Ресурс щита рассчитан на прохождение 10 км тоннеля
Как будто потом - на лом... Но видимо имеется ввиду 10 км и после - на капремонт.

Ресурс щита рассчитан на прохождение 10 км тоннеля
Приеду на «Вокзальную», пройду на «Юбилейную»…
Полным ходом ведутся работы по прокладке третьей линии Минского метрополитена. Заканчивается подготовка площадок под строительство первых четырех станций, завершаются работы по переносу инженерных сетей... Метростроевцы сооружают котлован на станции «Жуковского», используя уникальную технологию «стена в грунте», а недавно из Франции был доставлен специальный проходческий комплекс — механизированный щит, с помощью которого и будут строиться тоннели новой линии.
Актуально.
Метро строй!
26 января СМУ-2 УП «Минскметрострой» приступило к возведению перегонного тоннеля соединительной ветки между второй и третей линиями метро в направлении ул. Кальварийская—Вокзальная площадь. По словам начальника участка № 9 СМУ-2 Сергея Пшонко, тоннель протяженностью 840 метров будет построен ориентировочно за полтора года.
Станцию метро "Ковальская слобода" планируют построить до конца года
Станцию метро "Ковальская слобода" новой, третьей ветки подземки планируют построить до конца года. Вместе с тем начнут возведение конструкций в котловане и тупиков на станции "Юбилейная площадь". Сейчас метростроевцы завершают там прокладку инженерных сетей. Кстати, работа продолжается на всех четырех станциях. Новый туннелепроходческий комплекс, который буквально две недели назад начал работать, проложил уже 40 метров станции "Вокзальная". Всего на строительство первого участка третьей линии метро освоено более 918 млрд рублей.
МЕТРОПОЛИТЕН ПОКАЗАЛ СПЕЦИАЛИСТАМ ОО "БЕЛОГ" ВАГОННОЕ ТАБЛО "БЕГУЩАЯ СТРОКА"
Представители Минского метрополитена показали специалистам Центрального правления ОО "БелОГ" действующий образец специального светодиодного табло "бегущая строка", который установлен в одном из составов 1-й линии. Вместе они проехали от станции "Институт культуры" до станции "Площадь Я.Коласа" и оценили качество, удобство и эффективность этого прибора.
Табло "бегущая строка", полностью разработанное и изготовленное коллективом ОАО "Интеграл", дублирует все сообщения вагонного речевого информатора. Особенно это важно для слабослышащих пассажиров, пользующихся услугами столичной подземки.
Действующий образец в течение нескольких месяцев проходил всестороннее испытание на линиях метрополитена, отладку и настройку оборудования в различных условиях эксплуатации.
Сегодня служба подвижного состава уже получила комплекты светодиодных табло, достаточных для оснащения восьми составов, а к концу года планируется довести их количество до 24-х.
Что именно? Из Матрицы? Типа, "ложки не существует"?pahan писал(а):Потому что их ещё не существует (знакомо, да?).
Объявлялось. Но подтвердили выйгрыш совсем недавно.У Штадлера завод в Белоруссии и давно объявлялось, что под 3ю (строющуюся линия) будут закупать их вагоны.
Что именно? Из Матрицы? Типа, "ложки не существует"?
Но подтвердили выйгрыш совсем недавно.
Вернуться в Метро за пределами Санкт-Петербурга
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1