Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
А сколько все трамваев сейчас у электротранса?
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а): Почти всем Кузнечикам 8-го парка переставили сидушки.
Ещё бы 2+1 сделали, что за идиотизм, меньше 24 сидушек в салоне
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о трамваях.
Den.S писал(а):У ЛВС-80 были явные отличия от ЛВС-86?
До модернизации в 1986-87 гг. - да, были (нестандартная кабина, включая контроллер справа, люминесцентное освещение, подвагонное электрооборудование и др.). Однако после модернизации отличий от ЛВС-86 практически не осталось: из наиболее заметного было лишь положение шкафа с электрооборудованием сразу за кабиной, а не перед узлом сочленения.
Подробнее можно посмотреть на странице музея городского электрического транспорта в Контакте (https://vk.com/muzeyget), где недавно была опубликована запись про ЛВС-80.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Какие-то странные ценники внутри вагонов стали вешать. Раньше были достаточно крупные бумажки, где были указаны цены за проезд, за багаж и штраф. Что это за недоразумение?
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ладно хоть не трафаретом))
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Пора прощаться с отремонтированными рельсами и бюджетом на обновление подвижного состава?
http://abnews.ru/2016/05/12/v-nachale-l ... ya-varyag/
В конце концов, 60 миллионов! Когда за 71-911 выкатили ценник в полтора раза больше такого же по размерам полунизкопольного КТМа, я подумал, что 30 млн. за 16 метров (КТМ = 20 млн. с чем-то) — это наглость. А тут 60 лямов за вагон всего на четверть длиннее и без того дорогого 71-911, причем за вагон-то на 20 лет более древней конструкции! Не говоря уж о том, что по сравнению с полунизкопольным КТМом пассажироместо вдвое дороже!
Не понимаю, городу надо парк вагонов обновлять, или сливать бюджет на конструкции прошлого века по заоблачным ценам? Какое-то невообразимое вредительство.
http://abnews.ru/2016/05/12/v-nachale-l ... ya-varyag/
У меня нет цензурных слов. Это что за дикость? Вагон на пару метров короче ЛВСа, но, с одной стороны, он всё же короче, а с другой — при сравнимом размере опирается лишь на четыре оси неповоротных тележек — какое там будет воздействие на путь? Мы что, в 90-е откатились?В начале лета «Горэлектротранс» начнёт испытания инновационного трамвая «Варяг». Его собрали на заводе «Транспортные системы», сказал АБН директор «Горэлектротранса» Василий Остряков.
Стоимость такого трамвая достигает 60 млн рублей. В конце мая ГУП подпишет соглашение с «Транспортными системами», после чего начнутся испытания. В первое время трамвай будет ездить без пассажиров. На каком маршруте, в ГУПе пока не определились.
«„Варяг“ пойдет на смену ЛВС-86, по своей вместимости он займет именно эту нишу», — сказал Остряков.
В конце концов, 60 миллионов! Когда за 71-911 выкатили ценник в полтора раза больше такого же по размерам полунизкопольного КТМа, я подумал, что 30 млн. за 16 метров (КТМ = 20 млн. с чем-то) — это наглость. А тут 60 лямов за вагон всего на четверть длиннее и без того дорогого 71-911, причем за вагон-то на 20 лет более древней конструкции! Не говоря уж о том, что по сравнению с полунизкопольным КТМом пассажироместо вдвое дороже!
Не понимаю, городу надо парк вагонов обновлять, или сливать бюджет на конструкции прошлого века по заоблачным ценам? Какое-то невообразимое вредительство.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Чую, что под замену ЛВСин 7-го и 8-го парков. Именно там больше всего ЛВСов, и давно не было ничего нового за редкими исключениями
(в особенности 8-й парк). Скорее всего туда и подут.
Всё ваше возмущение поддерживаю. Видимо это путь к выпилу трамвая в Питере
Кстати, вот оно (см. фото). Испытывается в Москве.
PS Интересно, Варяг будет на выставке в конце мая у нас?
(в особенности 8-й парк). Скорее всего туда и подут.
Всё ваше возмущение поддерживаю. Видимо это путь к выпилу трамвая в Питере

Кстати, вот оно (см. фото). Испытывается в Москве.
PS Интересно, Варяг будет на выставке в конце мая у нас?
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Скоро такие кадры будут историческими. Застать 3 ЛМа можно достаточно редко и всего на нескольких к/с'ах.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
У меня другой вопрос. С самых первых фотографий предполагал, что вагон делают для Евпатории, т.е. шириной 2200-2300 мм. Теортически, это не мешало временно покатать его на ширококолейных тележка, например, от пары будущих питерских Витязей. Но если он 2500 мм (зачем бы в Питере узкие?), то с каким прицелом вообще проектировался?
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Классика жанра - не пропустили трамвай. Угол Светлановского и Просвета. Соответственно, трамваи в сторону Просвета заблокированы.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Кто может сказать точно - где больше всего прижимается пантограф, при прохождении мостов у трамвая в Питере?
(на фото трамвай движется от Малой Охты к Дальневосточному, готовится пройти путепровод, но это не самый максимум опускания пантографа).
(на фото трамвай движется от Малой Охты к Дальневосточному, готовится пройти путепровод, но это не самый максимум опускания пантографа).
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos
Могу предположить, что на Пером Муринском проспекте. Во всяком случае, всегда впечатляло положение пантографов под одним из тамошних ж/д мостов. Нигде больше такого не припомню
Могу предположить, что на Пером Муринском проспекте. Во всяком случае, всегда впечатляло положение пантографов под одним из тамошних ж/д мостов. Нигде больше такого не припомню
-
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Предположу, что на Ладожском вокзале.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Тоже слышал про 1-й Муринский. Если верить панорамам, там висит знак про 3.8м под плоским мостом, а на Дальневосточном — 3.9м даже не в левой полосе под арочным. Сомневаюсь, что на Ладожском стали бы делать такие запредельные условия, но точно не знаю.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик о трамваях.
Чау-чау писал(а):Предположу, что на Ладожском вокзале.
Судя по фото вообще нет, там пантограф совсем чуть-чуть складывается.
Какие чудесные амурские волны! Сразу видно, качественно строили, на века!
