am3plus писал(а):А на этот раз - Приморская - Площадь Александра Невского.
Гостиный двор будет работать штатно, поэтому экспресса не получится.
am3plus писал(а):А на этот раз - Приморская - Площадь Александра Невского.
am3plus писал(а):Эх, если действительно закроют - нужно будет съездить!
Некоторое время назад, когда Выборгская была в ремонте, закрыли Лесную из-за чего-то там. Вот тогда я не успел покататься на экспрессе Площадь Мужества - Площадь Ленина.
А на этот раз - Приморская - Площадь Александра Невского.
Если бы ещё и ПлАН закрыли, то вообще весело было бы: Приморская - Ломоносовская, а это, насколько я понимаю, что-то около 9-10 км...
am3plus писал(а):Эх, если действительно закроют - нужно будет съездить!
Некоторое время назад, когда Выборгская была в ремонте, закрыли Лесную из-за чего-то там. Вот тогда я не успел покататься на экспрессе Площадь Мужества - Площадь Ленина.
А на этот раз - Приморская - Площадь Александра Невского.
Kaamoos писал(а):Жаль, что плохие пути и не сильно ровный участок. Из московских машинистов говорили, что на перегоне от Белорусской на "ход-3" выжимали 120 км/ч на Еж3/Ем-508Т. Судя по всему, в ночное окно. Я готов неплохо заплатить за такие покатушки. Всегда мечтал проехать на вагонах метро производства СССР/РФ на запредельной скорости, т.е. от 100 км/ч и более
Seryy писал(а):А разве максимальная конструкционная скорость метровагонов не 90 км/ч?
Гостиный двор будет работать штатно, поэтому экспресса не получится.
В США такое практикуется. Сан-Францисский BART гонит 120 км/ч на перегоне Embarcadero-Oakland. (И не только. Много участков есть, где набирается близкая к 120 км/ч скорость). Там 10 км расстояния и всё в тоннеле под проливом. Но там 120 км/ч ощущаются как у нас 80 км/ч, т.к. там достаточно современные вагоны, даже самой первой серии.
А разве максимальная конструкционная скорость метровагонов не 90 км/ч?
[/spoiler]Ну сейчас автоматика не позволит разогнать больше 80 км/ч
McFly писал(а):Ну сейчас автоматика не позволит разогнать больше 80 км/ч
Kaamoos писал(а):Seryy писал(а):А разве максимальная конструкционная скорость метровагонов не 90 км/ч?
Это видимо конструкционная скорость. Как и на машинах, если максималка 280 км/ч, то завод гаратнирует, что машину реально разогнать до 280. Но движок расчитан на большее, и реально разогнать до 300-330 км/ч. Вероятно и тут аналогично.
Roskas писал(а):при которых вагон теоретически может достичь такой скорости (с горки без тормозов и т.п.) и при этом гарантированно не развалится.
Vasya писал(а):Ну ведь народу-то от этого не убавится.
Если закроют Маяковскую, то этот народ, плюс народ, которому нужная пересадка 3<>1, поедет через Невский/Гостинку или Пл.А.Невского, где также будет толпа и устроит давку там.
Мне кажется более безопасно, когда равномерный перегруз получается по всем центральным станциям, чем когда одну их них закрывают, а на других образовывается еще бОльшее "мясо".