Комендантский проспект
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
А кто засекал: какой интервал между поездами в этот утренний час "пик" (между закрытием дверей следующих друг за другом поездов)?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Комендантский проспект
Когда прихожу в метро в интервале межу восьми утра и девяти утра то народу больше чем на фотографиях.
Это было до кап ремонта эскалаторов. сейчас должно быть больше.
Это было до кап ремонта эскалаторов. сейчас должно быть больше.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Комендантский проспект
В пики интервал 2.00-2.30, меньше не получится, оборот отнимает много времени.в40 писал(а):А кто засекал: какой интервал между поездами в этот утренний час "пик" (между закрытием дверей следующих друг за другом поездов)?
Это не ад, вот на Пионерской раньше был ад, кто это видел, тот поймет. На Дыбенко в час пик ад, когда толпа уезжает, на Большевиков забиваются, на Ладожской пищат, но лезут, а на Новочеркасской уже просто грустно смотрят.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
wld писал(а):В пики интервал 2.00-2.30, меньше не получится, оборот отнимает много времени.
Странно. У станции два оборотных тупика и перекрёстный съезд. Соответственно, парность может быть увеличена, по крайней мере, до 32-34 пар поездов в час.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Tolyas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Станция метро: Коломяжская
Re: Комендантский проспект
в40 писал(а):Странно. У станции два оборотных тупика и перекрёстный съезд. Соответственно, парность может быть увеличена, по крайней мере, до 32-34 пар поездов в час.
может, а кол-во резервных составов позволяют? Я думаю, что нет, так бы давно увеличили(хотя и не вижу в этом смысла)
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Комендантский проспект
Хоть двадцать три оборотных пути. Разница? Долгий заход и выход, одновременно пытались оборачивать только в бытность правого берега. Проку нет. С третьего выходит на второй, на пятый заходит,с первого, с пятого выходит на первом стоит, с пятого вышел на второй, заходит на третий. Итог, все равно две минуты интервал. Смысла нет. Тем более минимальный, возможный интервал 1.15, при прохождении станции транзитом, менее налетишь на ноль. Все что менее 1.45, просто не нужно. ФНЛ еще везет, что нет пересадки на третью линию, многие едут на Пионерскую, что-бы не делать две пересадки.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Комендантский проспект
wld писал(а):Хоть двадцать три оборотных пути. Разница? Долгий заход и выход, одновременно пытались оборачивать только в бытность правого берега. Проку нет. С третьего выходит на второй, на пятый заходит,с первого, с пятого выходит на первом стоит, с пятого вышел на второй, заходит на третий. Итог, все равно две минуты интервал. Смысла нет. Тем более минимальный, возможный интервал 1.15, при прохождении станции транзитом, менее налетишь на ноль. Все что менее 1.45, просто не нужно.
Ну, так, 34 пары - это как раз и есть интервал 1.45.
Если, как Вы утверждаете, толку от двух оборотных тупиков нет, - тогда вызывает удивление ради чего метрополитен в техзадании на проектирование указывает необходимость укладки перекрёстных съездов на конечных станциях.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Комендантский проспект
У нас хотя бы под землей толкучки нет, в Москве бывают переполненные платформы, например на Библиотеке Ленина.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
- Станция метро: Проспект Культуры
Re: Комендантский проспект
в40 писал(а):Ну, так, 34 пары - это как раз и есть интервал 1.45.
Если, как Вы утверждаете, толку от двух оборотных тупиков нет, - тогда вызывает удивление ради чего метрополитен в техзадании на проектирование указывает необходимость укладки перекрёстных съездов на конечных станциях.
Пятый путь до КГУ и сцепа. Плюс двух оборотных тупиков в том, что если один заткнут, то можно оборачивать по второму. Международной еще просто везет, что сбоев там не было, целая отдельная инструкция для сцепа и перестановки неисправного состава на пятый, в плоть до вывода его из хвоста и рассечения экк. Я имею ввиду, что нет смысла в одновременном обороте по двум тупикам.
Теперь про 34 пары, а оно для пятой линии надо? В пики проблему можно решить выдав два горячих на баранку. Много людей только на Международной, Звенигородской, Садовой, пока на Спортивной , Ком.пр. Парность изменят осенью, не даром передают невские сцепы.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Комендантский проспект
ооо, вечером теперь толпа внизу перед эскалаторами. Я сам еду уже после 20:00, поэтому самое мясо не застаю. Но в пятницу, около 19:00 народу было не так много на два эскалатора на подъём.
Сейчас вечером на буднях расклад по эскалаторам такой: 1-й в ремонте, 2-й и 3-й на подъём, 4-й на спуск. А утром по будням, соответственно, наоборот: 1-й в ремонте, 2-й на подъём, 3-й и 4-й на спуск. Нумерация эскалаторов — слева направо от нижней гребёнки.
Вчера, кстати, ехал утром около 9:30 и никакого даже намёка на толпу уже не было. Хотя ограничение, вроде как, до 10:00 должно быть. Но всё было как обычно — 6 дверей на вход и 2 эскалатора на спуск. Скорее всего, в первый день ограничений на вход переборщили либо с закрытием входных дверей, либо с режимом турникетов. ИМХО.
Сейчас вечером на буднях расклад по эскалаторам такой: 1-й в ремонте, 2-й и 3-й на подъём, 4-й на спуск. А утром по будням, соответственно, наоборот: 1-й в ремонте, 2-й на подъём, 3-й и 4-й на спуск. Нумерация эскалаторов — слева направо от нижней гребёнки.
Вчера, кстати, ехал утром около 9:30 и никакого даже намёка на толпу уже не было. Хотя ограничение, вроде как, до 10:00 должно быть. Но всё было как обычно — 6 дверей на вход и 2 эскалатора на спуск. Скорее всего, в первый день ограничений на вход переборщили либо с закрытием входных дверей, либо с режимом турникетов. ИМХО.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Комендантский проспект
Я не знаю есть ли толк от рамок на входе на других станциях, но на Комендантском они точно работают чисто для галочки.
С момента их запуска постоянно наблюдаю что сотрудникам метрополитена полностью плевать на то что ингда индикатор пищит и полностью красный при проходе через рамку. Не было даже попытки проверить таких людей. Да что там говорить, сотрудники не всегда даже смотрят в из строну даже если станция почти пустая.
С момента их запуска постоянно наблюдаю что сотрудникам метрополитена полностью плевать на то что ингда индикатор пищит и полностью красный при проходе через рамку. Не было даже попытки проверить таких людей. Да что там говорить, сотрудники не всегда даже смотрят в из строну даже если станция почти пустая.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Re: Комендантский проспект
я вот рамки обхожу, и тоже никаких репрессий не происходит
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Комендантский проспект
Зависит от конкретной станции и сотрудников, работающих на ней. Например, на Академической СКМ-щик любит стоять посередине между входными рамками и линейкой турникетов и гонять через отдельную рамку (иногда вместо него стоит сотрудник полиции).
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Комендантский проспект
Конечно ад аду рознь
)). Всё познаётся в сравнении. Как то попал в Москве в час пик на Киевских переходах. Там ноги не могли противостоять движению толпы. Так и несло по течению, можно даже ноги под себя поджать.

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Комендантский проспект
На станции «Комендантский проспект» в часы пик возможно увеличение времени прохода через турникеты
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/846
Т.е. решили только 2 эскалатора из 4-х ремонтировать? Видимо, самые изношенные (оба крайних)?
В связи с проведением работ по капитальному ремонту эскалатора на станции «Комендантский проспект» в утренние часы возможно увеличение времени прохода пассажиров на станцию.
Петербургский метрополитен обращает внимание пассажиров на то, что ремонтные работы на эскалаторах планируются и согласовываются заранее, за год до начала ремонта. Капитальный ремонт эскалаторов производится в обязательном порядке через 150 тысяч километров пробега – это залог их безопасной и безаварийной работы.
Пассажиропоток станции «Комендантский проспект» в часы пик – 12 тысяч пассажиров в час. После закрытия одного из эскалаторов на капремонт он остался на прежнем уровне, но пропускная способность сократилась. Из-за этого в определенное время возможно увеличение времени прохода пассажиров на станцию. Пассажиры могут воспользоваться вестибюлями станций, расположенных в непосредственной близости от станции «Комендантский проспект», пассажиропоток которых в часы пик меньше – «Старая деревня» (8 тысяч человек в час) и «Пионерская» (10 тысяч человек в час).
Капитальный ремонт эскалатора по плану продлится до середины июня 2016 года. После этого из эксплуатации будет выведен еще один эскалатор станции «Комендантский проспект», пробег которого также составляет 150 тысяч километров. Все 4 эскалатора станции снова заработают к началу нового учебного года.
Напоминаем, с 7 апреля в связи с капитальным ремонтом эскалатора по рабочим дням с 08-00 до 10-00 вход на станцию «Комендантский проспект» ограничен.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/846
Т.е. решили только 2 эскалатора из 4-х ремонтировать? Видимо, самые изношенные (оба крайних)?