Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Да уж читал, читал енто все! Не ругайтесь так! Но вот пассажиропотоков на Горьковской, Петроградке, Чкаловской и Спортивке как нет, так и не будет, ТАМ СТАНЦИЙ ДОСТАТОЧНО! Никаких дублеров этих станций не надо, тем более, что к этим станциям добавятся еще Спортивка-2 и Петроградка-2. Петроградскому району и так жирнее всех! Не будут строить там станцию! У нас все-таки правительство иногда бывает благоразумным! Особенно когда на кону стоит много денег!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

2 Метрофан а в с утра пробывали кататся на горьковской/петроградке ???? я ежу каждое утро .... конечно не совсем финишь но при учете кольцевой будет тяжко .....
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Я катался везде в различные часы-пик и не только (в детстве работал курьером, ездить приходилось много и везде), да и сейчас приходится, в т.ч. и на Горьковской-Петроградке. Не могу сказать, чтобы там был сильный пассажиропоток. Гораздо больше народа на Пионере (не знаю, почему), Озерках и Просвете. Почти весь поток - транзитный, а с введением кольцевой как раз Горьковская разгрузится, а Петроградка загрузится в сторону перехода, а не выхода в город. + Спортивка + Чкаловская, на которых народа совсем мало относительно других станций!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Сообщение Till »

Господа, кто о чём, а я всё о том же... Долгоозёрная! Может быть, она сто раз не нужна (это тоже обсуждалось в своём месте), но чего-то, кроме сего форума, нигде не проскакивала инфа об отказе от неё. Нестыковочка выходит!
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6492
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Так последнее время (несколько лет), кроме сего форума нигде инфа не проскакивала и о строительстве ее! Так что бабушка надвое сказала!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Сообщение Till »

Metrofun, сдаётся мне, Вы всё-таки ошибаетесь. Я не знаю, что значит "несколько лет", но в 2003 году (или около того) было несколько публикаций в газетах со схемами (все эти схемы есть у Крайнова), и везде на ПР значилась Магистраль №27
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

sab @ Пт Дек 02, 2005 1:55 pm писал(а):Ей всяко по утрам не сахарно =) Но тут выход такой - больше поездов на Автово оборачивать - народ-то в центр ехать будет.


Гениальная мысль :evil: :evil: :evil: !!! У нас на Пр.Ветеранов и так поезда утром отходят забитые (НЯП, после ликвидации Размыва и открытия Коменды, к Пр.Ветеранов перешло от Пионерской не очень приятное звание самой напряженной станции метро в Питере и второй в России и мире после московского Выхино), а дальше уже втискиваются. А что в этом случае будет?
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

хм... возможно не прав, не настаиваю. Я обычно езжу с КЗ ( на Пл. Мужества) в 9 утра, иногда в 8. проблемы войти ( подчеркиваю, не втиснуться, а войти) не бывает почти никогда...
Save planet - kill yourself.
М.В.К.
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 10:12
Откуда: Питер

Сообщение М.В.К. »

ну насчет самой напряженной станции это сильно. На пионерской закрывался вход и выход в определенные времена суток, на Ветеранов этого нет, даже выход с одной стороны там никогда не закрывался.
Ну а когда едешь в 8-30 с Балтийской в сторону центра то в 8 вагоне всегда можно найти свободное местечко чтобы сесть, а не войти и тем более втиснуться!
Аватара пользователя
HCBS
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 20:32

Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Сообщение HCBS »

ветеранов - конечная с двумя входами, а пионерь недалеко от просвета и озерков..
Dmitry
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 16:29

Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Сообщение Dmitry »

из http://nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=4428

... <skipped>
Напомним, кстати, что, согласно Генплану, перехватывающие парковки в Петербурге планируется устроить у станций метро «Озерки», «Девяткино», «Старая Деревня», «Черная речка», «Лесная», «Выборгская», «Площадь Ленина», «Пушкинская», «Площадь Ал.Невского», «Ладожская», «Балтийская», «Фрунзенская», «Автово», «Пр. Ветеранов», «Московская», «Звездная», «Купчино», «Рыбацкое», а также у будущих станций «Волковская» и «Казаковская».


гы-гы-гы...
а «Казаковская» - это где??? на ФР вроде нету... или я ашипся?
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

М.В.К. @ Пт Дек 16, 2005 10:15 am писал(а):ну насчет самой напряженной станции это сильно. На пионерской закрывался вход и выход в определенные времена суток, на Ветеранов этого нет, даже выход с одной стороны там никогда не закрывался.


Что значит "сильно"? Я же не на личных ощущениях основываюсь, а на данных замеров. Пару лет назад мне попался в Интернете сайт, где были цифры и по Москве, и по Питеру. Сейчас тоже есть статистика ( http://www.kommet.spb.ru ), но она не так наглядна, к тому же по отдельным входам - отдельно. НЯП, пару лет назад цифры были такие; Выхино - 185 тысяч пассажиров в день, Пионерская - 165 и Пр.Ветеранов - 155. После открытия Размыва и Коменды ситуация долна была измениться.

Закрывать второй вход (точнее, ПВ-1) было вообще дуростью, т.к. только он и выручает, в 1-м - по утрам дикая давка. Спасает ситуацию только то, что это конечная станция, но уже и сейчас порою не все могут сесть в первый же поданный поезд.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

НЯЗ, сейчас пр.Ветеранов(1,2) имеет наибольший пассажиропоток среди обычных, не пересадочных станций.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Re: Реальные перспективы развития метро до 2015 года

Сообщение Владимир Венедиктов »

Разумеется. Пересадочные - не совсем в тему, т.к. речь идет о статистике числа входящих на станцию через турникеты.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Ну да, я просто имел ввиду, что пересадочные узлы имеют несколько выходов.

Возвращаясь к теме. На сайте ЗАКС Петербурга есть обновленный проект генплана города.

http://www.assembly.spb.ru/manage/print ... =706107006

(тема была открыта на транспортном форуме tr.ru)

Планы известные, но есть 1 интересный момент. Согласно плану до 2010 г. планируют:
1)сдать ветку до депо Коломяжское (вполне возможно, если 2 промежуточные станции сделают только вчерне) (!!! подтверждение информации по подстанции);
2)сдать Фр.радиус до пр.Славы (мало верится)

с 2010 до 2015:
1) Театральная
2) Моск.ворота-Казаковская с депо у Казаковской.
3) Василеостровская-2 - Выборгская-2 с Гренадерской и Введенской.

Также там акцентируется внимание на том, что на Василеостровской, Спортивной, Петроградской и Выборгской будут построены вторые выходы - скорее всего это будут общие выходы и для станций Кольцевой линии.
Ответить

Вернуться в «Около метро»