Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
Re: Новокрестовская
Молодые студенты, а им надо жениться... Чиновники тормозили проект, значит плохая организация, и теперь молодых берут, как в советском фильме "Добровольцы".
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Новокрестовская
Алексей Serebro, расслабьте свои ягодички, новокрестовочка таки не чета тому, что вы назвали плывунчиком.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
За месяц работы бойцы студотряда Строитель связали более 100
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/93162/
За месяц работы бойцы студотряда «Строитель» связали более 1000 кв. м арматуры (28.07.2016)
Летняя студенческая стройка в самом разгаре. На строительстве станции «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена продолжают трудиться два студенческих отряда – «Строитель» и «Ударник».
Ежедневно мастер участка ЗАО «Управление-15 Метрострой», к которому прикрепили ребят, определяет предстоящий фронт работ, а затем руководит рабочим процессом, погружая своих подопечных в тонкости профессии. В основном студенты выполняют арматурные, опалубочные и подсобные работы. Так, за июль ребята связали более 1000 кв. м стеклопластиковой арматуры для временных перекрытий.
Командир студотряда «Строитель» Иван Байдин не первый раз участвует в студенческой стройке. В прошлом году он трудился на стройплощадке жилого квартала в Екатеринбурге, но признаётся, что внести свой вклад в сооружение петербургского метрополитена – это особая честь и ощущения, которые не поддаются сравнению. «Под землей работать очень интересно и необычно. Пока мы справляемся со всеми задачами, которые ставят перед нами наш мастер. Работаем в коллективе», – рассказывает Иван.
Каждому представителю студотряда будет присвоена рабочая специальность. Те, кто принимает участие в студенческой стройке первый год, получат разряд штукатура-маляра, второгодникам присвоят специальность «каменщик», бойцам с трехлетним опытом дадут квалификацию «плотник-бетонщик», а специальность «арматурщик» получат студенты, участвующие в стройотрядах четвертый год подряд.
не верь, не бойся, не проси
Re: За месяц работы бойцы студотряда Строитель связали более
ooo писал(а):http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/93162/За месяц работы бойцы студотряда «Строитель» связали более 1000 кв. м арматуры (28.07.2016)
Молодцы студенты, им везёт на то, что они не слепнут за компьютерами и в соц. сетях, они работают всё лето, и в дождь, и под палящее солнце. Примите моей искренней благодарности. Вот так надо и проходить школу жизни и наши чиновники, в том числе и дети, а они на папином Мерседесе по нашему городу хаос устраивают, полиция продаёт прощение у них. Хорошо, если бы в наказанье втянуть их на такую работу хотя бы на 15 суток, то они были бы настоящими волевыми ребятишками, т.е. рано повзрослели бы.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Ну, вообще-то объём связанной арматуры измеряется в весовых характристиках (обычно в тоннах).
Если же принять во внимание, что студенты из стеклопластиковой арматуры вяжут простую сетку временной плиты основания (на которую опираются поддерживающие конструкции опалубки перекрытий), то 1000 кв.м за месяц - не густо: 25 м х 40 м.
Но в целом, согласен: это лучше, чем бесцельно тратить время в соцсетях. Практика - вещь незаменимая.
Если же принять во внимание, что студенты из стеклопластиковой арматуры вяжут простую сетку временной плиты основания (на которую опираются поддерживающие конструкции опалубки перекрытий), то 1000 кв.м за месяц - не густо: 25 м х 40 м.
Но в целом, согласен: это лучше, чем бесцельно тратить время в соцсетях. Практика - вещь незаменимая.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Re: Новокрестовская
12 июльских фотографий и информация о бетонированом демонтажном котловане ("затопленом" "колодце"):
Станция метро "Новокрестовская" (02.08.2018, Е.М. Святко, Подземный Эксперт)
Станция метро "Новокрестовская" (02.08.2018, Е.М. Святко, Подземный Эксперт)
Станция метро «Новокрестовская» является промежуточной станцией Невско-Василеостровской линии петербургского метрополитена от станции «Приморская» до станции «Беговая» и входит в список объектов, которые должны быть построены к проведению Чемпионату мира по футболу в 2018г.
Ожидается, что в будние дня станция «Новокрестовская» будет принимать до 58 000 пассажиров в сутки, а в дни массовых мероприятий пропускная способность может достигать 30 000 пассажиров в час на вход и до 25 000 пассажиров в час на выход.
Уникальность станции «Новокрестовская»
«Новокрестовская» станет первой станцией метро в Петербурге, которая будет располагаться непосредственно на берегу Невской губы. Уникальность станции в том, что строится она на намывных территориях.
Полтора года назад в акватории Невской губы, примыкающей к Крестовскому острову, на месте строительства станции была вода, и уже к осени 2015 г. были завершены работы по созданию искусственного земельного участка.
Ход строительства станции «Новокрестовская»
Стройплощадка станции была поднята до проектной отметки +3,2 метра выше уровня грунтовых вод, уложено 1200 аэродромных плит на площади 14400 квадратных метров.
Следующим этапом было устройство ограждающей конструкцию по периметру станции, где было уложено порядка 12 тыс . кубов бетона.
Для сооружения «стены в грунте» использовались панели глубиной 32м, шириной 1м. Контур станции составляет 174 м в длину и 37м в ширину. Основание станции выполнено методом струйной цементации.
На сегодняшний день построен демонтажный котлован диаметром 22м, глубиной 32 м под выход щита и его ремонт. На месте входа и выхода щита сделана струйная цементация, так называемая, бетонная завеса, служащая для удержания грунтовых вод при проходе щита на станцию.
ТПМК «Надежда» должен придти сюда в ноябре 2016 г. Проходка будет остановлена на 1-2 недели для ремонта режущего органа, а затем щит пройдет под дном Финского залива до демонтажной камеры в районе станции «Приморская».
Станция строится по технологии «top-down» («сверху-вниз»). Сейчас на станции выполнено устройство верхней плиты, которая впоследствии будет крышей вестибюля станции.
Глубина станции составит 21 метр, а пока метростроители опускаются на уровень – 6 400. Идет сооружение второй плиты, где будет располагаться кассовый зал и помещения обслуживающего персонала.
Срок окончания строительства станции – февраль 2018 года, но уже сейчас, согласно по производственной программе метростроители идут с опережением на 1,5 мес.
Что касается отставания от графика по самой проходке от «Беговой» к «Новокрестовской», сейчас щит идет со скоростью в среднем 12-15 колец в сутки. «Надежда» углубляется вниз под парком 300-летия Санкт-Петербурга, но скоро грунт может измениться, и это скажется на скорости проходки.
Как будет выглядеть станция «Новокрестовская»
Архитектурное оформление станции связано с современными высокотехнологичными объектами окружающей застройки - стадион на Крестовском острове и эстакада высокоскоростной магистрали.
Некоторые утверждают, что цветовое решение в проекте станции неслучайно выполнено в сине-бело-голубых тонах – в честь петербургской футбольной команды «Зенит».
С учетом ландшафта и панорамных видов Крестовского острова проектом предусмотрено применение на кровлях павильонов озеленения. На парапетах световых фонарей также применено контурное озеленение.
Окончательный проект станции не разглашается, чтобы стать настоящим сюрпризом для петербуржцев к открытию метро.
Для спуска в вестибюль станции будут сделаны траволаторы с двух сторон от станции. При спуске вниз по траволатору будет располагаться кассовый зал, из которого будут 2 спуска к самой станции (по 2 эскалатора на подъем испуск с каждой стороны). Дополнительно будут сделаны 2 лифта для маломобильных групп населения.
- Вложения
не верь, не бойся, не проси
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Репортаж со стройки:
http://asaratov.livejournal.com/4978437.html
http://asaratov.livejournal.com/4978437.html
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Re: Новокрестовская
Всё это очень интересно, а как на счёт показателей производственных травм у строителей, в том числе студ отрядов?
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Новокрестовская
SPB_Metro писал(а): а как на счёт показателей производственных травм у строителей, в том числе студ отрядов?
"Будут" (С) "Операция "Ы" ("Напарник")
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
На станции должен быть на 100% разработан грунт до прихода щита.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Не уверен, что будет разработан весь грунт, но в центральной части котлована его точно быть не должно, т.к. для возможности продвижения щита через станцию необходимо забетонировать монолитную плиту с обратным сводом, в который будут укладываться временные полукольца.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
Кстати, на Новокрестовской уже льют третью плиту.
Щит внутри станции будет передвигаться по ж/б вутам.
Я плохо себе представляю, что это за "вуты".
Нашёл, конечно, пару определений, и видится всё-таки монолитный ж/б лоток под диаметр щита.
Увидим шоу не хуже того, что было на Выстовочном центре в Киеве.
Хорошо, если бы ещё и timelapse этого события сделали не хуже.
Щит внутри станции будет передвигаться по ж/б вутам.
Я плохо себе представляю, что это за "вуты".
Нашёл, конечно, пару определений, и видится всё-таки монолитный ж/б лоток под диаметр щита.
Увидим шоу не хуже того, что было на Выстовочном центре в Киеве.
Хорошо, если бы ещё и timelapse этого события сделали не хуже.
Последний раз редактировалось karhu 04 сен 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
Чтобы уменьшить трение при продвижении щита в монолитной плите по радиусу щита должны быть замоноличены металлические направляющие (рельсы или двутавры), густо смазанные солидолом или имеющие полимерное покрытие типа фторопласта. Если тащить щит прямо по вутам, к концу станции можно стереть оболочку на несколько сантиметров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новокрестовская
В стартовом котловане 462 так и было сделано.
viewtopic.php?p=225191#p225191
viewtopic.php?p=225191#p225191
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".