Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах мет
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах мет
http://mr7.ru/articles/126255/
Депутат ЗакСа Петербурга Максим Резник сообщил, что рассказал вице-губернатору Игорю Албину о недовольстве пассажиров метро звуковой рекламой. После разговора с парламентарием Албин решил включить в итоговый протокол совещания с участием главы комитета по печати Сергея Серезлеева и начальника подземки Владимира Гарюгина рекомендацию убрать такую рекламу. Об этом сообщает "Фонтанка".
«Я рассказал Игорю Албину про эту ситуацию, про жалобы со стороны граждан, которых раздражает звуковая реклама. В итоге он внес в итоговый протокол совещания рекомендацию метрополитену прекратить ее трансляцию», – рассказал Максим Резник.
Отмечается, что звуковую рекламу на эскалаторах метро пытались запретить еще несколько лет назад, однако все попытки сделать это оказались безуспешны.
Депутат ЗакСа Петербурга Максим Резник сообщил, что рассказал вице-губернатору Игорю Албину о недовольстве пассажиров метро звуковой рекламой. После разговора с парламентарием Албин решил включить в итоговый протокол совещания с участием главы комитета по печати Сергея Серезлеева и начальника подземки Владимира Гарюгина рекомендацию убрать такую рекламу. Об этом сообщает "Фонтанка".
«Я рассказал Игорю Албину про эту ситуацию, про жалобы со стороны граждан, которых раздражает звуковая реклама. В итоге он внес в итоговый протокол совещания рекомендацию метрополитену прекратить ее трансляцию», – рассказал Максим Резник.
Отмечается, что звуковую рекламу на эскалаторах метро пытались запретить еще несколько лет назад, однако все попытки сделать это оказались безуспешны.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
И смежная информация
http://www.fontanka.ru/2016/02/11/175/
Смольный проведет аудит компаний, продающих рекламу в метро
В 2016 году будет проведен новый конкурс на размещение рекламы в метрополитене Петербурга. Такое поручение дал вице-губернатор Игорь Албин по итогам совещания в Смольном.
Напомним, что сам ГУП рекламу не продает – исторически этим занимаются четыре компании: «Афкап», «Коммет», «Анфас» и «Метроном». При этом, например, «Афкап» ранее частично принадлежала бывшему члену Палаты представителей США, а его нынешние собственники скрыты за компанией из Огайо. А у истоков «Анфаса» стояла бывший замначальник метрополитена по экономике Ирина Воробьева.
При этом сейчас основным продавцом рекламы в метро является компания «Проспект», у которой заключены соответствующие договоры с четырьмя монополистами. Директором и совладельцем фирмы является бывший начальник отдела рекламы метрополитена Георгий Иванов. В 2014 году выручка компании составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 500 млн.
Как рассказал «Фонтанке» присутствовавший на заседании депутат ЗакСа Максим Резник, вице-губернатор поручил провести анализ хозяйственной деятельности «Афкапа», «Коммета», «Анфаса» и «Метронома» за последние годы. Кроме того, нужно подготовить подробную справку о работе «Проспекта». Договоры с четырьмя монополистами истекают в ноябре 2016 года (они были заключены в 2006 г.). Игорь Албин поручил провести анализ текущих тарифов на размещение рекламы в метро, которые не менялись с 2009 года. Предполагается, что они будут пересмотрены, а новый конкурс поручено провести уже осенью.
http://www.fontanka.ru/2016/02/11/175/
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
При этом сейчас основным продавцом рекламы в метро является компания «Проспект», у которой заключены соответствующие договоры с четырьмя монополистами. Директором и совладельцем фирмы является бывший начальник отдела рекламы метрополитена Георгий Иванов. В 2014 году выручка компании составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль – 500 млн.
Хороший бизнес: ничего вкладывать не надо, сдаёшь в аренду объект, построенный за счёт бюджетных средств (где в техзадании на проектирование новых станций уже прописана необходимость предусмотреть возможность крепления рекламоносителей) и получаешь чистоган...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
Комитет по печати рекомендовал сохранить звуковую рекламу в метро
23.03.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/03/23/058/
Комитет по печати Смольного рекомендует сохранить звуковую рекламу на метрополитене. Как рассказал «Фонтанке» глава ведомства Сергей Серезлеев, соответствующие письма были направлены вице-губернатору Игорю Албину и в комитет по транспорту.
Напомним, что в начале февраля Игорь Албин порекомендовал ГУПу «Петербургский метрополитен» отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Накануне начальник подземки Владимир Гарюгин заявил «Фонтанке», что ждет решения комитета по печати и комитета по транспорту по этому вопросу. Пока решение не принято, реклама продолжает транслироваться, добавил он.
Сергей Серезлеев, в свою очередь, сообщил, что уже направил свои рекомендации, однако подчеркнул, что конечное решение все равно должен принимать хозяйствующий субъект. То есть ГУП "Петербургский метрополитен"». По его словам, в ведомстве считают, что звуковую рекламу нужно сохранить из-за большой доли важных социальных объявлений. «Коммерческая составляющая там невысокая, доход подземки не превышает 10 млн рублей в год», – добавил глава комитета по печати.
Напомним: в Федеральном законе «О рекламе» указано, что на объектах транспорта не может транслироваться звуковая реклама. При этом существует решение ФАС, по которому данная норма не распространяется на эскалаторы: по мнению антимонопольной службы, подъемник относится к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам.
23.03.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/03/23/058/
Комитет по печати Смольного рекомендует сохранить звуковую рекламу на метрополитене. Как рассказал «Фонтанке» глава ведомства Сергей Серезлеев, соответствующие письма были направлены вице-губернатору Игорю Албину и в комитет по транспорту.
Напомним, что в начале февраля Игорь Албин порекомендовал ГУПу «Петербургский метрополитен» отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Накануне начальник подземки Владимир Гарюгин заявил «Фонтанке», что ждет решения комитета по печати и комитета по транспорту по этому вопросу. Пока решение не принято, реклама продолжает транслироваться, добавил он.
Сергей Серезлеев, в свою очередь, сообщил, что уже направил свои рекомендации, однако подчеркнул, что конечное решение все равно должен принимать хозяйствующий субъект. То есть ГУП "Петербургский метрополитен"». По его словам, в ведомстве считают, что звуковую рекламу нужно сохранить из-за большой доли важных социальных объявлений. «Коммерческая составляющая там невысокая, доход подземки не превышает 10 млн рублей в год», – добавил глава комитета по печати.
Напомним: в Федеральном законе «О рекламе» указано, что на объектах транспорта не может транслироваться звуковая реклама. При этом существует решение ФАС, по которому данная норма не распространяется на эскалаторы: по мнению антимонопольной службы, подъемник относится к группе «машины и оборудование», а не к транспортным средствам.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
последние 2 недели не слышал рекламы, но ездил редко
не верь, не бойся, не проси
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
Плохо слушали, мало ездили или вам везло. Рекламы полно.
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
Звуковую рекламу в метро Петербурга пока не будут запрещать
11.05.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/05/11/061/
Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника.
Напомним, что в начале февраля на совещании в Смольном вице-губернатор Игорь Албин порекомендовал подземке отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Тем более что в законодательстве этот вопрос прописан нечетко: с одной стороны, в соответствии с законом «О рекламе» на транспорте запрещена любая реклама. С другой, в 2012 году ФАС России разъяснила, что на эскалаторы эта норма не распространяется, так как они не являются транспортными объектами.
Как следует из ответа Игоря Албина, после совещания комитет по транспорту и комитет по печати провели анализ возможных последствий запрета звуковой рекламы. Сейчас оператором по ее продаже является компания «Коммет». Договор истекает в конце текущего года, после чего планируется провести новый конкурс. В Смольном указывают, что в случае досрочного расторжения контракта метрополитену придется платить неустойку.
При этом, добавляет вице-губернатор, доля коммерческих объявлений из всей массы звуковой рекламы составляет только 13%. Около 30% занимает социальная реклама, остальное время отдано служебным сообщениям метрополитена. Доход от размещения звуковых объявлений небольшой: в 2016 году подземка планирует получить от «Коммета» 10 млн рублей.
«Учитывая изложенное, считаю целесообразным рассмотреть вопрос ограничения звуковой рекламы одновременно с окончанием срока действия договоров и при проведении новых конкурсных процедур», – заключает Игорь Албин.
11.05.2016 - http://www.fontanka.ru/2016/05/11/061/
Смольный отложил вопрос о запрете звуковой рекламы в метрополитене Петербурга до проведения новых конкурсов по выбору рекламных операторов. Такой вывод можно сделать из ответа вице-губернатора Игоря Албина на запрос депутата ЗакСа Максима Резника.
Напомним, что в начале февраля на совещании в Смольном вице-губернатор Игорь Албин порекомендовал подземке отказаться от звуковой рекламы на эскалаторах. Тем более что в законодательстве этот вопрос прописан нечетко: с одной стороны, в соответствии с законом «О рекламе» на транспорте запрещена любая реклама. С другой, в 2012 году ФАС России разъяснила, что на эскалаторы эта норма не распространяется, так как они не являются транспортными объектами.
Как следует из ответа Игоря Албина, после совещания комитет по транспорту и комитет по печати провели анализ возможных последствий запрета звуковой рекламы. Сейчас оператором по ее продаже является компания «Коммет». Договор истекает в конце текущего года, после чего планируется провести новый конкурс. В Смольном указывают, что в случае досрочного расторжения контракта метрополитену придется платить неустойку.
При этом, добавляет вице-губернатор, доля коммерческих объявлений из всей массы звуковой рекламы составляет только 13%. Около 30% занимает социальная реклама, остальное время отдано служебным сообщениям метрополитена. Доход от размещения звуковых объявлений небольшой: в 2016 году подземка планирует получить от «Коммета» 10 млн рублей.
«Учитывая изложенное, считаю целесообразным рассмотреть вопрос ограничения звуковой рекламы одновременно с окончанием срока действия договоров и при проведении новых конкурсных процедур», – заключает Игорь Албин.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
Запрещать не надо, а вот деньги с нее направить бы на строительство метро...
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
Manhattan, а что можно построить в метро за 10 млн.руб. в год? Скамейки поставить вдоль платформ?
) Строительство станций метро - это миллиарды, звуковая реклама таких доходов явно не приносит.

- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
Svjazist писал(а):При этом, добавляет вице-губернатор, доля коммерческих объявлений из всей массы звуковой рекламы составляет только 13%. Около 30% занимает социальная реклама, остальное время отдано служебным сообщениям метрополитена
А он сам-то ездил когда-нибудь в метро и слышал эти 13% коммерческой рекламы?

- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный хочет запретить звуковую рекламу на эскалаторах
13% рекламного эфира в час - это 468 секунд. Если принять среднюю продолжительность одного ролика 18 секунд (а по прайсу оператора он может длиться от 5 до 30 секунд), тогда получится, что за час в среднем транслируется 26 рекламных объявлений. В принципе, похоже на правду, потому что в среднем за один спуск по эскалатору (~4 мин.) кроме объявлений метрополитена и криков дежурной "Не бегите по эскалатору!" обычно можно услышать 2-3 коротких ролика (до 10 секунд каждый) или 1-2 средней длительности (до 20 сек. каждый). А иногда бывает, что рекламы вообще не слышно, только объявы о закрытии станций/ремонте эскалаторов/ночных автобусах и т.п.