Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

SPB_Metro писал(а):уклон 25 процентов.
25 промилле, они же тысячные. Кто-то немного ошибся в 10 раз. :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Где-то у меня в шпаргалке было записано... Сейчас найду...
За "Беговой" уклон 0,025 на протяжении 807 метров.
Следовательно, щит должен заглубиться ещё более, чем на 20 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
SPB_Metro

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение SPB_Metro »

SPB_Metro писал(а):
Павел писал(а):очередной юбилей 700/1260

Павел, Поздравляю тебя с юбилеем!

Наверное, через 2 метра Щит пойдёт на уклон 25 процентов. Смотрите таблицу - «уклоны и расстояния» на 1-ой картинке.

Я сильно ошибся, оказывается не 2 метра, 110 метров, mx прав. А до границы станции "Савушкина" осталось 52 метра. Если скорость проходки составляет 10 метров в сутки, то через пять дней должна быть у цели.
hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
Станция метро: Звёздная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение hipik312 »

Выпуск программы «Техногеника» о петербургском метрополитене (Телеканал Discovery Channel)

https://www.youtube.com/watch?v=z_AtxPWdFZc
Аватара пользователя
Ордовик
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 23:05
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Ордовик »

Ура !!! Молодцы, герои, это событие действительно важное !!! Я не не метростроитель, но переживаю всей душой. Так интересно следить за тем, как линия движется к цели.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Кхм, главное, чтобы эта четверть была не самой легкой.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

за последние 7 дней скорость в кольцах: 7-3-8-8-6-7-6
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

На 01.06.2016 пройдено 707 колец, на 730 будет остановка на обслуживание режущего органа, а потом нырок под залив!
Отчёт о строительстве НВЛ за май 2016г. - http://life-shche.livejournal.com/22398.html
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Спасибо! А есть ли возможность выложить аудиозапись работы механизмов - шумно ли в районе проходческого щита? Нужны ли работникам беруши?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Подумал, что неплохо было бы на самом щите иметь механический манипулятор для извлечения камней с конвейера, а также устройства для откачки воды - чтобы исключить ручной труд. Может быть, к следующей проходке учтут?
hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
Станция метро: Звёздная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение hipik312 »

Manhattan писал(а):Подумал, что неплохо было бы на самом щите иметь механический манипулятор для извлечения камней с конвейера, а также устройства для откачки воды - чтобы исключить ручной труд. Может быть, к следующей проходке учтут?

так он же готовым Заказывается с Германии
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

hipik312

Автомобили тоже готовые из других стран привозятся, но это не значит, что вы не можете в них поставить более крутую магнитолу или запихать монитор в сидушку.
Доработать можно что угодно, единственный только вопрос в том, что внутри щита больно мало места. Разве что лебёдку какую-нибудь приспособить. А может это уже и сделали, Павел или Gornyi может поправят
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

McFly писал(а):Доработать можно что угодно, единственный только вопрос в том, что внутри щита больно мало места.

Совершенно верно! Вопрос в технической возможности дооснащения ТПМК без его глобальной переделки. В противном случае потребуется вложение немалых финансовых средств в его модернизацию.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Кстати, кроме дооснащения щита, есть и другие возможности - например экзоскелеты, усиливающие мускульную силу рабочих в несколько раз. Ничего дооснащать не нужно, запитать можно проводом прямо от щита. Пара таких устройств позволит заметно облегчить жизнь метростроевцам по крайней мере на снятии с конвейера камней... и потенциально их можно использовать и для других задач под землей.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Gornyi писал(а):Отчёт о строительстве НВЛ за май 2016г. - http://life-shche.livejournal.com/22398.html

Спасибо за репортаж, положение дел понятно. Тяжёлая работа у строителей, что сказать. Единственный вопрос - назад КАМАЗ-миксер едет по тоннелю всю дорогу задним ходом?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»