Общий топик о трамваях.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
GelezinisVilkas писал(а):Особенно логично будет когда он одиночкой работать будет.
Ну и сколько всего дней работали одиночками ЛМ-68М3 и 71-623-03?
71-301 № 7510 будет работать одиночкой ровно до того момента, пока не сделают № 7511. Потом их сцепят и отправят на 39 или 6А.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
На 39 не должны, т.к. 7-й парк их видеть у себя не желает.
7916 и 7919 будучи в 7-м парке постоянно ездили одиночками. До момента передачи.
ЛМ-92 писал(а): сколько всего дней работали одиночками ЛМ-68М3 и 71-623-03?
7916 и 7919 будучи в 7-м парке постоянно ездили одиночками. До момента передачи.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):На 39 не должны, т.к. 7-й парк их видеть у себя не желает
Ваша информация не соответствует действительности.
MetroGnom писал(а):7916 и 7919 будучи в 7-м парке постоянно ездили одиночками. До момента передачи.
Всего два вагона, всего несколько месяцев. При этом все прекрасно знали, что вагоны пойдут на Ваську и будут там работать челноками.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
ЛМ-92 писал(а):всего несколько месяцев.
5 и 4. И ходили бы дальше.
ЛМ-92 писал(а):Ваша информация не соответствует действительности.
То, что вы увидели на вагоне номер ещё ни о чём не говорит.
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
MetroGnom писал(а):5 и 4. И ходили бы дальше.
Не ходили бы. Почему - я написал в предыдущем сообщении. Да и сцепили их до передачи и они успели поработать на 39-м.
MetroGnom писал(а):То, что вы увидели на вагоне номер ещё ни о чём не говорит.
Номер не говорит, а руководство парка говорит.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
Мне это же руководство говорит другое. Посмотрим.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно, для чего создавался вагон 71-301/М4? Только, чтобы вагоны выпускать силами города (т.е. ОЭВРЗ)?
Ведь основные изменения от М3 - новые телеги и двери в одной плоскости (по ТЗ). Остальных существенных отличий нет.
Вот это меня и навело на мысль, что возможно, М4-распашонки будут дешевле, чем КТМы-распашонки. Кто-нибудь может это опровергнуть или подтвердить?
Ведь основные изменения от М3 - новые телеги и двери в одной плоскости (по ТЗ). Остальных существенных отличий нет.
Вот это меня и навело на мысль, что возможно, М4-распашонки будут дешевле, чем КТМы-распашонки. Кто-нибудь может это опровергнуть или подтвердить?
It's good to see you again!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Вот и мне интересно, для чего нашим паркам предлагается пробовать на собственной шкуре новый, странный и, быть может, не совсем надёжный вид ПС, в то время как Усть-Катав предлагает уже десятилетиями проверенную продукцию? Сильно дешевле выходит? Есть намерение поддержать именно петербургского производителя (хотя, это условность)? Или завод просто лоббирует кто-то заинтересованный.
А я-то, глупый, мечтал и надеялся, наблюдая, как возводят новые корпуса на ОЭВРЗ, думая, что возводятся они для того, чтоб делать трамваи... двух- и трёхсекционные трамваи, не уступающие мировым аналогам. Совместно с Альстомом. Эх, птичка я наивняк...
А я-то, глупый, мечтал и надеялся, наблюдая, как возводят новые корпуса на ОЭВРЗ, думая, что возводятся они для того, чтоб делать трамваи... двух- и трёхсекционные трамваи, не уступающие мировым аналогам. Совместно с Альстомом. Эх, птичка я наивняк...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Нынешнему руководству города невыгодно покупать нормальные трамваи, слишком мало их будет в штуках на имеющиеся деньги, проще взять побольше одиночных "рельсовых автобусов", тем более как метко сказал кто-то в комментах на СТТС у нас в 2016 году так и не понимают смысл этого вида транспорта и для чего он в городе нужен. Например, давно уже можно было бы продлить 3 маршрут до Финляндского вокзала, ведь 5-й парк и так ездит с маршрута и на маршрут через Садовую-Литейный, надо только проявить капельку политической воли и обособить пути в самых пробочных местах, но вместо этого рисуют выделенку на Ленинском, причем там, где пробок почти не бывает. Нет понимания, что развивать наземный ОТ не ущемляя автомобилистов попросту невозможно, до сих пор не верят и пытаются скрещать ужей с ежами и прыгать на граблях 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик о трамваях.
USSR Man писал(а):и обособить пути в самых пробочных местах
На ВЫДЕЛЕННУЮ полосу на Лиговском ГИБДД запустили автоуродов. А вы хотите полосы...
Только сегодня обсуждалось, что нужно миллиарды на метро, триллиары на газовые автобусы, дох*яллиарды на троллейбусы на батарейках и 146р 52к на трамвай (чтобы банку краски купить, не иначе)...
З.Ы. Периодически ругаюсь с комитетами в попытке донести до них что-то умное. Большинство из них имеет к этому сильный иммунитет. Тут надо половину сокращать, вторую разгонять. Иначе никак, к сожалению. Но тема не об этом...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Последние покупавшиеся "рельсовые автобусы" сцепляются по два, составляя трамваи вместимостью больше, чем упомянутые вами "нормальные". Так что еще вопрос, кто тут рельсовый автобус. И это не руководству невыгодно, это городу невыгодно покупать вагоны с кратно более дорогими пассажироместами.USSR Man писал(а):Нынешнему руководству города невыгодно покупать нормальные трамваи, слишком мало их будет в штуках на имеющиеся деньги, проще взять побольше одиночных "рельсовых автобусов",
-
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Гранитная, 12 августа: https://pp.vk.me/c630131/v630131532/41c ... y7qxiM.jpg Отсюда: https://vk.com/tramway_spb Автор Михаил Исаев
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о трамваях.
AgRiG писал(а):Последние покупавшиеся "рельсовые автобусы" сцепляются по два
Сегодня очередной сход "рельсовых автобусов" 6-го маршрута в виде М3. Как-то часто слетают М3. За время удаления сети уже 5-й сход. Как-то много. Аналогичные "рельсовые автобусы" в виде КТМ-624 ещё ни разу не слетали. Да и идут КТМы стабильно.
Однажды, водила на М3 разогнался от Учительской до м. Приморская. Вагон так трясло, что я схватился за поручень сидя (!!!).
В другой раз в этом же месте разогнались на КТМ. Никакой колбасы и тряски не было. Видимо дело не в рельсах и не в водителях...
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Сход не по вине вагона.