Волковская
Модератор: Nomernoy
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Волковская
На прошлой неделе был в районе Волковской - там ведется бурение скважин под охлаждающий реагент - работали два бура
А еще мимо меня на стройплощадку шахты проехали два порожних самосвала, погрузились и выехали - станция строится!
Жалко фотика нормального нету =(
А еще мимо меня на стройплощадку шахты проехали два порожних самосвала, погрузились и выехали - станция строится!
Жалко фотика нормального нету =(
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Re: Волковская
В общем побывали мы на месте будущей Волковской, и вот что удручает. Подвоз общественным транспортом будет организовать крайне сложно.
1. Трамвай (самое логичное средство транспорта - там дальше до всего Купчино доехать можно). От метро идти минут пять плюс переход через Волковский проспект - очень неудобный, с плохой видимостью транспорта, вылетающего из-под железной дороги. Планировался надземный переход, но никаких намеков на это нет.
В идеале организовать бы в этой районе кольцо - оно бы влезло между Волковским проспектом и Касимовской улицы. Отсюда могло бы быть сделано два маршурта - до Купчино (или до Малой Балканской) и к Лиговскому проспекту.
Но на это никто не пойдет - дорого. Да и имеет этот проект те недостатки, что трамвай будет заезжать на это кольцо пересекая автомобильный поток. Впрочем, можно было бы поставить светофор (вроде того что у Купчино).
2. Троллейбус. Видимо будет привозить к метро какой-то народ, но не слишком много. Остановка не очень удобна, к метро надо идти, от метро - опять таки все упирается в переход. Развернуться троллейбусу негде, а это тоже существенный минус.
3. Автобус и маршрутки. Те же проблемы, что и с троллейбусом - сложно организовать разворот. Есть предположение, что автобус будет разворачиваться через Задворную и Среднюю улицы.
4. Нету подземного перехода через ж/д пути. Если бы он был, можно было бы организовать кольцо общественного транспорта с другой стороны железной дороги.
В общем на примере этой станции нашим властям придется реально постараться с НОТ, иначе станция будет очень мало использоваться. По открытию Международной - Бухаресткой будет лучше - линия зайдет вглубь района, будет пешеходный поток, проще будет с трамваями.
1. Трамвай (самое логичное средство транспорта - там дальше до всего Купчино доехать можно). От метро идти минут пять плюс переход через Волковский проспект - очень неудобный, с плохой видимостью транспорта, вылетающего из-под железной дороги. Планировался надземный переход, но никаких намеков на это нет.
В идеале организовать бы в этой районе кольцо - оно бы влезло между Волковским проспектом и Касимовской улицы. Отсюда могло бы быть сделано два маршурта - до Купчино (или до Малой Балканской) и к Лиговскому проспекту.
Но на это никто не пойдет - дорого. Да и имеет этот проект те недостатки, что трамвай будет заезжать на это кольцо пересекая автомобильный поток. Впрочем, можно было бы поставить светофор (вроде того что у Купчино).
2. Троллейбус. Видимо будет привозить к метро какой-то народ, но не слишком много. Остановка не очень удобна, к метро надо идти, от метро - опять таки все упирается в переход. Развернуться троллейбусу негде, а это тоже существенный минус.
3. Автобус и маршрутки. Те же проблемы, что и с троллейбусом - сложно организовать разворот. Есть предположение, что автобус будет разворачиваться через Задворную и Среднюю улицы.
4. Нету подземного перехода через ж/д пути. Если бы он был, можно было бы организовать кольцо общественного транспорта с другой стороны железной дороги.
В общем на примере этой станции нашим властям придется реально постараться с НОТ, иначе станция будет очень мало использоваться. По открытию Международной - Бухаресткой будет лучше - линия зайдет вглубь района, будет пешеходный поток, проще будет с трамваями.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Лео, так,
1. трамвай. Место под кольцо есть, может и сделают. Когда открывали Удельную, кольцо трамваев начали строить месяца за два до открытия метро. И здесь времени полно, успеют.
2. троллейбус. Скорее всего снимут линию.
3. маршрутки. А они перебьются как-нибудь, ну, уберут часть скверика под их стоянку и всё.
4. переход под ж\д. Насколько я понял, его строительство может быть связано только с использованием ж\д ст. Волковская для пассажирского движения. Поверить в это очень трудно, учитывая отношение руководства ж\д к пригородным перевозкам.
И не могу согласиться, что " иначе станция будет очень мало использоваться". будет использоваться по полной программе, как бы плохо с подъездом наземного транспорта не было. Маршрутки место для себя найдут в любом случае, а учитывая все современные тенденции, они и будут основным наземным общественным транспортом ко времени открытия Волковской.
1. трамвай. Место под кольцо есть, может и сделают. Когда открывали Удельную, кольцо трамваев начали строить месяца за два до открытия метро. И здесь времени полно, успеют.
2. троллейбус. Скорее всего снимут линию.
3. маршрутки. А они перебьются как-нибудь, ну, уберут часть скверика под их стоянку и всё.
4. переход под ж\д. Насколько я понял, его строительство может быть связано только с использованием ж\д ст. Волковская для пассажирского движения. Поверить в это очень трудно, учитывая отношение руководства ж\д к пригородным перевозкам.
И не могу согласиться, что " иначе станция будет очень мало использоваться". будет использоваться по полной программе, как бы плохо с подъездом наземного транспорта не было. Маршрутки место для себя найдут в любом случае, а учитывая все современные тенденции, они и будут основным наземным общественным транспортом ко времени открытия Волковской.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
тут, похоже, вопрос типа "верить или не верить во что-то"..
Возможность сделать большое, качественное кольцо наземного транспорта - не повод рыть переход под ж\д (ИМХО). Тем более, станция будет конечной не так уж долго.
Но газончику с кустами точно конец придет. Это самое простое решение.
А с трамваем, похоже, ты прав.
Может, даже и закроют линию по Бухарестской после пуска остальных станций.
Возможность сделать большое, качественное кольцо наземного транспорта - не повод рыть переход под ж\д (ИМХО). Тем более, станция будет конечной не так уж долго.
Но газончику с кустами точно конец придет. Это самое простое решение.
А с трамваем, похоже, ты прав.
Может, даже и закроют линию по Бухарестской после пуска остальных станций.
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Волковская
Закроют точно, т.к. после пуска остальных станций трамвай в зоне от Волковской до Славы точно будет бесполезен.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
- Станция метро: Лахта
- Контактная информация:
Линию по Бухаресткой можно закрывать только после достройки метро до некой логической точки. Потому что трамвай в качестве поперечной связи (м. Купчино - ФПЛ) и подвозки к метро незаменим.
А так получится - кусок метро построили - кусок трамвая отрезали. Грохнуть целиком нельзя - трамвай важнейший источник пассажиров для будущего Фрунзенского радиуса.
Когда откроют пр. Славы, действительно можно задуматься о ликвидации трамвая на этом куске. На остальной Бухаресткой (пр. Славы - кольцо на Малой Балканской) его нужно сохранить и метро туда дальше пока не строить.
Кольцо у Карбюраторного завода видимо будет использоваться, но это не выход. Ибо севернее Волковской они будут возить воздух, а южнее - ходить слишком редко.
А так получится - кусок метро построили - кусок трамвая отрезали. Грохнуть целиком нельзя - трамвай важнейший источник пассажиров для будущего Фрунзенского радиуса.
Когда откроют пр. Славы, действительно можно задуматься о ликвидации трамвая на этом куске. На остальной Бухаресткой (пр. Славы - кольцо на Малой Балканской) его нужно сохранить и метро туда дальше пока не строить.
Кольцо у Карбюраторного завода видимо будет использоваться, но это не выход. Ибо севернее Волковской они будут возить воздух, а южнее - ходить слишком редко.
-
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 10:35