Москва [Московское Центральное Кольцо]
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Москва [Московское Центральное Кольцо]
В этом году собираются открывать пассажирское движение на Малом кольце Московской железной дороги (сайт со схемой: http://mkzd.ru). В силу этого события его переименовали в МЦК (Московское Центральное Кольцо) и ассоциировали с метрополитеном, обозначив на схемах как 14-ю линию. Предполагается, что тарифы на проезд будут едиными с линиями метро, а пересадки с метро на МЦК будут бесплатными. В июле уже началась обкатка данной линии, на которой удалось побывать.
http://kviten.livejournal.com/65505.html
http://kviten.livejournal.com/65505.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Оттого, что ассоциировали с метрополитеном, от этого метрополитеном не стало. А приписали к метрополитену скорее из-за того, чтобы записать себе в заслуги так остро недостающие и много раз обещанные "много-много новых км метро", но так и не ставшие реальностью.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
По этой причине я и создал для обсуждения этого транспорта отдельную тему (по аналогии с монорельсом)
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Про единый тариф с метрополитеном заявлялось чуть ли не с самого начала реализации. Это абсолютно нормальный логичный шаг делать весь скоростной транспорт в городе единой тарифной системой (в случае, когда зональная оплата не внедрена).
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
А пс там сдвоенная "Ласточка"?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Некоторые станции этой жд напрашивается слегка сдвинуть по оси дороги, чтобы обеспечить максимально удобные пересадки с метро (возможно с единой системой подземных пешеходных переходов)
Но вообще пересадок мало.
Но вообще пересадок мало.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Хорошо, что не объявили новым видом транспорта, каким-нибудь суперэкспрессом.
А как осуществляется пересадка на метро? Неужели попасть с "Ласточки" на метро можно, не проходя турникеты?
А как осуществляется пересадка на метро? Неужели попасть с "Ласточки" на метро можно, не проходя турникеты?
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Думаю, в век электроники бесплатная пересадка осуществляется всего лишь за счет повторного использования бумажной или пластиковой карточки и некоторых изменений в программном обеспечении.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
А куда дели грузовое движение?
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Manhattan писал(а):Думаю, в век электроники бесплатная пересадка осуществляется всего лишь за счет повторного использования бумажной или пластиковой карточки и некоторых изменений в программном обеспечении.
Именно так.
Третий путьЧау-чау писал(а):А куда дели грузовое движение?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Спасибо за репортажи, отличные и очень понятные. Очень удручают комментарии москвичей под ними: тут им пересадка в 200 метров не пересадка, здесь промзона, а там станция никому не нужна и вообще, проект зря затеяли. Если нас читают жители столицы, то, господа, вы более чем зажрались.
Искренне завидую Москве и очень рад за ее жителей, что это наконец свершилось и выглядит очень достойно. После открытия обязательно покатаюсь и, в отличие от монохрельса, тут точно будет чем восхититься.
Искренне завидую Москве и очень рад за ее жителей, что это наконец свершилось и выглядит очень достойно. После открытия обязательно покатаюсь и, в отличие от монохрельса, тут точно будет чем восхититься.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
bars
Монорельс был в своё время экзотикой и по началу заслуживал интереса. Вопользовавшись неоднократно им в разные года и в разные дни недели, я сделал вывод, что всё-таки им пользуются, как транспортом и пассажиропоток имеется, но не очень большой. Быть может, если бы трассу развили дальше и увеличили скорость сообщения, то...
Монорельс был в своё время экзотикой и по началу заслуживал интереса. Вопользовавшись неоднократно им в разные года и в разные дни недели, я сделал вывод, что всё-таки им пользуются, как транспортом и пассажиропоток имеется, но не очень большой. Быть может, если бы трассу развили дальше и увеличили скорость сообщения, то...

-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
А пс там сдвоенная "Ласточка"?
Нет конечно. Одинарная. Ну может при крупных матчах в Лужниках/когда-нибудь потом сдвоенные пойдут.
А куда дели грузовое движение?
В период реконструкции - на Большое кольцо (и пропускали отдельные поезда по участкам, по которым ещё можно было их пропустить). Потом - уйдёт на 3й путь, который для него построили на 3/4 кольца.
Монорельс был в своё время экзотикой и по началу заслуживал интереса. Вопользовавшись неоднократно им в разные года и в разные дни недели, я сделал вывод, что всё-таки им пользуются, как транспортом и пассажиропоток имеется, но не очень большой.
Бесплатная пересадка на метро и сокращение числа поездов до минимума (на линии не больше 3х) сделали своё дело - вагоны забиты в мясо и так оно и останется на ближайшие годы.
Если нас читают жители столицы, то, господа, вы более чем зажрались.
Нет, мы просто устали. От тотального вранья руководства города и сми. Которые упорно пытаются выдать данную линию за то, чем она по определению не является. От рассказов про 20 пересадок, из которых реально удобны штук 10, из которых половина ещё не построена (на всякие Кожуховские линии и т.п.). Потому что, если мы выдаём это за метро, то термин "пересадка" предполагает вполне конкретный уровень комфорта - всё перемещение внутри одного и того же тёплого освещённого помещения. А вовсе не прогулка в 800 метров по улице с единственным бонусом в виде срабатывания того же билета. И да, прогулка эта почти везде будет через промзоны с соответсвующим антуражем в виде грязи, бомжей, неубранных улиц, собак и гастарбайтеров. Кое-где также стройки прилагаются. Да, город большой, и свой поток будет у любого маршрута, и у кольца тоже, вопрос лишь в том, насколько он будет велик. А здесь велик не будет - кольцо одинаково неудобно и для пассажиров метро и для пассажиров электричек. Для пассажиров метро - потому что поездка через кольцо (хоть через это, хоть через 50+ лет существующее) с 2мя пересадками банально медленнее одной прямой пересадки (за исключением некоторых случаев, когда до этой пересадки слишком далеко или её просто нет - на "обрубки" ФЛ и КалЛ). Именно за счёт того, что даже короткая (без прогулок по улице) пешая пересадка намного медленее поездки в метро. Для пассажиров электричек - потому что они или выгружаются на первой же в городе станции, где есть пересадка на метро (просто потому, что это быстрее, чем ползти в электричке по городу) или сразу едут с одного направления на другое, вообще в метро не заходя. Какой-то смысл (и большой поток) в нём будет только после сноса и застройки окружающих промзон (и в этом истинный смысл его реконструкции) - т.е. в лучшем случае лет через 10. Надеяться же на то, что оно что-то изменит вот прямо сейчас - мягко говоря, глупо.
- Metroschemes
- Сообщения: 6492
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Москва [Московское Центральное Кольцо]
Дай Бог, чтобы и до нашего руководства дошел такой относительно малозатратный способ решения транспортных проблем. Тем более что инфраструктура имеется.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!