Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
При неповоротных больше момент инерции, тележка поворачивается вместе с куском кузова. Получается то, что называется "большее воздействие на путь".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Следовательно, в кривых малого радиуса происходит более интенсивный износ жолоба и сход состава с рельсов при превышении скорости более вероятен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Извиняюсь, фото-отгадка с предыдущей страницы не из ВК Питертранспорта, а сообщества tramway_spb . Запутался в этих вконтактах.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
А ещё меньше шума и износа пути будет, если сделают как в праге - скошенные стыки рельс!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
Средняя телега ЛВС-86 как я слышал тоже оказывает повышенное воздействие на путь. Это стало одной из причин сворачивания производства вагонов данной модели и заменой её на ЛВС-97.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
А из-за чего у неё повышенное? Теоретически-то может быть результатом разных конструктивных недостатков. На первый взгляд ничего особо явного не заметно, по нагрузке на ось тоже вроде более-менее нормально (это как раз у компоновки с неповоротными получается меньше тележек на единицу длины, из-за чего на ось может приходиться под 10т против ~8т у традиционных). Что-то слышал только про частые торможения юзом из-за наличия только механического тормоза, что приводит к прокатам и стучанию некруглых колес, но не более.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Вживую увидел на Ленсовета работающий рельсошлифовщик. Натурально высекал искры — негусто, но заметно. А ведь лет 5-10 назад только и говорилось, что город в волнообразном износе, но вагоны ржавеют по дистанциям.
Хорошо, что где-то есть люди, которые сдвинули это дело вперед.
Хорошо, что где-то есть люди, которые сдвинули это дело вперед.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Неплохая статья:
Обзор: одна голова хорошо, а две - тесно
Читать полностью.
Обзор: одна голова хорошо, а две - тесно
Когда-то Санкт-Петербург был городом, в котором разнообразие пейзажей с трамвайными рельсами "в кадре" было признано самым обширным на планете Земля. Но этот статус был утрачен - длина сети к настоящему времени стала в два с лишним раза меньше длины в период максимального развития (1988 год). А вот чего теперь необычайно много - так это разновидностей пассажирских трамвайных вагонов, колесящих по улицам и проспектам Петербурга. Одним из последних новобранцев петербургского трамвайного, как принято говорить на языке любителей транспорта, «зоопарка», стал модернизированный вагон модели "71-88". Его мы и рассмотрим поближе в нашем сегодняшнем материале.
...
Читать полностью.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Всегда интересовал вопрос: почему при проведении модернизации ПС для возможности его эксплуатации на линиях без разворотных колец не устанавливается вторая кабина у вагонов 71-86 (ЛВС-86)?
Ведь, по сравнению с двухкабинными 71-88, вместительность салона у них гораздо больше.
Ведь, по сравнению с двухкабинными 71-88, вместительность салона у них гораздо больше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
в40, потому что у ЛВС-86 проводится не модернизация, а КВР - объёмы работ значительно меньше.
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
Сейчас нет понятия КВР. Всё идёт как модернизация(КРМ)
Похоже, ГЭТовской 8-ке недолго осталось: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗБОРКЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА ПР. НАСТАВНИКОВ, УЛ. ХАСАНСКАЯ ОТ ПР. КОСЫГИНА ДО ТРАМВАЙНОГО КОЛЬЦА, ВКЛЮЧАЯ РАЗВОРОТНОЕ КОЛЬЦО
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
Похоже, ГЭТовской 8-ке недолго осталось: ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО РАЗБОРКЕ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ НА ПР. НАСТАВНИКОВ, УЛ. ХАСАНСКАЯ ОТ ПР. КОСЫГИНА ДО ТРАМВАЙНОГО КОЛЬЦА, ВКЛЮЧАЯ РАЗВОРОТНОЕ КОЛЬЦО
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ ... le44=false
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Всегда интересовал вопрос: почему при проведении модернизации ПС для возможности его эксплуатации на линиях без разворотных колец не устанавливается вторая кабина у вагонов 71-86 (ЛВС-86)?
Ericine писал(а):в40, потому что у ЛВС-86 проводится не модернизация, а КВР - объёмы работ значительно меньше.
Не важно, как называть это процесс: модернизацией или КВР, - это всё бюрократические уловки.
Что принципиально мешает сделать глубокую модернизацию ЛВС-86, аналогично модернизации, превратившей односторонние ЛМ-68М в двусторонние ЛМ-68М3? Ведь, для перевозки пассажиров в челночном режиме использование двусторонних ЛВС-86 представляется более рациональным, чем использование "коротышек" 71-88.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30
Re: Общий топик о трамваях.
А нужны ли такие ЛВСы? На 6А вроде хватает и 71-88. Да и ЛВСы на односторонних маршрутах больше нужны(я понимаю, если бы новые вагоны закупали, то освободившиеся ЛВСы ещё можно было бы отмодернизировать)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Моё мнение - двусторонние ЛВС тоже нужны. Ведь, ремонты трампутей в городе проводятся постоянно. Пассажиропотоки на линиях разные. Допускаю, что на участках с небольшими пассажиропотоками (как на Кронверкском) можно обойтись и 71-88. А где-то будет нужен ПС с большей вместительностью.
Гонять челноком две "машки", сцепленные хвостами с посадкой пассажиров в один салон (как это недавно можно было видеть на Дальневосточном), ИМХО, - не самое удачное решение.
Гонять челноком две "машки", сцепленные хвостами с посадкой пассажиров в один салон (как это недавно можно было видеть на Дальневосточном), ИМХО, - не самое удачное решение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
в40 писал(а):Что принципиально мешает сделать глубокую модернизацию ЛВС-86, аналогично модернизации, превратившей односторонние ЛМ-68М в двусторонние ЛМ-68М3?
Я уже задавал этот вопрос. Толи на этом форуме и в этой теме, толи на СТТС. Ответ был таким: ЛВСам делать глубокую модернизацию, аналогично М2 и М3 - выйдет втридоога, т.к. нужно будет полностью менять узел сочленения. Он-то и отнимет кучу денег. Поэтому ЛВСы и не трогают (и скорее всего не будет аналогичных модернизаций).
It's good to see you again!