Общий топик о трамваях.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
GelezinisVilkas, а Вы помните, какая финансовая ситуация на строительном рынке была в преддверии подготовки к празднованию 300-летия Петербурга в 2002-2003 годах?
Денег на строительство практически не было (кроме ремонта Константиновского дворца к проведению саммита и восстановления КВЛ в зоне Размыва). Ладожский вокзал сдали с такой кучей недоделок, что "амурские волны" - это сущий пустяк...
Денег на строительство практически не было (кроме ремонта Константиновского дворца к проведению саммита и восстановления КВЛ в зоне Размыва). Ладожский вокзал сдали с такой кучей недоделок, что "амурские волны" - это сущий пустяк...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
К слову, это на Ладожском вокзале была история, когда поезд протаранил платформу по причине того, что отступ платформы от рельс неверно был сделан?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14650
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Да, это на Ладожском был негабарит.
Это лучший показатель той спешки, что творилась в тот период времени: даже габарит не успели проверить перед открытием движения. Потом, воде бы, платформу подпилили.
Это лучший показатель той спешки, что творилась в тот период времени: даже габарит не успели проверить перед открытием движения. Потом, воде бы, платформу подпилили.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Захожу в вагон 0403, вижу двойной СЭКОП. Думаю, чтобы это могло значить. Подхожу ближе - смотрю, что это не СЭКОП, а зарядка для мобил. Открываю крышку, смотрю, там 2 USBшника, на 5V 1А и 5V 2.1А. Сам не юзал, т.к. зарядку с собой не таскаю. Судя по всему только в 0403 такой эксперимент. Сегодня очень много посетил трамваев, нигде подобного не увидел.
Удивлён, что в прессе ничего нет. Обычно, когда подобного рода внедрения, об этом пишут, приглашают губернатора или что-то вроде того. Или это "тихий" эксперимент?
PS В вагоне всего 2 таких девайса: в конце вагона и в середине. Расположены ниже СЭКОПа.
Удивлён, что в прессе ничего нет. Обычно, когда подобного рода внедрения, об этом пишут, приглашают губернатора или что-то вроде того. Или это "тихий" эксперимент?
PS В вагоне всего 2 таких девайса: в конце вагона и в середине. Расположены ниже СЭКОПа.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня в 18:30 у самого въезда на к/с "Придорожная аллея" 0508 потёр Мазду. Создалась дикая пробка из трамваев и машин, которые из-за полной блокировки съезда с Суздальского ехали по пешеходной дорожке. Необычная картина - час пик, и пустая конечная.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Салон 71-922.
Ссылка, из темы в ВК.
Будут пытаться конкурировать с ЛВС-86 по скотовозности? Только не забывайте, что между сиденьями боком проход кажется шире, пока на них не сидят люди. На деле он сравним с 2+1, хотя не уверен насчет сравнимого удобства. А сидений вижу меньше, чем в ЛВСе 2+1. Большого электрошкафа нет, конечно, на это будут напирать. Зато большая кабина занимает весь нос — два с лишним метра длины перед 1-й дверью.
Ссылка, из темы в ВК.
Будут пытаться конкурировать с ЛВС-86 по скотовозности? Только не забывайте, что между сиденьями боком проход кажется шире, пока на них не сидят люди. На деле он сравним с 2+1, хотя не уверен насчет сравнимого удобства. А сидений вижу меньше, чем в ЛВСе 2+1. Большого электрошкафа нет, конечно, на это будут напирать. Зато большая кабина занимает весь нос — два с лишним метра длины перед 1-й дверью.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Печальный вариант, если закупят на замену ЛВСинам. Одно из главных неудобств для пассадира - сиденья вдоль. Особенно при том, что тут уже, чем при таком же расположении сидений как у ЛВС97.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Большого электрошкафа нет
Неужели? В 2016 году смогли разместить оборудование где-то в недоступном пассажиру месте? Фантастика! Подарите это МВМ как памятник.
1. Жуткая планировка.
2. Зачем окна? Можно было сэкономить.
3. Зачем столько секций? Для понтов?
4. Он на неповоротных телегах? (Если ДА, то нафиг его)
5. Дебильно расположенные двери.
6. Маленькие форточки.
...
Лучше ещё 20 лет на ЛВСах (в т.ч. на 97-х), чем на этом дерьме.
При его стоимости можно было спокойно покупать сочленённые КТМы. Но нет, у нас губернатор идиот. Да и не только он, к сожалению.
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
4, 3 - Да, он на неповоротных тележках, отсюда и количество секций.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Планировка - лютый пипец. Пора бы уже этим "планировщикам", коих развелась куча целая, начинать делать живительную лоботомию для улучшения когнитивного развития.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Если это сарказм, адресуйте его французам. Они на своем Альстоме таки не смогли разместить его где-то не в шкафу.MetroGnom писал(а):Неужели? В 2016 году смогли разместить оборудование где-то в недоступном пассажиру месте? Фантастика!
Э-э-э... а МВМ тут при чем? Вагон — разработка ПК ТС, отпочковавшегося дилера УКВЗ с частью его инженеров. ТВЗ выступает только как производственное помещение, в некотором смысле наподобие Кировского завода для Вагонмаша.MetroGnom писал(а):Подарите это МВМ как памятник.
1. Ну вот Электрон, полагаю, смеется.MetroGnom писал(а):1. Жуткая планировка.
2. Зачем окна? Можно было сэкономить.
3. Зачем столько секций? Для понтов?
4. Он на неповоротных телегах? (Если ДА, то нафиг его)
5. Дебильно расположенные двери.
6. Маленькие форточки.
2. Не понял.
3. Секций столько, потому что такая компоновка. Компоновка старая и примитивная. Неповоротные тележки проще в смысле создания низкопольности, однако при них вписывание в поворот приходится обеспечивать сочленениями кузова целиком. Которые, как ни смотрю на цены вагонов, получается, что дорогие.
4. Да. Про неповоротные сейчас могут говорить, что они не совсем жестко закреплены, но некоторое подпружинивание все равно не избавляет от привязки секции к тележке.
5. В подобной конструкции они всегда так расположены. Могут быть одностворчатыми на краях, может быть одна дверь в навесной секции, но в целом так.
6. Это беда у всех ПК ТСных. Не понимаю, почему они игнорируют. Может быть, надеются продавливать закупки лоббированием и административным ресурсом, а не спросом эксплуатирующих?
Дело не в том, что сочлененные. При компоновке с неповоротными тележками получается много мелких секций, а при поворотных — меньше более крупных. Поэтому постоянно прошу считать не секции и не гармошки. КТМ просто по размеру больше почти в полтора раза.MetroGnom писал(а):При его стоимости можно было спокойно покупать сочленённые КТМы. Но нет, у нас губернатор идиот. Да и не только он, к сожалению.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Товаг'ищи! А нет ли у кого-нибудь плана постановки вагонов ка КВР? Интересуют все парки, но особенно 7-й.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Kaamoos писал(а):Удивлён, что в прессе ничего нет. Обычно, когда подобного рода внедрения, об этом пишут, приглашают губернатора или что-то вроде того. Или это "тихий" эксперимент?
Я видел только одну короткую заметку в паблике Питертранспорта. Странно это как-то и подозрительно…
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
zet писал(а):Странно это как-то и подозрительно…
Да уж. Интересно про зелёный валидатор в Колпино. Вот бы знать номер автобуса. Может сгонял бы.
It's good to see you again!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Вот тут ещё много фотографий с Форума (на среднем фото — прикуриватель зарядка для смартфонов)