
Железнодорожные фотографии
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
Тут главное, не влагозащищённость, а вандалоустойчивость... 

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Железнодорожные фотографии
MetroGnom писал(а):Инфососы порабощают мир:
А вот это как раз то самое место где ИнфоСос действительно нужен.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железнодорожные фотографии
Наверное, это важно.vartal писал(а):Тут главное, не влагозащищённость, а вандалоустойчивость...
Но от вандалов в первую очередь спасёт то, что электричка придёт точно по расписанию, и не раз в четыре часа, а через 30 минут. И если ждать электричку можно под навесом, а не под дождём. Тогда и не будет бессильной злобы, которую направляют на то, чтобы сломать что-нибудь, и ладно, если беззащитный инфосос, а не череп случайного прохожего.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Железнодорожные фотографии
Раньше живьём такого не видел.
Забавно, не правда ли?
Забавно, не правда ли?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
В Бельгии таких прилично видел на ж/д.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:09
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: из села Кукуево :)
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
на Сортировке один такой подобный есть,катается периодически,только без платформы
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Железнодорожные фотографии
Обухово - просто видео
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Железнодорожные фотографии
Наконец выбрался сфотографировать инфраструктуру путей от Варшавского вокзала. На тот момент интересовала платформа Корпусное шоссе, а также участок к Броневой. Из-за недостатка времени до Броневой и до Варшавского вокзала я не ходил.
В будущем музей планируют перенести на Балтийский вокзал. Именно поэтому и оставили единственный путь для перевозки музей ж/д техники. А на месте инфраструктуры планируется строительство жилья.
Погуглив, нашёл ещё фотографии, датированные 24 мартом 2013. Здесь платформа Корпусное шоссе ещё цела: http://zwezet.livejournal.com/1323.html
В будущем музей планируют перенести на Балтийский вокзал. Именно поэтому и оставили единственный путь для перевозки музей ж/д техники. А на месте инфраструктуры планируется строительство жилья.
Погуглив, нашёл ещё фотографии, датированные 24 мартом 2013. Здесь платформа Корпусное шоссе ещё цела: http://zwezet.livejournal.com/1323.html
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: Железнодорожные фотографии
разрешите использовать фотографии в википедии и викимапии(с указанием авторства)?
И вопрос вдогонку - не так давно читал, что у Варшавского вокзала отрезали ВСЁ путевое развитие прямо за оградой музея, и ни один лок не может своим ходом попасть на экспозицию или покинуть её. Получается, один путь таки оставили и информация о невозможности пополнения коллекции этой площадки была неверной?
И вопрос вдогонку - не так давно читал, что у Варшавского вокзала отрезали ВСЁ путевое развитие прямо за оградой музея, и ни один лок не может своим ходом попасть на экспозицию или покинуть её. Получается, один путь таки оставили и информация о невозможности пополнения коллекции этой площадки была неверной?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Железнодорожные фотографии
Если я правильно понимаю, загрязнённый щебень и отходы железобетона засыпали песком, чтобы сэкономить на их утилизации (на фото №№1,2,9). Должно быть, это выходит дешевле...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Железнодорожные фотографии
vspider писал(а):разрешите использовать фотографии в википедии и викимапии(с указанием авторства)?
Да, пожалуйста, используйте.
И ещё - где была такая информация, что даже одного пути не останется? Хотелось отметить, что даже в проекте застройки один путь фигурирует: http://karpovka.net/2013/04/05/106126/varsh5/
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: Железнодорожные фотографии
из википедии, до этого проскакивало на Фонтанке, сейчас уже не найду сходу.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железнодорожные фотографии
Есть такая станция Нарвская, на которой был даже построен надземный пешеходный переход, никогда не использовавшийся. 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Железнодорожные фотографии
Интересно, с какой целью его тогда построили?