это оффсайт газетки "метро"
в прошлом выпуске они проехались по ЛМ и сказали - надо ... типа опрос ... причем у чувака там калустрофобия ... видетели ....
в этом они пошли дальше предложили .... переиминовывать станции за денги и это на первой полосе !!!!!!
http://metpo.ru/
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Мое сообщение у них на форуме .
Код: Выделить всё
Вы что ? совсем офигели такое предлогать причем на первой полосе ?
вообщето а какбы вы отнеслись переименовать своего ребенка за 500 зеленых бумажек с идолом в "сникерса" или "марса" ?
или эрмитаж переименовать в тотже логоваз ? вы хоть чуть чуть думали ? метро особенно 1 очередь это помимо транспорта еще и уникальный архетектурный памятник ! имеющий вч и историческую ценность ! ладно еще можно смирится что на Комендатском проспекте хотят сделать облицовку из металопластика понятно что пытаются сэекономить им им наплевать что станция выбивается из архетектурного облика всего петерьургского метрополитена но переименовывать станции это миниум конщунство .... как и предлогать это на ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ ! ....
с уважением покачто ваш читатель Enigma
http://metro.nwd.ru
- DriverSPb
- Драйвер
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 20:34
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Эн, имхо, ты не до конца уловил скрытую в статье иронию. Автор высмеивает самую идею переименования станций в коммерческие бренды. Приём этот издревле называется reductio ad absurdum - свести аргумент оппонента к полной бессмыслице, не выходя при этом за рамки формальной логики.
"Но лучше не переименовывать станции, а давать новым правильные названия. И тогда услышим что-то вроде: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Мегафонская», переход на станцию «Филлипсово». Так, доедешь до «Марса», пересядешь на «Сникерс» и напрямую до «Вискаса». $500 млн." - ведь это полная нелепица с заранее предсказуемой реакцией читателя.
"Но лучше не переименовывать станции, а давать новым правильные названия. И тогда услышим что-то вроде: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Мегафонская», переход на станцию «Филлипсово». Так, доедешь до «Марса», пересядешь на «Сникерс» и напрямую до «Вискаса». $500 млн." - ведь это полная нелепица с заранее предсказуемой реакцией читателя.
МЕТРА должно быть много!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Привожу текст статьи:
Метро имени меня
В Питере разработана программа развития метрополитена. Но, чтобы воплотить все ее идеи, необходимо изыскать 87 млрд. руб. (около $3 млрд.). Сумма сопоставима с годовым бюджетом Петербурга. Необходимо что-то придумать!
Американцы, столкнувшиеся со сходной проблемой, уже придумали. Дефицит бюджета огромного (277 станций) нью-йоркского метро — $1млрд. в год. Чтобы сделать его рентабельным, городское транспортное управление предлагает крупным корпорациям спонсировать подземку в обмен на упоминание их брендов в названии станции. Метро планирует заработать на этом $540 млн. Например, Lexington Avenue может заинтересовать Lexus, производители шоколада After Eight («После восьми») положили глаз на 8th Street (две восьмерки всегда найдут общий язык), а звезда футбола Дэвид Бэкхэм наверняка будет рад переименовать «Бруклинский мост» в честь сына Бруклина.
Выгода общая — в метро притекут денежки, спонсоры получат рекламную отдачу. Почему бы не взять этот элегантный метод на вооружение? Скажем, переименовать «Электросилу» в «Техносилу», а «Автово» в «Автоваз» — и вся недолга! Но лучше не переименовывать станции, а давать новым правильные названия. И тогда услышим что-то вроде: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Мегафонская», переход на станцию «Филлипсово». Так, доедешь до «Марса», пересядешь на «Сникерс» и напрямую до «Вискаса». $500 млн., конечно, не получим, но около $50 млн. — запросто
Метро имени меня
В Питере разработана программа развития метрополитена. Но, чтобы воплотить все ее идеи, необходимо изыскать 87 млрд. руб. (около $3 млрд.). Сумма сопоставима с годовым бюджетом Петербурга. Необходимо что-то придумать!
Американцы, столкнувшиеся со сходной проблемой, уже придумали. Дефицит бюджета огромного (277 станций) нью-йоркского метро — $1млрд. в год. Чтобы сделать его рентабельным, городское транспортное управление предлагает крупным корпорациям спонсировать подземку в обмен на упоминание их брендов в названии станции. Метро планирует заработать на этом $540 млн. Например, Lexington Avenue может заинтересовать Lexus, производители шоколада After Eight («После восьми») положили глаз на 8th Street (две восьмерки всегда найдут общий язык), а звезда футбола Дэвид Бэкхэм наверняка будет рад переименовать «Бруклинский мост» в честь сына Бруклина.
Выгода общая — в метро притекут денежки, спонсоры получат рекламную отдачу. Почему бы не взять этот элегантный метод на вооружение? Скажем, переименовать «Электросилу» в «Техносилу», а «Автово» в «Автоваз» — и вся недолга! Но лучше не переименовывать станции, а давать новым правильные названия. И тогда услышим что-то вроде: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Мегафонская», переход на станцию «Филлипсово». Так, доедешь до «Марса», пересядешь на «Сникерс» и напрямую до «Вискаса». $500 млн., конечно, не получим, но около $50 млн. — запросто
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 07 май 2004, 19:58
- Откуда: Санкт-Петербург