный кран, которого уже давно нет и в помине.
Это так, - к слову...
Если вспомнить первоначальный проект строительства НВЛ, то на стартовом котловане должен быть портальный кран, которого уже давно нет и в помине.
Это так, - к слову...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Принципиальных изменений конструкций не будет. Кран - всего лишь вопрос технологии строительства.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Это понятно. Просто в настоящее время рабочей документации раздела ВК ещё нет. Поэтому я и написал:
в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
в40 писал(а):karhu, Вы объём водосборников водоотливных установок на перегонах представляете?
Ну, наверно да, если говорю о просмотренной мной документации.

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Это понятно.в40 писал(а):Скорее всего, - погружные.
Какой производитель?
Приличных российских насосов нет, немецкие и шведские весьма дороги, кроме того, обслуживать и ремонтировать их "на коленке" невозможно, следовательно нужны подменные агрегаты и договор на обслуживание со специализированными дилерами.
Метрополитен давно уже эксплуатирует погружные насосы Грюндфос, но только маленькие, они относительно дёшевы и из замена на новые не очень болезненна. Здесь же агрегаты будут серьёзные.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Почитал про насосы.
На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.
На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
ОВУ-347, если не ошибаюсь, будет располагаться в боковой притоннельной выработке у одного из однопутных тоннелей на перегоне "Новокрестовская" - "Приморская". Скорее всего, обычный типовой проект: верхняя половина - машинное помещение, нижняя половина - очистные сооружения и водосборник.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Конечно, в перекачке однопутного тоннеля горизонтальные насосы разместить проблематично.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
kot писал(а):На ОВУ347. будут стоять горизонтальные самовсасывающие насосы vs4 американского производства, а на 346 - погружные, марка пока не определена.
Прям уж не определена. В 346 GRUNDFOS SLV 80.80.265.2, а в 345 GRUNDFOS SEV 80.80.110.2 Недешёвые насосики, но устройство ответственное, а с таким бюджетом стройки это не так и много. Кроме того у Грундфоса в России завод есть. Вполне возможно, что там их и производят и под импортозамещение эти насосы не попадают, поскольку местного производства.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Вот и славно.
Погружные насосы обслуживания не требуют и практически неремонтопригодны.
Отработал своё - на замену.
С самовсасывающими похуже - требуется высококвалифицированноое обслуживание и оригинальные запчасти.
Прогресс радует, в метро для основных перекачек всегда применялись не очень подходящие насосы, подходящих просто не было.
Погружные насосы обслуживания не требуют и практически неремонтопригодны.
Отработал своё - на замену.
С самовсасывающими похуже - требуется высококвалифицированноое обслуживание и оригинальные запчасти.
Прогресс радует, в метро для основных перекачек всегда применялись не очень подходящие насосы, подходящих просто не было.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Двухпутные перегонные тоннели: За и Против...
Мне погружные насосы тоже нравятся: нажал на кнопку (или сработал поплавок) - процесс откачки сразу пошел. Гавное, чтобы они были герметичны. А то наши отечественные "Гномы" весьма капризные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О