ЛМ-92 писал(а):Kaamoos писал(а):А, тогда извиняюсь. Но только зачем а-ля 911-й? Чем плох КТМ?
Так 623-й КТМ частично низкопольной трамвай, 301 - тоже.
Хм. Тогда логичный вопрос - почему нельзя 911-й взять? Дорого выйдет?
ЛМ-92 писал(а):Kaamoos писал(а):А, тогда извиняюсь. Но только зачем а-ля 911-й? Чем плох КТМ?
Так 623-й КТМ частично низкопольной трамвай, 301 - тоже.
Kaamoos писал(а):Хм. Тогда логичный вопрос - почему нельзя 911-й взять? Дорого выйдет?
В плане дизайна, к сожалению, лучше не стало.Florstein писал(а):А вот и постоянные окна с форточками на 71-301 (ЛМ-68М4).
Это из-за редукторов внутри колеи? У ЛВС-2005 проход приемлемый. Причем при буксах внутри колеи, в отличие от этой тележки.ЛМ-92 писал(а):Ну а как Вы хотели? Вагон делался для Петербурга с его 14-метровыми кривыми. Можно было сделать низкопольный проход, только ширина бы его была неадекватно маленькой.
И который не может проехать поворот в одну фазу со встречным вагоном. Хотя не знаю, может быть, таких кривых у нас не настолько много?Kaamoos писал(а):А зачем тогда вообще делали этот вагон? Уже создан 71-623-02, в котором уживается комфорт и эргономика.
Kaamoos писал(а):планируется массовое обновление.
ЛМ-92 писал(а):Что-то делать начнут, когда конкурс объявят и ОЭВРЗ на нём победит
Florstein писал(а):который брезгует грузить свои снимки на этот форум.
Florstein писал(а):Ракурс, конечно, странный, - видимо, выбран самый приличный фрагмент салона 71-301.
Да это я шучу так, Максим, не обижайтесь, пожалуйста. Про место для коляски я тоже понял. Не понял только, почему вы заодно не сняли и общий план - потому такое замечание.ЛМ-92 писал(а):Это исключительно Ваше предположение. И оно неправильное.
Florstein писал(а):проведении тендера на закупку аж 19 (!!!) [i]сочлененных трамваев для Петербурга с двухсторонним расположением дверей, с частично низким уровнем пола (1 трамвайного вагона с оборудованной стажерской кабиной в 2016 году; 15 трамвайных вагонов в 2017 году; 3 трамвайных вагонов в 2018 году)
Florstein писал(а):Хотя, ещё и АКСМ-843 весьма подходит, но это явно слишком хорошо для нас.
dzhaz писал(а):Вот что смущает меня в ТЗ так это Количество секций кузова не менее двух! Это чего же может быть с двумя секциями? Странный пункт...
gromov20 писал(а):Предположительно, Штадлеровский 822-й.
ЛМ-92 писал(а):В первой же кривой радиусом 14 метров тележкой пол выбьет. И да, дорого выйдет.
dzhaz писал(а):gromov20 писал(а):Предположительно, Штадлеровский 822-й.
Как вариант, да. Тем более я не нашёл ничего о количестве тележек.