81-722/723/724 «Юбилейный»
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Интересно, какой из них вагон, который был на выставке, 22023 или 22024?
It's good to see you again!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Морда таки неплоха, но резинка лобового стекла... она превосходна в своей отвратительности!
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Nomernoy писал(а):81-722.1/723.1/724.1 в ТЧ-1 «Автово»
А куда делись три шестёрки? Или это другой? Радует, что отгородили сидящих от стоящих у дверей.
Последний раз редактировалось Чау-чау 18 авг 2016, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Чау-чау писал(а):Nomernoy писал(а):81-722.1/723.1/724.1 в ТЧ-1 «Автово»
А куда делись три шестёрки? Или это другой?
Исправили. В Питере пока только одно Мясо.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2544
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Исправили из соображений суеверности?
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Клайв Баркер рыдает. 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Чау-чау писал(а):Исправили из соображений суеверности?
Сложно сказать. Но я бы оставил 666

PS Как же симпатично смотрится Ема-502 на фоне псевдофутуристического красного

Если Ем так же покрасить и тюнинговать, будет вообще шик. А Мясо.1 наоборот, покрасить в сине-серый, с выцветше-белой полосой.
It's good to see you again!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
А мне нравится дизайн Юбилейных.
И резинки вставных окон в том числе.
Когда находишься в вагоне, не чувствуешь ничего отторгающего.
Наоборот - гармоничное разнообразие цветовой гаммы, и матовая металлическая окантовка низа стен салона.
Окна не слишком большие, но и не катастрофически маленькие.
Оконные резинки-уплотнители же массивны, но они не выглядят громоздкими относительно других деталей. И кажется, если бы они были бы тоньше, то выглядело бы не так хорошо.
Поручень посередине скамеек оказался не таким уж лишним, т.к. сами скамьи(скорее ряд из 6 сидений) широкие, и даже удалось увидеть вместившихся 7 человек в одном ряду.
А вот "дырявое" исполнение боковин у дверей, конечно, не удобно ни для сиящего у боковины пассажира, ни для облокачиваюшегося на неё.
Про качество же сборки я могу поставить 4/5.
Про качество техническое я практически не смогу ничего сказать, кроме того, что уже замечал - сцепка шумела как в старой ЭРке.
Также хочу заметить, что некоторые вентиляторы уже не работают, скорее крутятся за счёт движентя состава.
Это к коментарию о том, что Юбилейный спасёт от духоты на КВЛ.
Экстерьер тоже не плох.
Что касается красного - то матерчатые сидушки заведомо проигрышный вариант.
Скоро увидим заменяные на синий либо коричневый дермантин.
И резинки вставных окон в том числе.
Когда находишься в вагоне, не чувствуешь ничего отторгающего.
Наоборот - гармоничное разнообразие цветовой гаммы, и матовая металлическая окантовка низа стен салона.
Окна не слишком большие, но и не катастрофически маленькие.
Оконные резинки-уплотнители же массивны, но они не выглядят громоздкими относительно других деталей. И кажется, если бы они были бы тоньше, то выглядело бы не так хорошо.
Поручень посередине скамеек оказался не таким уж лишним, т.к. сами скамьи(скорее ряд из 6 сидений) широкие, и даже удалось увидеть вместившихся 7 человек в одном ряду.
А вот "дырявое" исполнение боковин у дверей, конечно, не удобно ни для сиящего у боковины пассажира, ни для облокачиваюшегося на неё.
Про качество же сборки я могу поставить 4/5.
Про качество техническое я практически не смогу ничего сказать, кроме того, что уже замечал - сцепка шумела как в старой ЭРке.
Также хочу заметить, что некоторые вентиляторы уже не работают, скорее крутятся за счёт движентя состава.
Это к коментарию о том, что Юбилейный спасёт от духоты на КВЛ.
Экстерьер тоже не плох.
Что касается красного - то матерчатые сидушки заведомо проигрышный вариант.
Скоро увидим заменяные на синий либо коричневый дермантин.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Я большой фанат "Яузы", и оттого испытываю сильное влечение и "Охте". И её реинкарнацию я могу только всячески приветствовать. Однако, недостатков, которые отличают Я от О, увы нельзя не замечать. Некоторые из них явные, некоторые спорные, но одно могу сказать точно: сиденья здесь удобнее, чем в "НеВе".
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
karhu писал(а):Поручень посередине скамеек оказался не таким уж лишним, т.к. сами скамьи(скорее ряд из 6 сидений) широкие, и даже удалось увидеть вместившихся 7 человек в одном ряду.
Если отбросить сарказм, то сиденья как в Охте, так и в Охте.1 мягко говоря не очень, хотя бы поэтому:
Охта:
1. Сидухи. Неужели в ТЗ забыли добавить пункт вандалостойких сидушек? Ведь почти каждый вагон уже с оторванной дерматиновой наклейкой. Её судя по всему руками отрывают. Через год от сидушек ничего не останется. Нужно будет планово менять на что-то более крепкое.
2. Красные задние фонари. Почему их хватило на пару месяцев? На большей части составов уже не горит часть блока.
Охта.1:
1. Сидухи. Тряпошный материал не годится для транспорта. Опять же, недолговечный (как и дерматиновая наклейка). Сотрётся или испачкается. Не зря в метрополитенах не ставят тряпошные сидушки. Причина везде одна и таже. Да и в НОТе во всём Мире почти везде либо полностью пластиковая лавка, либо дерматин.
2. Фонари. Интересно, почему поменялась светотехника, в частности красные фонари? Вот тут правильная мысль. Потому что с фонарями в Охте я думаю, ещё намучаются (уже перестают гореть), уж лучше как на Охте.1
PS По сути, что хорошего в Оке (ИМХО), так это пожалуй как раз сидухи. Когда впервые зашёл в Оку, сразу оценил, что там сидушки мягче, чем даже в НеВе. Поэтому могли бы в Охту поставить сидушки от Оки. Было бы удобнее.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Тряпошный материал не годится для транспорта. Опять же, недолговечный (как и дерматиновая наклейка). Сотрётся или испачкается. Не зря в метрополитенах не ставят тряпошные сидушки.
Наклейка не дермантиновая, а резиновая. А по поводу тряпочки, так вон у нас нормально "польские вагоны" с тряпочкой сколько отъездили и ничего. На тряпочке хоть поп* не так потеет как на дермантине.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
GelezinisVilkas писал(а):Наклейка не дермантиновая, а резиновая.
Да, я не силён что там точно за материал. Но то, что он без труда рвётся руками, это факт. Судя по огромному количеству порванных сидушек, это явно делали без подручных средств.
А по поводу тряпочки, так вон у нас нормально "польские вагоны" с тряпочкой сколько отъездили и ничего. На тряпочке хоть поп* не так потеет как на дермантине.
Зато помните, какие они были жёсткие? А помните в каком они были состоянии? Через 5 лет на них было не сесть. Их же никто не мыл. Я как-то ударил рукой по сидушке, и на солнце (это было на Рыбацком) пошёл огромный шлейф пыли. А ведь мы этим дышим...
В случае классических 6-ти попников, эту пыль в депо стёрли бы работники, планово протерев. А так, наоборот. Тряпошные сидухи впитывают всю грязь.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
- Станция метро: Площадь А. Невского-2
- Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Также хочу заметить, что некоторые вентиляторы уже не работают, скорее крутятся за счёт движентя состава.
Если там схема как в оригинальной Яузе, то должно быть 2 группы по 4 вентилятора - одна работает всегда, одна отключаемая.
Отключенные действительно будут крутиться за счёт движения состава.
Так что причиной описанного может быть не только производитель, но и деповские/конкретный машинист.
- Relax
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 14:37
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Вон насчёт окраски хочется сказать: а покрашено - то на совесть и хорошей эмалью. Во всяком случае, по фото создаётся именно такое впечатление! Окна в дверях тоже порадовали! Сделали как в НеВе. Стал смотреться намного лучше. А вообще хочется оценить вооче, а ещё лучше - прокатиться, чтобы понять.
В целом, это огромный рывок для КВЛ, где составы давно пора менять. Главное, чтоб зоопарка как на НВЛ не было.
Кстати, а может красный цвет есть смысл стилизировать состав код линию? Возможно ли, что вся партия будет такая? (Если вопрос был, то простите за повторение).
В целом, это огромный рывок для КВЛ, где составы давно пора менять. Главное, чтоб зоопарка как на НВЛ не было.
Кстати, а может красный цвет есть смысл стилизировать состав код линию? Возможно ли, что вся партия будет такая? (Если вопрос был, то простите за повторение).
Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут.
© Юрий Никулин.
© Юрий Никулин.