Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
В Самаре начали катать 71-633 с пассажирами.
https://vk.com/samara_transport?w=wall-1181885_94967
https://vk.com/samara_transport?w=wall-1181885_94967
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):В Самаре начали катать 71-633 с пассажирами.
https://vk.com/samara_transport?w=wall-1181885_94967
Надо его обязательно к нам. Питер уже лет 5 стал столицей зоопарка трамваев. А по процентному соотношению, думаю уделает весь мир.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Результаты обещанной разведки ЛМ-68М3.
Вчера не удалось попасть на него. Сегодня удалось. И то, (3505) 6-ка сдавалась в парк, поэтому проехал 3 или 4 остановки до парка.
Ни на чём худшем в своей жизни я не ездил, чем в М3. Объясню почему.
1. На задней площадке совсем нет места. А то что есть - травмоопасное. Если на низкополах это не особо заметно, то здесь, где гигантские пролетарские ступеньки к пику коммунизма - не удобно и очень мучительно. Особенно там стоять в переполненном вагоне. Ищешь, куда бы наступить, а места просто нет. Или начинается ступенька, а там уже стоят люди.
2. В центре - яма. Аналогично УВЗ №7500. Ни кондуктору, ни пассажирам не удобно. Задумавшись (или просто при резком тормозе) можно рухнуть и получить переломы. Зачем так неудобно делать...
3. На потолке нету люков. В наше время, если нет люков должны быть кондеи.
Блин, всё настроение ушло...Даже не хочу всё расписывать. Может, будет вдохновение, ещё напишу
Вчера не удалось попасть на него. Сегодня удалось. И то, (3505) 6-ка сдавалась в парк, поэтому проехал 3 или 4 остановки до парка.
Ни на чём худшем в своей жизни я не ездил, чем в М3. Объясню почему.
1. На задней площадке совсем нет места. А то что есть - травмоопасное. Если на низкополах это не особо заметно, то здесь, где гигантские пролетарские ступеньки к пику коммунизма - не удобно и очень мучительно. Особенно там стоять в переполненном вагоне. Ищешь, куда бы наступить, а места просто нет. Или начинается ступенька, а там уже стоят люди.
2. В центре - яма. Аналогично УВЗ №7500. Ни кондуктору, ни пассажирам не удобно. Задумавшись (или просто при резком тормозе) можно рухнуть и получить переломы. Зачем так неудобно делать...
3. На потолке нету люков. В наше время, если нет люков должны быть кондеи.
Блин, всё настроение ушло...Даже не хочу всё расписывать. Может, будет вдохновение, ещё напишу

It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
В ЛМ-2008 тоже яма в середине, ничего, привыкаешь.
А про заднюю площадку я говорил что там не надо делать вторую дверь, но нет все орали надо-надо, в итоге 71-88 ходит с 2-я дверьми по достаточно загруженным маршрутам и ничего, но да долго высаживает пассажиров.
А про заднюю площадку я говорил что там не надо делать вторую дверь, но нет все орали надо-надо, в итоге 71-88 ходит с 2-я дверьми по достаточно загруженным маршрутам и ничего, но да долго высаживает пассажиров.

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Снижение средней скорости движения -> рост интервалов или потребности в ПС. Чуть-чуть, конечно. Чуть-чуть на высадке-посадке, немного на светофоре, капельку из-за ограничения скорости — и оп, непонятно куда девается эффективность и откуда лезут убытки. А так — "ничего", конечно.GelezinisVilkas писал(а):и ничего, но да долго высаживает пассажиров.
Если в две двери посадка идет долго, что даже заметно, значит модель плохо подходит для данного маршрута, вот и всё.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3375
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Ну на самом деле не так всё печально, просто почему-то у 71-88 очень узкая вторая дверь и люди выходили по одному, да при этом ещё полностью игнорировали первую дверь и на посадку и на высадку. Наверно ещё не привыкли.
Некоторые пассажиры при этом умудрялись ломится на выход в двери слева по ходу движения вагона.
Некоторые пассажиры при этом умудрялись ломится на выход в двери слева по ходу движения вагона.

- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Общий топик о трамваях.
Если подвести итоги, то сколько всего уже модернизировано "машек" и сколько еще ждут своей очереди?..
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вторая дверь такая же, как и первая. Разве что если створки заклинило недооткрытыми. Насчет первой двери — раньше в неё не было то ли входа, то ли выхода, только для лиц пожилого возраста и так далее. И с тех пор не помню каких-либо разъяснений... может быть, многие по привычке и не пробуют?GelezinisVilkas писал(а):Ну на самом деле не так всё печально, просто почему-то у 71-88 очень узкая вторая дверь и люди выходили по одному, да при этом ещё полностью игнорировали первую дверь и на посадку и на высадку. Наверно ещё не привыкли.
А что? Есть дверь — значит ща откроют.GelezinisVilkas писал(а):Некоторые пассажиры при этом умудрялись ломится на выход в двери слева по ходу движения вагона.

На СТТС такая статистика, с учетом постоянных и не сразу выявляемых неточностей, споров об обозначении отправленных на завод, думаю, можно брать плюс-минус пара штук. Тогда "машек" еще 30 с лишним пассажирских и порядка 30 разного рода служебок, включая полуплатформы. Односторонних М2, ретро-, зеленых и серых вместе, 20 с небольшим. Двусторонних М3 вроде бы пять штук, еще минимум две в последнее время отправляли с завода, и планируют в ближайшее время отправить еще.Svetofor писал(а):Если подвести итоги, то сколько всего уже модернизировано "машек" и сколько еще ждут своей очереди?..
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
https://www.youtube.com/watch?v=_cktlY8JfvQ
Забавно. У нас так только на нескольких участках получилось бы. В Братиславе - везде.
Забавно. У нас так только на нескольких участках получилось бы. В Братиславе - везде.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня впервые увидел трафарет о пневматическом тормозе внутри вагона (!!!) Аналогично метрошным. Интересно, такое в единственном вагоне (0505) или будет распространяться повсеместно?
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=_cktlY8JfvQ
Забавно. У нас так только на нескольких участках получилось бы. В Братиславе - везде.
фигня, вот москвичи в свое время отожгли https://www.youtube.com/watch?v=C14qC7nnT20
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Общий топик о трамваях.
Интересную акцию провел ГЭТ:
http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/ ... astroeniem
Несколько фото - по этой ссылке.
ЗЫ. Честно говоря не знал что есть такой "день витамина С"
Пассажиры трамвая зарядились витамином С и весенним настроением
Петербургский «Горэлектротранс» и театр «МимИГРАнты» подарили горожанам бодрость и весёлое весеннее настроение в День витамина С, который празднуется 4 апреля. Совместная акция для пассажиров города на Неве называлась «Смешной трамвайчик №13 подвезёт, рассмешит и здоровьем зарядит!».
Спешащие по делам петербуржцы останавливались и оборачивались на звук звоночка трамвая: к весёлому рейсу можно было присоединиться всем желающим. Ярко-красный праздничный вагон стал главным действующим лицом акции – горожане уже хорошо знакомы с жизнерадостным трамваем, снаружи похожим на любимый ленинградцами ЛМ-57 по прозвищу «Стиляга».
Некоторые заранее узнали об особенном рейсе и специально караулили трамвай: так, уже на первой остановке рядом с Музеем городского электрического транспорта в вагон зашло несколько пассажиров с детьми. Каждому достались апельсины и цитрусовые конфеты – специально, чтобы зарядиться витамином С. Артисты театра «МимИГРАнты» провели несколько забавных конкурсов – например, «Смешной словарь клоуна». А редакторы сатирического журнала «Ёрш» записывали смешные истории пассажиров. Встреча с весёлым трамваем была похожа на настоящее чудо – говорит художественный руководитель театра «МимИГРАнты» Александр Плющ-Нежинский:
«Трамвайчик – это наше ленинградское чудо, наш петербургский колорит. В нём всегда приятно проехать, уютно и тепло. Особенно хорошо в весёлой компании – когда рядом есть друг или подруга».
Друзьями чувствовали себя все пассажиры праздничного трамвая: он «витаминизировал» жителей Васильевского острова и Петроградской стороны, затем доехал до центра города – по Садовой улице до площади Тургенева. Как говорили горожане, необычный рейс стал настоящим сюрпризом в этот солнечный день и подарил отличное настроение до начала лета.
http://www.electrotrans.spb.ru/novosti/ ... astroeniem
Несколько фото - по этой ссылке.
ЗЫ. Честно говоря не знал что есть такой "день витамина С"

НеВе - "бархатный" путь!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня наконец- то состоялась полноценная поездка в М3. Удалось ощутить весь ужас. Кстати, на задней площадке во время СМЕ на противоположную дверь кладут подножку, дабы хоть как-то сохранить полезное место. Правда, от вибрации она всё время вылетает и представляет опасноть зацепки за неё и дальнейшего падения (на фото видно, как 1 блок уже вылетел).
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Кто-то был прав, сказав, что теперь при КРе щёлкают старые фары, и ставят новую светотехнику. Лучше конечно заводских не будет смотреться.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Сдается мне, это говорит не столько о конструкции, сколько о запредельной вибрации. Которая плоха в любом случае и для всего, от винтовых соединений до пассажиров и шума движения. Не могу понять, почему за рубежом трамвай едет тихо, а у нас что ни делают — получается мельничный жернов.Kaamoos писал(а):Правда, от вибрации она всё время вылетает
Вариант первый — потому что надо, чтобы и рельсы были гладкими, и колеса — круглыми. Одновременно и вообще постоянно. Ну ладно, рельсы можно и нужно подшлифовывать, если намечается волнообразный износ. Но вот перед окнами пример совершенно новых и ровных рельсов. Более-менее тихо едет один вагон из двадцали, остальные умудряются как-то и чем-то греметь. Прокаты? Тогда как и почему "у нас" умудряются "подковать" почти каждый вагон, а "у них" — нет?
Вариант второй — может быть, дело в грязи на рельсах, которую перемалывают колеса? То есть та же причина, что и отличие, почему "у них" на улицах чисто, а у нас — постоянно откуда-то грязь. Встречал мнение, что это из-за неправильно устроенных газонов, которые выше своего бортика и на которые продолжают подсыпать землю. А земля, соответственно, через бортик на дорогу и потом тонким слоем пыли везде.