Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
641/1154
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
О! 40 метров внутри станции! Подошву в котловане не пучит?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
- Станция метро: Зоопарк
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ради «Зенит-Арены» снимут деньги с метро, дорог и «Невской ратуши»
23/05/2016 - http://www.fontanka.ru/2016/05/23/069/
«Фонтанка» выяснила, с каких статей депутаты ЗакСа предлагают снять деньги ради увеличения стоимости строительства «Зенит-Арены».
По данным нашего издания, народные избранники предлагают добавить 2,4 млрд рублей на строительство самой арены, а также 2 млрд – на возведение входной группы с зоной досмотра. Оба объекта возводит компания «Инжтрансстрой-СПб». Таким образом, смета стадиона составит 37,5 млрд, входной группы – 5 млрд, в сумме – 42,5 млрд. При этом некоторые собеседники утверждают, что на заседании ЗакСа, которое состоится 1 июня, один из депутатов может предложить добавить на стадион еще около 1,5 млрд.
Для увеличения сметы строительства ЗакС предлагает взять около 500 млн рублей из резервного фонда правительства. При этом на возведение развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта потратят в этом году на 600 млн рублей меньше. Строительство набережной Макарова «похудеет» на 580 млн рублей, а реконструкция Тучкова моста – на 322 млн. Наконец, около 1 млрд снимут со строительства станций «Новокрестовская» и «Беговая». Все эти деньги будут потрачены уже в последующие годы...
23/05/2016 - http://www.fontanka.ru/2016/05/23/069/
«Фонтанка» выяснила, с каких статей депутаты ЗакСа предлагают снять деньги ради увеличения стоимости строительства «Зенит-Арены».
По данным нашего издания, народные избранники предлагают добавить 2,4 млрд рублей на строительство самой арены, а также 2 млрд – на возведение входной группы с зоной досмотра. Оба объекта возводит компания «Инжтрансстрой-СПб». Таким образом, смета стадиона составит 37,5 млрд, входной группы – 5 млрд, в сумме – 42,5 млрд. При этом некоторые собеседники утверждают, что на заседании ЗакСа, которое состоится 1 июня, один из депутатов может предложить добавить на стадион еще около 1,5 млрд.
Для увеличения сметы строительства ЗакС предлагает взять около 500 млн рублей из резервного фонда правительства. При этом на возведение развязки на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта потратят в этом году на 600 млн рублей меньше. Строительство набережной Макарова «похудеет» на 580 млн рублей, а реконструкция Тучкова моста – на 322 млн. Наконец, около 1 млрд снимут со строительства станций «Новокрестовская» и «Беговая». Все эти деньги будут потрачены уже в последующие годы...
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):О! 40 метров внутри станции! Подошву в котловане не пучит?
Первые метров двадцать осели нормально так(от 50 до 5 см в направлении от стены).
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Наконец, около 1 млрд снимут со строительства станций «Новокрестовская» и «Беговая»...
Раз Инжтрансстрою не хватает средств на стадион, то тогда пусть, уж, снимают деньги с депо Южное, где данная компания и работает.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
народные избранники
...около 1 млрд снимут со строительства станций «Новокрестовская» и «Беговая». Все эти деньги будут потрачены уже в последующие годы...
Замечательно!

Ежели не успеет "Метрострой" достроить участок, то будет на кого свалить неудачу.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Жалко что журналисты нарезают видео маленькими кусочками и нет возможности посмотреть последовательно и в подробностях как работает щит и как он устроен (у них-то наверняка отснято больше материала чем в этом ролике). Но все равно классно.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Например такой вопрос. Вот на видео видна область вокруг выдвинутых домкратов. Там вокруг сразу порода или какая-то защитная оболочка? Если порода, то как она не проваливается вниз? Если оболочка,то когда ставят блоки, их ставят прямо на эту оболочку? И потом оболочка вытягивается с продвижением щита вперед? А когда происходит нагнетание бетона за установленные блоки?
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Первый раз вижу, чтобы принцип "тришкиного кафтана" оказался настолько точным. Теперь осталось, чтобы ради уcкорения строительства метро к стадиону обратно сняли миллиард-два с самого стадионаРади «Зенит-Арены» снимут деньги с метро

- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan писал(а): Там вокруг сразу порода или какая-то защитная оболочка?
На то он и придуман щит, чтобы полностью защищать внутреннее пространство от обрушения грунта. Более того, у этого щита есть специальная гребенка сзади между оболочкой и обделкой, которая не дает проникать воде внутрь. Зазор, который образуется после прохода щита, между обделкой и грунтом, заполняется раствором во время первичного нагнетания. Здесь также важно, чтобы зазор заполнялся сразу во избежание деформаций грунта, также состав подобран так, чтобы раствор быстрее схватывался.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Ради нескольких слов в 2-х минутном ролике стоило Алексея Юрьевича беспокоить?

-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
koropet писал(а):Зазор, который образуется после прохода щита, между обделкой и грунтом, заполняется раствором во время первичного нагнетания. Здесь также важно, чтобы зазор заполнялся сразу во избежание деформаций грунта, также состав подобран так, чтобы раствор быстрее схватывался.
А когда и как производится нагнетание? Ведь чтобы его произвести, нужно сначала вытянуть оболочку из промежутка между блоками и породой?
Или там в самой оболочке предусмотрены трубки для подачи раствора, и он подается по мере вытягивания оболочки? (что было бы очень логично, но в коротком ролике такие подробности точно не разглядеть)
- Gornyi
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
- Станция метро: Путиловская
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Подскажите а грунт как вывозится? Точнее его каждый раз транспортируют до стартового места щита? Скажем после того как щит минует Беговую грунт будут через неё вынимать? Новокрестовскую с неё ? Или как дело делается?
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.