Алматы. Казахстан
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Алматы. Казахстан
История Алматинского метрополитена
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
- Станция метро: Звёздная
Re: Алматы. Казахстан
vartal писал(а):История Алматинского метрополитена

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Алматы. Казахстан
Молодцы, уже и третью линию планируют!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Алматы. Казахстан
Михаил К
Планируют - громко сказано. Мы в таком случае уже 7-ю и 8-ю линии давно запланировали, а толку-то?
Планируют - громко сказано. Мы в таком случае уже 7-ю и 8-ю линии давно запланировали, а толку-то?

-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Алматы. Казахстан
Просто до того в перспективе они планировали только две линии, а теперь три, что хорошо.
- AntonK_007
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Алматы. Казахстан
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Алматы. Казахстан
Может уже где и было. Просто решил сейчас написать.
Странное решение для откидного места. Сидящий попадает в габарит дверного прохода. Т.е. забегающий в последний вагон вполне может снести сидящего.
Интересно, есть в Мире ещё такие примеры?
Странное решение для откидного места. Сидящий попадает в габарит дверного прохода. Т.е. забегающий в последний вагон вполне может снести сидящего.
Интересно, есть в Мире ещё такие примеры?
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Алматы. Казахстан
Подобным сидениям вообще не место в транспорте. Либо накопитель, либо нормальное сидение.
З.Ы. В зоне дверей вообще нужно убирать сразу же, вместе с тем, кто до этого додумался.
З.Ы. В зоне дверей вообще нужно убирать сразу же, вместе с тем, кто до этого додумался.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Алматы. Казахстан
Интересно, есть в Мире ещё такие примеры?
В Риме инвалидная парковка.
Т.е. забегающий в последний вагон вполне может снести сидящего.
Так нефиг забегать в последний вагон

К тому же а не у правых ли дверей показанное место в Алма-Ате? В таком случае это может быть проблемой всего на одной станции.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Алматы. Казахстан
pahan писал(а):В Риме инвалидная парковка.
Хм, да. Засчитывается. Хоть и не откидное сиденье. Но существенное препятствие в створе дверей.
В Риме бывал. Но видимо, не ездил в таких поездах. Последний раз в Риме я был в 2011-м. Первый раз в Риме был в том же году.
Так нефиг забегать в последний вагон
Хотя, да. В Алмате наверное и не бегают, т.к. не такого графика, как в крупных мегаполисах.
К тому же а не у правых ли дверей показанное место в Алма-Ате? В таком случае это может быть проблемой всего на одной станции.
Ну, значит, в случае Алматы всё хорошо. Но представить такое в Москве на ТКЛ, КРЛ или ЗЛ, это жесть)))
Да и у нас, на КВЛ, например или НВЛ. Правда, у нас нечто подобное есть. Инвалидные препятствия на Яузах. Каждый раз мучения при выходе на Василеостровской из-за них.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Алматы. Казахстан
В Риме бывал. Но видимо, не ездил в таких поездах. Последний раз в Риме я был в 2011-м. Первый раз в Риме был в том же году.
Фото мая 12го, на тот момент на них была вся линия A (обновление с 2005) и не больше, чем 20-25% на B (с 2010).
UPD.: В принципе, это вагоны производства испанской CAF, скорее всего, в испанских метрополитенах такое же решение есть или могло быть (по крайней мере, там тоже посадка инвалидов в самую первую дверь). Может быть, в более старых и уже списанных вагонах, в тех где у меня есть инвалидные места на фото, они уже на месте одного из блоков сидений и с пристяжными ремнями.
Да и для конкретно Рима я б не сказал, что это ограничение прохода тоже критично. В 12м году я успел объехать 3/4 существовавших на тот момент станций и не помню ни одного выхода в торцах платформы (аналогично на старейшем участке в Милане). Вряд ли с тех пор проектировщики в этом смысле что-то меняли, если только не ради каких-то совсем жёстких местных условий.