На станции «Комендантский проспект» отремонтируют эскалатор
В связи с капитальным ремонтом эскалатора с 07.04.2016 по 15.06.2016 года изменяется режим работы вестибюля станции «Комендантский проспект».
В данный период по рабочим дням с 08-00 до 10-00 вход на станцию ограничен.
Петербургский метрополитен просит пассажиров учитывать это и заранее планировать маршрут поездки.
Комендантский проспект
- ooo
 - Сообщения: 1909
 - Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
 - Станция метро: Петроградская
 
На станции Комендантский проспект отремонтируют эскалатор
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/832
			
			
									
						
							не верь, не бойся, не проси
			
						- zet
 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
 - last_fm: vovka307
 - Станция метро: Комендантский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Комендантский проспект
Если обычно будним утром в час-пик на спуск работают 3 эскалатора, то во время ремонта на спуск будут работать по 2 эскалатора?
			
			
									
						
										
						- ooo
 - Сообщения: 1909
 - Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
 - Станция метро: Петроградская
 
- zet
 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
 - last_fm: vovka307
 - Станция метро: Комендантский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Комендантский проспект
ooo, а зачем тогда ограничение на вход вводить? Чтобы толпа стояла в подземном переходе перед дверьми в кассовый зал и перегораживала весь проход по переходу?
			
			
									
						
										
						- GelezinisVilkas
 - Сообщения: 3567
 - Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Комендантский проспект
Это лучше чем та же толпа в кассовом зале перед турникетами и эскалаторами. Точно так-же сейчас на пл. Восстания, открыта только одна дверь т.к. один эскалатор в ремонте.
			
			
									
						
							- Metroschemes
 - Сообщения: 6497
 - Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
 - last_fm: Metroschemes
 - Станция метро: Парнас
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
Re: Комендантский проспект
Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад на Чернышевской в час-пик работала только одна дверь на вход.
			
			
									
						
							Всего за месяц  ЗЕНИТ   взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
			
						Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- zet
 - Сообщения: 1949
 - Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
 - last_fm: vovka307
 - Станция метро: Комендантский Проспект
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Комендантский проспект
Metroschemes, помню этот ужоснах! Сейчас все двери открыты, но рамки поставили чуть ли не в дверях 
			
			
									
						
										
						
- Brayn
 - Сообщения: 945
 - Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
 - Станция метро: Девяткино
 
Re: Комендантский проспект
Metroschemes писал(а):Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад на Чернышевской в час-пик работала только одна дверь на вход.
Фиг с ней , с Чернышевской.
Главное что на Комендантской такого небыло не когда.
Фанат Naruto!
			
						- 
				am3plus
 - Сообщения: 854
 - Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
 - Станция метро: Московская
 
Re: Комендантский проспект
Фиг с ней , с Чернышевской.
Ну, знаете ли, тоже довольно загруженная станция. Но не из-за пассажиропотока, а из-за того, что очень длинный эскалатор (из трёх) и не проектировалась она под такие нагрузки...
Хотя, действительно, соглашусь, что на Комендантском это сказывается сильнее.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
			
						Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Tolyas
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
 - Станция метро: Коломяжская
 
Re: Комендантский проспект
Поступила новая вводная, что на кап ремонте будет не 2 эскалатора,а все 4(поочередно). На один эскалатор 1,5-2 месяца(полная замена всех запчастей)
И ещё, не нашел подходящую тему и поэтому напишу здесь. На данный момент, на линии рассматривается увеличение вагонов до 8. Но сталкиваются с проблемой отстоя поездов в ночное время. Вроде как и помещаются, но при этом вагон остаётся на "стрелках" , что не допустимо, так же придется менять все знаки и перемещать некоторое техническое оборудование.
			
			
									
						
										
						И ещё, не нашел подходящую тему и поэтому напишу здесь. На данный момент, на линии рассматривается увеличение вагонов до 8. Но сталкиваются с проблемой отстоя поездов в ночное время. Вроде как и помещаются, но при этом вагон остаётся на "стрелках" , что не допустимо, так же придется менять все знаки и перемещать некоторое техническое оборудование.
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Комендантский проспект
Чушь. Путевое развитие всех станций построено с учётом эксплуатации (в том числе и отстоя) составов восьмивагонного формирования. Другое дело, что кто-то пытается "запихнуть" в тупики больше, чем они могут вместить.
Допускаю, что сейчас оборудование линии "заточено" под эксплуатацию шестивагонников.
В этом случае, -да, что-то нужно будет перенастраивать и дооборудовать.
			
			
													Допускаю, что сейчас оборудование линии "заточено" под эксплуатацию шестивагонников.
В этом случае, -да, что-то нужно будет перенастраивать и дооборудовать.
					Последний раз редактировалось в40 01 апр 2016, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: Комендантский проспект
На пятом пути должны влезать два по восемь, шестой путь более короткий. Поставят больше составов на Ст. Деревне. Горячий резерв может выходить с утра на баранку. Вариантов можно придумать море. Все пока в форме слухов и предположений, так же как и в отношении Правобережной линии ( семь вагонов).  На Дыбенко вообще оборотные тупики короткие. Раньше чем построят депо Южное, все равно ничего не будет, а за два года планы поменяются двадцать раз. Меня больше интересует, где возьмут столько вагонов? Что-то не уверен, что парка 81-й на третьей линии хватит, для обеспечения промежутками 4-й и 5-й линии, с учетом предстоящих пусков. А если докупать, то будут ли делать 81-ю серию ОЭВР или начнут докупать Юбилейный с НеВой. Пока вопросов больше, чем ответов.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Комендантский проспект
Оборотный тупик всегда строится на максимальную длину состава плюс нормативный запас (вроде 35 метров).
А вот отстойные тупики, которые находятся на продолжении главных путей, в случае незаконченного строительства линии (как на "Ул.Дыбенко") на первый период эксплуатации могут быть более короткими - на шестивагонные составы (а могут и вообще отсутствовать, как 6 тупик на "Международной").
			
			
									
						
							А вот отстойные тупики, которые находятся на продолжении главных путей, в случае незаконченного строительства линии (как на "Ул.Дыбенко") на первый период эксплуатации могут быть более короткими - на шестивагонные составы (а могут и вообще отсутствовать, как 6 тупик на "Международной").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				wld
 - Сообщения: 522
 - Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
 - Станция метро: Проспект Культуры
 
Re: Комендантский проспект
На Дыбенко если и влезет 8-вагонный сцеп, то только впритирку к тупиковому упору. Там была веселая инструкция по сцепу и его последующим оборотом. С расцепом и уходом отделенной части состава. Смысла обсуждать пока ввод 7-8 вагонных сцепов нет.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Комендантский проспект
За "Ул.Дыбенко" боковые тупики сделаны усечёнными на первый этап эксплуатации (необходимый минимум). Вскоре после проходки перегонных тоннелей к "Народной" и переключения проходки на шахту 536, тупики должны были сразу вводиться в эксплуатацию до перегонной вентшахты 535. По планам это должно было произойти в 1989 году.
Не судьба...
			
			
									
						
							Не судьба...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О