Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Особенно логично будет когда он одиночкой работать будет.
:twisted:
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

GelezinisVilkas писал(а):Особенно логично будет когда он одиночкой работать будет.


Ну и сколько всего дней работали одиночками ЛМ-68М3 и 71-623-03?
71-301 № 7510 будет работать одиночкой ровно до того момента, пока не сделают № 7511. Потом их сцепят и отправят на 39 или 6А.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

На 39 не должны, т.к. 7-й парк их видеть у себя не желает.
ЛМ-92 писал(а): сколько всего дней работали одиночками ЛМ-68М3 и 71-623-03?

7916 и 7919 будучи в 7-м парке постоянно ездили одиночками. До момента передачи.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

MetroGnom писал(а):На 39 не должны, т.к. 7-й парк их видеть у себя не желает


Ваша информация не соответствует действительности.

MetroGnom писал(а):7916 и 7919 будучи в 7-м парке постоянно ездили одиночками. До момента передачи.


Всего два вагона, всего несколько месяцев. При этом все прекрасно знали, что вагоны пойдут на Ваську и будут там работать челноками.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ЛМ-92 писал(а):всего несколько месяцев.

5 и 4. И ходили бы дальше.
ЛМ-92 писал(а):Ваша информация не соответствует действительности.

То, что вы увидели на вагоне номер ещё ни о чём не говорит.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

MetroGnom писал(а):5 и 4. И ходили бы дальше.


Не ходили бы. Почему - я написал в предыдущем сообщении. Да и сцепили их до передачи и они успели поработать на 39-м.

MetroGnom писал(а):То, что вы увидели на вагоне номер ещё ни о чём не говорит.


Номер не говорит, а руководство парка говорит.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Мне это же руководство говорит другое. Посмотрим.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Интересно, для чего создавался вагон 71-301/М4? Только, чтобы вагоны выпускать силами города (т.е. ОЭВРЗ)?
Ведь основные изменения от М3 - новые телеги и двери в одной плоскости (по ТЗ). Остальных существенных отличий нет.
Вот это меня и навело на мысль, что возможно, М4-распашонки будут дешевле, чем КТМы-распашонки. Кто-нибудь может это опровергнуть или подтвердить?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Вот и мне интересно, для чего нашим паркам предлагается пробовать на собственной шкуре новый, странный и, быть может, не совсем надёжный вид ПС, в то время как Усть-Катав предлагает уже десятилетиями проверенную продукцию? Сильно дешевле выходит? Есть намерение поддержать именно петербургского производителя (хотя, это условность)? Или завод просто лоббирует кто-то заинтересованный.

А я-то, глупый, мечтал и надеялся, наблюдая, как возводят новые корпуса на ОЭВРЗ, думая, что возводятся они для того, чтоб делать трамваи... двух- и трёхсекционные трамваи, не уступающие мировым аналогам. Совместно с Альстомом. Эх, птичка я наивняк...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Нынешнему руководству города невыгодно покупать нормальные трамваи, слишком мало их будет в штуках на имеющиеся деньги, проще взять побольше одиночных "рельсовых автобусов", тем более как метко сказал кто-то в комментах на СТТС у нас в 2016 году так и не понимают смысл этого вида транспорта и для чего он в городе нужен. Например, давно уже можно было бы продлить 3 маршрут до Финляндского вокзала, ведь 5-й парк и так ездит с маршрута и на маршрут через Садовую-Литейный, надо только проявить капельку политической воли и обособить пути в самых пробочных местах, но вместо этого рисуют выделенку на Ленинском, причем там, где пробок почти не бывает. Нет понимания, что развивать наземный ОТ не ущемляя автомобилистов попросту невозможно, до сих пор не верят и пытаются скрещать ужей с ежами и прыгать на граблях :evil:
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

USSR Man писал(а):и обособить пути в самых пробочных местах

На ВЫДЕЛЕННУЮ полосу на Лиговском ГИБДД запустили автоуродов. А вы хотите полосы...

Только сегодня обсуждалось, что нужно миллиарды на метро, триллиары на газовые автобусы, дох*яллиарды на троллейбусы на батарейках и 146р 52к на трамвай (чтобы банку краски купить, не иначе)...

З.Ы. Периодически ругаюсь с комитетами в попытке донести до них что-то умное. Большинство из них имеет к этому сильный иммунитет. Тут надо половину сокращать, вторую разгонять. Иначе никак, к сожалению. Но тема не об этом...
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

USSR Man писал(а):Нынешнему руководству города невыгодно покупать нормальные трамваи, слишком мало их будет в штуках на имеющиеся деньги, проще взять побольше одиночных "рельсовых автобусов",
Последние покупавшиеся "рельсовые автобусы" сцепляются по два, составляя трамваи вместимостью больше, чем упомянутые вами "нормальные". Так что еще вопрос, кто тут рельсовый автобус. И это не руководству невыгодно, это городу невыгодно покупать вагоны с кратно более дорогими пассажироместами.
Чау-чау
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Чау-чау »

Гранитная, 12 августа: https://pp.vk.me/c630131/v630131532/41c ... y7qxiM.jpg Отсюда: https://vk.com/tramway_spb Автор Михаил Исаев
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

AgRiG писал(а):Последние покупавшиеся "рельсовые автобусы" сцепляются по два

Сегодня очередной сход "рельсовых автобусов" 6-го маршрута в виде М3. Как-то часто слетают М3. За время удаления сети уже 5-й сход. Как-то много. Аналогичные "рельсовые автобусы" в виде КТМ-624 ещё ни разу не слетали. Да и идут КТМы стабильно.
Однажды, водила на М3 разогнался от Учительской до м. Приморская. Вагон так трясло, что я схватился за поручень сидя (!!!).
В другой раз в этом же месте разогнались на КТМ. Никакой колбасы и тряски не было. Видимо дело не в рельсах и не в водителях...
Вложения
GydR0y-YcwI.jpg
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ЛМ-92 »

Сход не по вине вагона.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»