Василеостровская
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Недолго музыка играла)
Думал, что хоть годик проработает.
Думал, что хоть годик проработает.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Василеостровская
Главное, что её губернатор заценил, когда она работала. Теперь можно хоть кирпичами замуровывать 

It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
Побывал на станции уже 27 мая. Светильники наверху наклонного хода - красиво. Сам наклонный ход тоже красив (у меня нет привычки всматриваться в каждый квадратный метр и искать недостатки).
В вечерний час-пик давки на вход в вестибюль не было, как и лабиринта.
На двери вообще не обратил внимание. Потом только из интернета узнал, что они теперь автоматические.
В вечерний час-пик давки на вход в вестибюль не было, как и лабиринта.
На двери вообще не обратил внимание. Потом только из интернета узнал, что они теперь автоматические.
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Василеостровская
Ремонт как ремонт, станция была так себе, так себе и осталась, ни лучше, ни хуже не стала, слава богу, что снова открылась.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26 мар 2005, 01:13
- Откуда: Лиепая
Re: Василеостровская
А мне жаль исчезнувший волнистый зонт в наклонном ходе. Это было одной из прекрасных особенностей Ленинградского метро. Не верю, что новые материалы не позволяют повторить прежнюю форму и фактуру, причина лишь в лени и в желании сэкономить на спичках. Прямые блестючие трубы с поперечинами уже не только навевают скуку, но вызывают раздражение. Везде этот алюминий, выглядящий как пластмасса. Дёшево выглядящий.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Василеостровская
Я понимаю, что Москва и Петербург - разные миры, но мне вот очень понравилась конструкция зонтов, которые ставят/ставили при ремонте наклонных ходов в Москве. Они органично смотрятся на новых станциях и в то же время не портят вид старых. Ими же, например, отделаны своды достаточно новой станции "Парк Победы", и они не выглядят такими чуждыми, как те, что используют у нас (взять ту же "Адмиралтейскую").
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Василеостровская
Что там можно было испортить в Василеостровской?) Отремонтировали - и слава богу. Второй бы выход поскорее построили).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Felis
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:30
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Дыбенко
Re: Василеостровская
karhu писал(а):Обращаюсь к постонным пользователям Василеостровской и Спортивной.
На много ли 2 выход Спортивной разгрузил Василеостровскую?
И наоборот: сильно ли открытие Василеостровской разгрузило 2 выход Спортивной?
Насчет Спортивной не могу сказать - с тех пор, как открылась Василеостровская я ею не пользуюсь, а вот Василеостровская сильно разгрузилась - никаких очередей на вход не видела ни разу после открытия.
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Василеостровская
Ярополк писал(а):А мне жаль исчезнувший волнистый зонт в наклонном ходе. Это было одной из прекрасных особенностей Ленинградского метро. Не верю, что новые материалы не позволяют повторить прежнюю форму и фактуру, причина лишь в лени и в желании сэкономить на спичках. Прямые блестючие трубы с поперечинами уже не только навевают скуку, но вызывают раздражение. Везде этот алюминий, выглядящий как пластмасса. Дёшево выглядящий.
Ну это скорее отражение сложившегося в последние годы расклада сил во властных структурах (где новые интересы заказчиков, где - "обязательные" условия для проектировщиков). Понятно что будет закуплено не лучшее, а то что ближе к папе того или иного масштаба. И задача консультантов всех уровней выкпутиться в сложившемся окружении. В настоящий момент (последние годы) в фаворе родственные поставщики и исполнители, не имеющие за плечами местных корней и не знакомые с существующими традициями.
Отсюда и метро с трамваем как формальный бизнес. И новое строительное проектирование как "сферический конь в вакууме"... И Генплан развития города как соревнование амбиций, хотелок и авторитаризмов, а не авторитетов.
Короче, с одной стороны хорошо что хоть так делают. Плохо что в угоду унификации и простоте для некоторых (проектантов, заказчиков) - стиль и изюминка теряются.
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Василеостровская
karhu писал(а):На много ли 2 выход Спортивной разгрузил Василеостровскую?
И наоборот: сильно ли открытие Василеостровской разгрузило 2 выход Спортивной?
Я был на "Спортивной-2". Там народу стало заметно меньше.
Но объективно по станциям можно будет судить только в сентябре, когда будет полноценный пассажиропоток.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Василеостровская
Ярополк писал(а):А мне жаль исчезнувший волнистый зонт в наклонном ходе. Это было одной из прекрасных особенностей Ленинградского метро. Не верю, что новые материалы не позволяют повторить прежнюю форму и фактуру, причина лишь в лени и в желании сэкономить на спичках. Прямые блестючие трубы с поперечинами уже не только навевают скуку, но вызывают раздражение. Везде этот алюминий, выглядящий как пластмасса. Дёшево выглядящий.
Это субъективно. Мне, например, не нравятся тотально внедренные "окурки" и полутемные НХ с одинаковыми волнистыми зонтами. А вот обновленные НХ Выборгской и Василеостровской - нравятся, стало современнее на вид (про качество работ я молчу - можно было сделать лучше, но в России это не принято). Многим нравятся асфальт и кафель в метро, мне - нет: то, что заменили полы считаю за благо. В то же время в Москве есть отличные примеры качественной реставрации действительно красивых станций с использованием новых материалов. Ну а уж в Василеостровской особо и испортить ничего нельзя было, так что открыли - и хорошо. Плохо только, что вестибюль не перестроили, хотя бы как на Горьковской - здесь он как раз был бы нужнее. Ну или ТК на худой конец с размерами вестибюля, как на Бухарестской.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская
Наоборот хорошо что вестибюль остался тот же.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
Re: Василеостровская
Странно, но не был выполнен вот этот пункт ТЗ:
А проблема актуальная, ибо эти летающие крысы очень любили сидеть на козырьке и засирать ступеньки (и сейчас любят, на фото они есть)
Интересно можно куда-нибудь написать, ведь получается что ТЗ не было полностью выполнено.
- Капитальный ремонт кровли с устройством отливов и внутренних ливнестоков. Предусмотреть антиприсадные шипы от птиц по периметру.
А проблема актуальная, ибо эти летающие крысы очень любили сидеть на козырьке и засирать ступеньки (и сейчас любят, на фото они есть)
Интересно можно куда-нибудь написать, ведь получается что ТЗ не было полностью выполнено.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская
Строители работают по документации, выданной заказчиком в производство.
Скорее всего, заказчик не выдал документацию на данный раздел работ.
Скорее всего, заказчик не выдал документацию на данный раздел работ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Василеостровская
На «Василеостровской» без очередей: о ремонте станции метро (01.07.2016, Лилиана Глазова, СтройПульс)
Открытие после капремонта станции «Василеостровская» позволило перераспределить пассажиропоток, создать комфортные условия для входа и выхода в вестибюль метро, а также приступить к реконструкции Тучкова моста.
Станцию метро «Василеостровская» в Петербурге открыли после ремонта в День города на несколько дней раньше срока, обозначенного в контракте. Изначально предполагалось завершить ремонтные работы седьмого июня.
По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Албина, «Василеостровская» – одна из ключевых станций острова, завершение ремонта раньше запланированного срока имеет огромное значение для жителей района и города в целом. «Теперь появилась возможность закрыть на капитальный ремонт Тучков мост», – отметил он.
Чиновник пояснил, что накануне открытия состоялся обстоятельный разговор с представителями общественной организации «Красивый Петербург», которых познакомили с результатами работы и попросили обозначить возможные недоработки. «Опыт ввода «Спортивной-2» нас научил: следует чаще прислушиваться к замечаниям петербуржцев, особенно тех, кто пользуется метрополитеном. К счастью, ремонт выполнен не только быстро, но и качественно, что подтвердила общественность. Были обнаружены незначительные недочеты, которые быстро устранили», – отметил он.
Напомним, станция метро «Василеостровская» закрылась на капитальный ремонт 11 июля 2015 года. Контракт подписали со СМУ-11, компанией, которая традиционно выполняет все капитальные ремонты в петербургском метрополитене. В этот раз с подрядчиком заключили контракт как с единственным участником конкурса.
Как рассказал главный инженер службы инвестиционных программ ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Анисимов, на момент закрытия станции наклонный ход «Василеостровской» находился в удручающем состоянии. Из-за многочисленных протечек возникла угроза обрушения монолитных бетонных конструкций. Устранить проблему в рамках текущего ремонта не было возможности, поскольку технологии 1960-х годов, когда строили станцию, не позволяли сконструировать наклонный ход из сборных частей, как это сделали сейчас.
«Во время ремонта выполнен демонтаж зонтов и установлены современные, ликвидирована течь по всему наклонному ходу, – рассказал Андрей Анисимов. – Использование композитных материалов позволит эксплуатирующей компании при необходимости быстро удалить часть покрытия и устранить течь за одну ночь. Уровень безопасности станции теперь существенно повышен».
Помимо этого, был произведен капитальный ремонт наземного вестибюля и прилегающей к нему территории. Исчезли уродующие внешний вид станции металлические подпорки, которые установили после обрушения козырька на станции «Сенная площадь». Козырек убрали. «Новый вид станции лучше вписывается в застройку Васильевского острова», – считает руководитель ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин. По его словам, за счет перепланировки наземного вестибюля удалось увеличить площадь кассового зала, который теперь соответствует современным нормам.
Также изменилась внутренняя и наружная облицовка вестибюля: серый камень был заменен на аналогичный материал более теплого оттенка снаружи и почти белого – внутри. Отремонтировано инженерное оборудование «Василеостровской».
Больше всего пассажиров метро порадует отсутствие ограничительных барьеров при входе на станцию. В метрополитене надеются, что регулировать поток пассажиров при входе не понадобится, так как при ремонте была увеличена ширина дверей и теперь в них могут входить сразу по два человека. Также было установлено новое оборудование, пропускная способность которого значительно выше прежнего.
Кроме того, открытие вестибюля «Спортивная-2» привело к перераспределению пассажиропотока.
«Сотрудники станции будут наблюдать за пассажиропотоком. Если он сократится по отношению к тому, что было раньше: 80 000 ежесуточно в осенне-зимний период и 70 000 летом, то устанавливать ограждения на входе не будут», – уточнил Андрей Анисимов. Эти ожидания не случайны, ведь за время ремонта «Василеостровской» горожане привыкли пользоваться «Спортивной-2», выбрав новые оптимальные маршруты. Как следствие, пользоваться отремонтированной станцией станет меньше людей.
Ремонт «Василеостровской», по информации главного инженера, проходил в штатном режиме. Правда, после вскрытия выяснилось, что плита, на которую установили пандусы для маломобильных групп населения, имеет дефекты и требует замены. Пришлось полностью демонтировать ранее установленный пандус и построить новый. Эта работа потребовала дополнительных расходов, стоимость ремонта увеличилась с планируемых 300 до 350 млн рублей. Однако теперь инвалид-колясочник может самостоятельно попадать на станцию. Также был усовершенствован механизм автоматического открытия дверей для людей с ограниченными возможностями. Постепенно этой системой планируют оснастить расширенные двери для инвалидов-колясочников на всех станциях петербургской подземки.
не верь, не бойся, не проси