Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Есть один большой вопрос. Даже два.

Сначала мне попалось упоминание, что в Питертранспорте написали про сохранение 7, 30 и большой ГЭТовской 10-ки. С трудом нашел в комментариях здесь. Сегодня вижу на СТТСе сообщение, звучащее так, будто обстоятельства концессии должны быть всем известны.

Когда конкурс на концесс объявили, насколько помню, полез в документацию и увидел, что условия и требования предоставляются только по запросу заинтересованной организации. Сейчас этот конкурс не могу найти. Собственно вопрос: если на самом деле всё так, почему аргументы в пользу реализуемого проекта держатся в тайне и всплывают только в виде намеков? Это банально странно. Или если я оказался недостаточно упорным — где можно изучить реальные подробности?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NeoNavigator »

AgRiG писал(а):Сможет гораздо активнее вытрясти весь нанесенный ущерб. Причем совершенно не постесняться вернуть всем оплату за невыполненную перевозку, собранную в нескольких 40-метровых гармошках, привести расчеты числа не дождавшихся на остановках, приплюсовать ущерб имиджу и всё это повесить на виновников.

Бизнес выражает свои интересы, не города или горожан, но, как правило, гораздо агрессивнее муниципалов, сидящих на зарплате.

Вот легко рассуждать о интересах бизнеса, если вас эта транспортная авантюра никак не коснётся. А вот например жителям района, в котором будет проводится данный эксперимент(мне в том числе), совершенно чихать на эти интересы и возмещение ущерба, им нужен удобный и относительно быстрый транспорт от дома до метро, стабильно работающий, или альтернативные варианты, если стабильность обеспечить не всегда удаётся. Нет, я не против идеи частного трамвая, если это будет реализовано как сказано на бумаге, но убирать дублирующие автобусы, это большая ошибка.
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svetofor »

Пассажиропоток каждого «Витязя» на маршруте № 100 за первый квартал вырос на четверть

ЗЫ. Вот достижение-то нашли... Штук бы 50 составов закупили, тогда бы и хвалились.
А Рельсы на фото - как на раздолбанной узкоколейке в глухом лесу... :( На Руставели что-ли такие пути?
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Svetofor писал(а):На Руставели что-ли такие пути?

Нет, это не Руставели... Судя по табличке на остановке, это конец Светлановского, почти у кольца. Вагон на фото не на своём маршруте.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

NeoNavigator писал(а):Вот легко рассуждать о интересах бизнеса, если вас эта транспортная авантюра никак не коснётся.
Представьте, рассуждаю вне зависимости от того, коснется меня или нет. Личные впечатления и желания выражаю отдельно как личные, а не как рассуждения о системе всего города.

NeoNavigator писал(а):А вот например жителям района, в котором будет проводится данный эксперимент(мне в том числе), совершенно чихать на эти интересы и возмещение ущерба, им нужен удобный и относительно быстрый транспорт от дома до метро, стабильно работающий,
Надеялся, что связь между драконовскими возмещениями и приучением водителей к несозданию помех (хотя бы на Пороховых) понятна и так. Разумеется, не мгновенно. Сразу можно только тараном.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

AgRiG писал(а):Когда конкурс на концесс объявили, насколько помню, полез в документацию и увидел, что условия и требования предоставляются только по запросу заинтересованной организации.

А эту ссылочку видели?
Для ознакомления, прикрепляю файл с документацией концессионного конкурса сюда:
Конкурсная документация.doc
КД
(1.36 МБ) 143 скачивания
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Не перестаю находить минусы в М3. Информация, выводимая на табло в светлое время дня ни с одного угла не видно, даже вблизи. Видно только силуэты букв.
Люди с средним зрением и ниже среднего ничего не увидят. Смысл такого табло?...(см. самую верхнее фото)
(для сравнения ниже: БКМ84 и ЛМ-68М)
Вложения
3505 DSC05855.JPG
7553 DSC08234.JPG
5212 DSC04030.JPG
Последний раз редактировалось Kaamoos 19 апр 2016, 17:38, всего редактировалось 4 раза.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

magnum писал(а):А эту ссылочку видели?
Не видел, спасибо. По скольким же ресурсам раскиданы гос.заказы?
Надо будет поковырять условия, жаль, что так поздно.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

У меня тут вопрос возник. На некоторых трамваях в дождливую погоду окна запотевают, в точно таких же (например, ЛВСинах) - нет. С чем связана такая разность этих явлений?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересно, а почему вместо 71-88Г не стали делать двухкабинные ЛВСины? Так же гораздо целесообразнее было бы. Или там гораздо дороже это бы вышло? НЯЗ, там поворотный круг, поворачивающий вагон проблематичен. Но неужели настолько, чтобы не думать о возможности какого-нибудь там ЛВС-86М3? (В перспективе ЛВС-86М2 оставлен под аналогично ЛМ-68М2 - "под ретро" или "дильфина").
It's good to see you again!
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение bars »

Kaamoos писал(а):У меня тут вопрос возник. На некоторых трамваях в дождливую погоду окна запотевают, в точно таких же (например, ЛВСинах) - нет. С чем связана такая разность этих явлений?


Школьная физика: чем ниже температура, тем больше вероятность выпадения росы (образования конденсата) при прочих равных условиях. Если салон трамвая герметичен, если воздух в нем подогревается, а стекла не обдуваются воздухом, то высока вероятность того, что на стеклах образуется конденсат, потому что стекло обладает низкой теплоемкостью (или высокой теплопроводностью) и его поверхность в салоне всегда будет холоднее воздуха в салоне при более низкой температуре снаружи (и наоборот, при работающих кондиционерах в салоне в жаркий летний день после дождя стекло запотеет снаружи).
В ЛВСинах, возможно, либо отсутствует герметичность окон — тогда между вами и окном существует более холодная прослойка воздуха, чем в салоне, и конденсат выпадает не на стекло, а прямо в воздухе, поищите лужи на подоконниках в такой ситуации; либо в его салоне предусмотрена грамотная вентиляция и окна обдуваются подогретым воздухом изнутри.
В общем и целом — конденсат осаждается на стекле (запотевает) тогда, когда стекло ощутимо холоднее салона и это стекло не обдувается.
PS. Кроме того имеет значение наличие воздушных камер внутри стекла (т.н. стеклопакеты): у воздуха теплоемкость очень высока (у вакуума еще выше, если стеклопакет вакуумный). Если в окне установлено несколько параллельных стекол, то внутреннее стекло будет теплее внешнего и чем больше стекол содержит такой пакет, тем меньше вероятность запотевания окна с любой стороны.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Интересно, а почему вместо 71-88Г не стали делать двухкабинные ЛВСины?
Потому что 88-м делали лишь легкий "фейслифтинг", и стоило это совсем других денег, в отличие от ЛМ-68М3, кузов которых делался целиком с нуля за этак 2/3 цены нового вагона. В принципе, 71-88 можно было вообще отправить на маршруты как есть с минимальным ремонтом, лишь повесив валидаторы и подправив сиденья, если были где испорчены. А вот приделать целую вторую кабину к ЛВСу со всей проводкой и дублированием...

Kaamoos писал(а):НЯЗ, там поворотный круг, поворачивающий вагон проблематичен.
Насколько понимаю, оставить ЛВС не хуже, чем был, в принципе можно. Но вот вкладываться крупной модернизацией, оставив центральный узел доживающим свой век, было бы не очень разумно. Новую же конструкцию в том же месте пришлось бы делать с нуля, а в другом — перепроектировать полкузова. Про "поворотный круг, поворачивающий вагон" — эпично. :) Ладно бы сама круговая площадка или опорное кольцо какое-нибудь, так в некоторых машинах называется, но то, что поворачивает вагон — это сооружение на железной дороге...
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):вкладываться крупной модернизацией, оставив центральный узел доживающим свой век, было бы не очень разумно. Новую же конструкцию в том же месте пришлось бы делать с нуля, а в другом — перепроектировать полкузова.

Т.е. ЛВСов с двумя кабинами увидеть никак не реально будет? И кстати, что интересно будет с более глубокой модернизацией ЛВСов? Будет ли что-то а-ля ЛМ-68М2?
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Kaamoos писал(а):Т.е. ЛВСов с двумя кабинами увидеть никак не реально будет? И кстати, что интересно будет с более глубокой модернизацией ЛВСов? Будет ли что-то а-ля ЛМ-68М2?
Реально-то что угодно, вопрос в соотношении результат/цена. Оно у модернизации ЛМов не какое-то фантастически чудесное, просто новый кузов, как и стоило ожидать. В плюс нормальные габариты, в минус — старые тележки. Так что всё может быть или не быть.

Насчет конкретных планов глубокой модернизации ЛВСов ничего не слышал. На СТТСе были интересные фото ЛВСа, который даже начали резать, о чем-то задумались, но дальше тишина, лишь почему-то не ставят статус "списанный" горелому полувагону. Возможно, есть причины, инсайдом не владею.
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

По последним данным, модернизаций больше не будет.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»