Щебень под шпалами, как на железной дороге. В отличие от обычного бетонирования.Manhattan писал(а):Что за "балласт"?
Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
450/810
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Юбилейному - 450 кольцу посвящается.
Небольшой репортаж о строительстве продолжения НВЛ.
http://life-shche.livejournal.com/15039.html
Небольшой репортаж о строительстве продолжения НВЛ.
http://life-shche.livejournal.com/15039.html
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Gornyi, могу вас попросить подробно сфотографировать вертикальный конвейер и систему перебрасывания муляки в бункер?
В синей башне же просто хранится лента.
По-идее муляка сбрасывается во 2-ом котловане и поднимается таким механизмом на поверхность.
В синей башне же просто хранится лента.
По-идее муляка сбрасывается во 2-ом котловане и поднимается таким механизмом на поверхность.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Камни преткновения (13.04.2016, Светлана Смирнова, Строительная Газета)
Валуны и недостаток средств «выбили» петербургских метростроевцев из графика
В 2018 году на Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена должны быть построены две новые станции — «Беговая» и «Новокрестовская». Обе они входят в список инфраструктурных объектов, необходимых для чемпионата мира по футболу. Без «Новокрестовской», к примеру, болельщикам трудно будет добираться до нового стадиона «Зенит-Арена», что на Крестовском острове. Однако сегодня проходческие работы на этом перегоне существенно отстают от графика: за первые месяцы «проходки» генподрядчиком проекта — компанией «Метрострой» пройдено на 180 метров меньше, чем планировалось. На скорость подземных работ повлияли погодные и гидрогеологические условия, а также рост цен на стройматериалы. Необходимо наверстывать отставание с помощью денег: город готов увеличить лимит финансирования всех подземных работ на этот год.
По контракту новый участок Невско-Василеостровской линии должен быть сдан в эксплуатацию 28 февраля 2018 года. Однако проходческий щит «Надежда» продвигается от «Беговой» (проектное название — «Улица Савушкина») в сторону «Новокрестовской» (в проекте — «Стадион имени Кирова») крайне медленно. Началось все с того, что из-за проблем с пусконаладкой проходческого щита подземные работы по прокладке двухпутного тоннеля между новыми станциями стартовали не 3 декабря 2015 года, как это планировалось, а только 23 декабря.
Непростыми впоследствии оказались для проходчиков и гидрогеологические условия участка. «Так получилось, что сложные грунты оказались как раз на месте стартового котлована и продолжаются на расстоянии 450 метров — в так называемом разломе, — рассказал заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Михаил Цалко. — Это опасная зона, и темпы выполнения работ резко снизились (до 1,9 метра в сутки, это 55% от плановой скорости. — «СГ»), и чтобы продолжать работы, пришлось выполнять кессонные работы и ставить крепеж».
Главный инженер «Метростроя» Алексей Старков к причинам отставания от графика добавляет и тяжелые условия пробивки тоннеля, в частности наличие в породе большого количества гравийно-галечного материала и валунов, которые встречались на пути проходческого щита. Были места, где на каждые 20 квадратных метров попадались сразу по 40-50 валунов диаметром до одного метра. Из-за этих камней приходилось часто менять режущие элементы щита. Только в январе текущего года «простой», связанный с операциями по замене двух дорогостоящих зубцов, составил в общей сложности 19 дней.
Сдерживали работу и январские морозы, поскольку гидравлические системы буровых машин не работают при температуре ниже –18°C. Повышения температуры метростроевцы ждали еще неделю.
Возникла у «Метростроя» и еще одна проблема: закончился запас железобетонных блоков. Так как они стоят достаточно дорого, то застройщик не смог закупить их «про запас» в нужном количестве из-за ограниченности бюджета. Приобрести сейчас новые компания просто не может — за последнее время они значительно выросли в цене. А без них стройка может попросту встать.
Чтобы избежать нежелательных последствий, а также в качестве стимула «повышения производительности труда, местные власти готовы увеличить программу финансирования метростроения текущего года почти на 5 млрд рублей.
«Строительство метро в приоритете городского правительства, — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. — Сейчас особое внимание уделяется, естественно, сооружению станций Невско-Василеостровской линии. На ее строительство в 2016 году выделено 15,1 млрд рублей. Но мы готовы увеличить объем финансирования до 18 млрд и даже до 20 млрд рублей. Главное — наращивать темпы, создавать необходимый оперативный запас стройматериалов, чтобы не было угрозы риска приостановки работ». По словам чиновника, у города для этого есть все возможности. «Мы можем взять дополнительные лимиты в программе будущего года и рассчитаться по санкционированной кредиторке в январе-феврале 2017 года. Работаешь сегодня, а деньги получаешь в новом финансовом году», — говорит он.
Есть свой план, как наверстать отставание, и у подрядчика. Помимо перехода на трехсменный график работы, «Метрострой» обещает увеличить количество спецтехники (до 50 единиц), закладок и буровых станков, а укладку жесткого основания тоннеля и сооружения вентиляционного ствола делать параллельно с проходкой. Войти в график строители обещают уже в апреле, когда они дойдут до участка в районе Крестовского острова. Вышеупомянутых инженерно-геологических проблем при строительстве станции «Новокрестовская», по их мнению, возникнуть уже не должно, поскольку там создана искусственная намывная территория. Здесь трасса тоннеля пройдет под дном Финского залива, а значит, в момент движения проходческого щита по этому участку технологические остановки будут невозможны.
не верь, не бойся, не проси
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
В целом оно и к лучшему, что так получилось. Самый трудный участок пройден, линию достроят в любом случае, а до "Яхтенной" от стартового котлована всего ничего. А если бы стартовали на Туристской, но до размыва, где-нибудь на парковке Меркурия? Вполне могли принять решение в зажелезье не идти - проходка-то сложная, валуны то-сё. Проектировщики молодцы, думаю не просто так разместили стартовые котлованы за железкой.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а): Вполне могли принять решение в зажелезье не идти - проходка-то сложная, валуны то-сё. Проектировщики молодцы, думаю не просто так разместили стартовые котлованы за железкой.
Стартовый котлован над старым руслом невы, где легендарная зона размыва?? Не вариант...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Легендарная зона размыва располагается аккурат под железной дорогой. На парковке уже не размыв.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Да, в том месте под путепроводом даже строений никаких нет - только свалка строительных отходов, поросшая кустарником.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А спорткомплекс ещё не в зоне размыва?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
492/886
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
До котлована остаётся 200 с небольшим метров!
P.S. Сделано на скорую руку, так что на трассу внимания не надо обращать, приблизительно.
P.S. Сделано на скорую руку, так что на трассу внимания не надо обращать, приблизительно.

-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
а котлован-то готов к приему щита? )
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вы какой котлован имеете в виду?
Демонтажный котлован за "Новокрестовской", через который будут ремонтировать рабочий орган перед уходом на глубину к "Приморской", - готов. На "Беговой" вводить щит в котлован не панировалось, т.к. ТПМК должен идти сквозь тело станции в породном масиве. Главная проблема на "Беговой" - не закончено сооружение северной торцевой стены в грунте (сложная гидрогеология - грунт плывёт).
Демонтажный котлован за "Новокрестовской", через который будут ремонтировать рабочий орган перед уходом на глубину к "Приморской", - готов. На "Беговой" вводить щит в котлован не панировалось, т.к. ТПМК должен идти сквозь тело станции в породном масиве. Главная проблема на "Беговой" - не закончено сооружение северной торцевой стены в грунте (сложная гидрогеология - грунт плывёт).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
505/909
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов