Новокрестовская

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Может, и не менее обводнённые, но и технологии ушли вперёд: цементация сделана, плюс метровая стена в грунте, которая является водоупором. Потом еще несколько слоёв полимерной гидроизоляции будет между ограждающей конструкцией котлована и конструкцией станции.
В конце-концов, в европах тоже строят подземные сооружения в обводнённых грунтах.
Напрягает только одно - спешка к ЧМ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Новокрестовская

Сообщение GelezinisVilkas »

Не вижу там ооочень много воды. Большая часть воды на фото по моему мнению талый снег. Да и глубина залива в том месте не более 100 сантиметров.
:twisted:
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

На демонтажном котловане за станцией, после завершения работ по устройству внутренних железобетонных конструкций приступили к обратной засыпке грунтом (песком) зоны, куда должен выйти щит. Засыпка эта технологическая необходимость, поскольку щит с активным пригрузом забоя, и выпускать его в пустое пространство видимо нельзя.

Но тогда возникает вопрос, почему здесь потребовалось произвести засыпку, а в демонтажной камере у "Проспекта Славы" обошлись без нее? Или все дело в разнице в величине давления, создаваемого в призабойной камере при проходке в кембрии (на Славы) и в слабых обводненных грунтах на этом участке?
Вложения
jDJlzdzU1us[1].jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Новокрестовская

Сообщение ooo »

Возможно после демонтажа на Славе выявили деградацию и в будущем решили не экспериментировать с холостым выходом
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение karhu »

Ремонтировать режущий орган в котловане тоже передумали?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

Коротко о прогрессе на сегодняшний день. Выемка грунта до уровня первой временной бетонной плиты завершена практически по всей длине котлована, кроме участка со стороны "Приморской" где устроен съезд для техники. Почти завершен монтаж свай-колонн (осталось 2 или 3). Верхняя плита-перекрытие забетонирована на 1/3 длины станционного комплекса, а ее армокаркас готов почти на половину длины станции. Со стороны "Беговой" под перекрытием началась и разработка грунта второго горизонта (см. фото), до второй временной плиты, это примерно 9 метров вниз от верхней плиты перекрытия. Технология производства работ абсолютно аналогична и знакома по опыту "Дунайской". Грунт экскаваторами перекидывают к технологическому проему и оттуда черпают грейфером. На демонтажном котловане за станцией завершена частичная обратная засыпка. Там уже все готово к приемке щита и работы пока не ведутся.
Вложения
S933629NDh8[1].jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новокрестовская

Сообщение mx »

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

для Новокрестовской забили последнюю сваю

Сообщение ooo »

Скачать видео (43 Мб) :
http://topspb.tv/uploads/video/96710.mp4

Метро с видом на залив: для «Новокрестовской» забили последнюю сваю (19.04.2016, Александр Бриус, телеканал Санкт-Петербург)

Ее уже назвали едва ли не главной стройплощадкой Петербурга. Открытие станции метро «Новокрестовская» состоится не так скоро, но работы там ведут круглосуточно. Возводят подземку не просто на берегу Финского залива, а прямо на намывной территории.

Специалисты уже вбили последнюю сваю, сейчас на очереди новый этап строительства - сооружение опор для перекрытий станции. С какими трудностями столкнулись строители, знает Александр Бриус.

Александр Бриус, корреспондент: «Теперь западная часть Крестовского острова едва ли не главная стройплощадка Петербурга. На небольшом расстоянии друг от друга здесь одновременно возводят новый стадион, скоростную магистраль и самую большую в городе станцию метро».

Длиной в два футбольных поля «Новокрестовская» по проекту может вместить одновременно до 60 тысяч человек. При этом станция не глубокая - к вестибюлям, которые расположат один над другим, проведут траволаторы, как на «Спортивной-2». Рядом поставят лифты для маломобильных пассажиров. В верхнем зале оборудуют кассы и турникеты. Платформы, тоннели и рельсы - это следующий этап, до него еще копать и копать.

- Мы будем параллельно сооружать станцию вверх и строить внизу

Метод так и называется: top down - сверху вниз. Соседнюю «Беговую» и «Дунайскую» в Купчино строят по тому же принципу. Это заметно ускоряет процесс, говорит начальник участка Максим Федоров. И под землей, и на земле кипит работа. А вот намыв, под которым и появится «Новокрестовская», наоборот дело замедляет.

Максим Федоров, начальник строительного участка: «Вся строительная техника тонет у нас».

Александр Бриус, корреспондент: «Тонет?»

Максим Федоров, начальник строительного участка: «Проваливается, тонет. Мы используем дополнительные мероприятия, укладываем плиты дорожные, покрытие усиливаем, только после этого мы начинаем работать».

Чтобы «морскую» станцию не затопило, по периметру сделали «стену в грунте». Эта бетонная защита от воды почти в два раза глубже самой «Новокрестовской». По словам Максима Федорова, гарантия от протечек составляет как минимум полвека. Сейчас большая часть работ сделана наверху - на днях здесь забили последнюю, 124-ю сваю. На них будет опираться потолок станции, сверху которого разобьют газон, установят фонари и скамейки. В парке появится и особый сюрприз от метростроевцев.

Максим Федоров, начальник строительного участка: «Стеклянная крыша будет. Вот она в опалубке стоит. Мы будет поднимать на нее монолит и делать бронированные стекла, крышу. То есть можно будет гулять по парку, любоваться морем и смотреть вниз на станцию».

Огромный котлован рядом - в ожидании «Надежды». Проходческий щит, который пробивает тоннель со стороны улицы Савушкина, здесь ждут в сентябре. После ремонта за несколько месяцев он проложит путь до «Приморской». Когда к зеленой ветке метро присоединятся две новые станции, «Надежду» разберут и доставят сюда по частям. А эти кадры станут историей.

Максим Федоров, начальник строительного участка: «После прохода щита будет засыпан котлован и сделано благоустройство. Будут посажены кустарники, разбиты дорожки».

Еще несколько лет назад эта территория была скрыта водами Финского залива. А теперь это едва ли не главная стройплощадка Петербурга, новое лицо Северной столицы. Осталось недолго - сдадут стадион, за ним запустят ЗСД, потом подойдет очередь открытия «Новокрестовской». Именно она 31 января 2018 года станет финальным аккордом масштабной подготовки Крестовского к чемпионату мира. А после, возможно, станет любимой станцией петербуржцев. Первой с видом на море.
не верь, не бойся, не проси
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Новокрестовская

Сообщение Roskas »

Круто, конечно, технологии и всё такое...но это же просто сюрреализм какой-то, театр абсурда - строить станцию метро в море, когда земли вокруг полно.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Театр абсурда в другом: строительство ведётся по сигнальным чертежам в отсутствии утверждённых смет. Иными словами, деньги за выполненную работу подрядчики получат ещё не скоро. Это самый лучший показатель степени "важности" данного объекта для государственного заказчика.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Новокрестовская

Сообщение Manhattan »

Roskas писал(а):Круто, конечно, технологии и всё такое...но это же просто сюрреализм какой-то, театр абсурда - строить станцию метро в море, когда земли вокруг полно.

Вас же не смущает, что строят мосты в море (например ЗСД или мост в Крым) когда земли вокруг полно?
В данном случае строящийся участок - такой же мост, и относитесь к нему как к мосту, связывающему Васильевский и Приморский районы.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Новокрестовская

Сообщение METRO-USSR »

О прогрессе на начало мая. Первая временная бетонная плита залита по всей длине котлована, грунт разработан тоже полностью до ее отметки. Заливается активно верхняя плита-перекрытие, осталось метров 40 до конца котлована. Под плитой со стороны "Беговой" продолжается разработка грунта и заливка второй временной бетонной плиты (глубина примерно 8,5 метров). Грунт уже разрабатывается в зоне платформенного участка. На сваях-колоннах навариваются специальные конструкции, на которые будет опираться второе постоянного перекрытие, подготовка в заливке которого уже началась. Работы идут быстро, раза в 3 быстрее чем, все тоже самое на "Дунайской". Есть подозрение что быстрее настанет время разработки грунта еще глубже, чем станцию пройдет щит.
Вложения
UhJkAZ9V1i4[1].jpg
fUq7wetEfCs[1].jpg
e2hJDpdNotI[1].jpg
xxHa4rI1omI[1].jpg
SaZHXoC7Es8[1].jpg
hRCX7E_f6X4[1].jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новокрестовская

Сообщение mx »

Непонятно таки, как будут разрабатывать третий ярус и разбирать обделку, если внутри будет продолжать работать конвейер :unknown:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Новокрестовская

Сообщение в40 »

Вроде есть такие планы. Но для этого потребуется защитная конструкция, которая позволит производить демонтаж верхней части обделки над работающим конвейером и транспортным отсеком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Новокрестовская

Сообщение Nomernoy »

в40
Агрегатом СМУ-11 получается уже будет не воспользоваться?
Вложения
Дунайская_3.jpg
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»