Общий топик о троллейбусах
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о троллейбусах
Попалось несколько бортов 44-го сегодня по пути на Новоизмайловском. Удивило, что об этом никто не предупредил)
UPD: А, на дорожном форуме пост, всё же был + картинка с сайта Организатора перевозок
UPD: А, на дорожном форуме пост, всё же был + картинка с сайта Организатора перевозок

-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Ленинский проспект
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.
А автобус №26 разве не выполняет эту задачу?
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
AgRiG писал(а):Печально, что связь Ленинского с Московским так и не создали. Трасса по Новоизмайловскому на север повторяет Тб 17.
Наоборот правильно так как на новоизмайловском проспекте появился часто ходящий социал! К тому же 44 троллейбус там отнимет пассажиров у ужасных к-36 и к-345!

К тому же на проспекте Ветеранов новый маршрут от метро до авангардной улицы поможет существующим автобусам и троллейбусам!

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о троллейбусах
Думаю, что запуск маршрута 44 по Новоизмайловскому - весьма соломоново решение. Во-первых, не надо врезать стрелку для левого поворота с Ленинского на Московский (ведь, как оказалось, для наших ГЭТовцев это очень большая проблема). И во-вторых, как уже сказал Михаил, ОТ на Новоизмайловском ходил крайне нерегулярно - по своему опыту знаю, что ждать там автобус или троллейбус можно было очень долго и мучительно. Теперь, надеюсь, проблема решится. Да и вообще, так ли нужен троллейбус на этом участке Московского - от Ленинского проспекта до Благодатной?
Вот только мне интересно, за чей счёт они теперь обеспечивают этот довольно длинный маршрут (протяжённость будет побольше, чем у №20) с интервалом 10-15 минут? У парка лишний ПС? Полагаю, что первому парку стоило бы сплавить в третий наряды 3-го маршрута, 27 маршрут, и, конечно же, было гораздо логичнее, если бы 15 маршрут обслуживала Арсенальная улица. А?
Вот только мне интересно, за чей счёт они теперь обеспечивают этот довольно длинный маршрут (протяжённость будет побольше, чем у №20) с интервалом 10-15 минут? У парка лишний ПС? Полагаю, что первому парку стоило бы сплавить в третий наряды 3-го маршрута, 27 маршрут, и, конечно же, было гораздо логичнее, если бы 15 маршрут обслуживала Арсенальная улица. А?
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Общий топик о троллейбусах
Florstein писал(а): Полагаю, что первому парку стоило бы сплавить в третий наряды 3-го маршрута, 27 маршрут, и, конечно же, было гораздо логичнее, если бы 15 маршрут обслуживала Арсенальная улица.
Тройку ещё в июне сплавили на Арсенальную, а с открытием 44 маршрута, 27 отправили на Седова.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Интересно, сколько времени уйдёт на поездку по 44 маршруту от метро "Ленинский проспект" до "Электросилы" во внепиковое время и в часы "пик"? Не будет ли быстрее на метро?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о троллейбусах
Хочу частично ответить на ваш вопрос. Сегодня утром (примерно в 10:40) как раз подвернулась такая возможность - проехать от Ленинского проспекта до Московских ворот. Час совсем не пиковый, и от остановки ст. м. "Ленинский проспект" и до остановки ст. м. "Электросила" по таймеру вышло вот столько:
На метро бы получилось, если верить картам Яндекса, около 22 минут. Вот только я не вполне понимаю, зачем сравнивать метро с троллейбусом по времени. Неправильно рассматривать подобные маршруты лишь как подвозку от линии к линии. Естественно, что поездка на земле гораздо менее предсказуема. И этот маршрут - 44 - крайне полезен тому, кто хочет добраться от ст. м. "Ленинский проспект" до остановки "Новоизмайловский проспект, 45", например.-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о троллейбусах
Перекинуть нагрузку на электротранспорт там, где уже есть инфраструктура, чтобы не простаивала, было бы невредно.aks писал(а):А автобус №26 разве не выполняет эту задачу?
Для этого не требовалось создавать новый маршрут, троллейбус по Новоизмайловскому в центр уже ходил.Михаил К писал(а):Наоборот правильно так как на новоизмайловском проспекте появился часто ходящий социал!
В плане "лучше, чем ничего" — соглашусь. Поворот с Ленинского на Новоизмайловский тоже имеет смысл, хотя плохо представляю, откуда куда там ехать.Florstein писал(а):Думаю, что запуск маршрута 44 по Новоизмайловскому - весьма соломоново решение.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о троллейбусах
Florstein писал(а):Хочу частично ответить на ваш вопрос. Сегодня утром (примерно в 10:40) как раз подвернулась такая возможность - проехать от Ленинского проспекта до Московских ворот. Час совсем не пиковый, и от остановки ст. м. "Ленинский проспект" и до остановки ст. м. "Электросила" по таймеру вышло вот столько:На метро бы получилось, если верить картам Яндекса, около 22 минут. Вот только я не вполне понимаю, зачем сравнивать метро с троллейбусом по времени. Неправильно рассматривать подобные маршруты лишь как подвозку от линии к линии. Естественно, что поездка на земле гораздо менее предсказуема. И этот маршрут - 44 - крайне полезен тому, кто хочет добраться от ст. м. "Ленинский проспект" до остановки "Новоизмайловский проспект, 45", например.
Спасибо за натурный эксперимент и потраченное на него время!
Меня интересовала оценка времени альтернативного маршрута, т.к. иногда приходится ездить в район Благодатной улицы. Теперь точно знаю, что даже на метро с пересадкой на ТИ-1/2 всё равно выйдет быстрее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о троллейбусах
На здоровье! Тут надо ещё учитывать элемент случая, который постоянно сопровождает поездки на НОТ. Один раз получилось доехать за 23 минуты, в другой раз можно нарваться на ДТП, или, как вчера - зелёную волну для Московского проспекта. Учитывает ли Яндекс подъём на эскалаторе - в случае "Электросилы" это где-то полторы минуты - не в курсе; плюс ещё надо учитывать, на какую сторону Московского вам надо попасть: например, если на завод "Электросила", то остановка троллейбуса удобнее, а если в Ленгипротранс - то метро в двух шагах (если на деле всё наоборот, то нужно учесть ещё время время, затраченное на подземный переход). Так что, метрополитен, может быть и не всегда быстрее, но уж всяко стабильнее.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Не очень понятно, для чего номера стали перебивать под московский щрифт??? Зачем? Уже 5 машин видел с таким шрифтом...
Фото: http://transphoto.ru/photo/948499/
Фото: http://transphoto.ru/photo/948499/
It's good to see you again!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о троллейбусах
Так это же СТТП, самый не формальный парк, где любят самовырожаться 

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик о троллейбусах
Кстате, да. Я вот на машинах других парков такого не замечал. Кто-то подсыпал в СТТП московского шрифта. Если не ошибаюсь, то я уже увидел 2 похожих шрифта. В Москве таких шрифтов несколько (утверждать сколько точно не могу, не знаю).
It's good to see you again!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о троллейбусах
Высокие технологии на службе Горэлектротранса: во Фрунзенском районе тестируют новую систему учёта пассажиров
Видеосюжет — по ссылке.
Павел Архипкин, корреспондент: «В петербургских троллейбусах смогут сосчитать пассажиров. Новую систему оплаты проезда начали тестировать на 47-м маршруте во Фрунзенском районе. В кабине водитель на бортовом компьютере сможет видеть сколько людей вошло на каждой остановке и сколько не оплатили проезд».
Датчики над каждой дверью. Проводить аналогию со шпионскими боевиками не стоит. Никаких лазеров и инфракрасных лучей. Электроника незаметно реагирует на движение.
Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Стоит 2 датчика. Каждый датчик отвечает за каждую створку. Две створки два датчика. Каждый датчик направлен на центр входа створки пола, который при вступлении пассажира в салон начинает его анализировать, что вошел человек».
Цифры на мониторе отобразятся мгновенно. 47-й маршрут — всего 3 километра пути в одну сторону и 8 остановок. Водитель вычислит всех «зайцев». Погрешность датчиков всего 2-3 процента. Способов оплаты стало еще больше. Для старшего поколения — автоматы по продаже разовых билетов. Похожи на те, что уже установлены в метро. А также валидаторы нового поколения.
Максим Фильчаков, начальник службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Если в предыдущих валидаторах загоралась зеленая стрелочка. Здесь мы видим, что оплата прошла и отображается остаток сразу же оперативно».
Быструю оплату бесконтактными банковскими картами наверняка оценит молодежь. А в скором времени пригодятся смартфоны. Прямо на остановке можно будет купить билет в виде QR-кода.
Андрей Сорокин, начальник отдела бортового оборудования СПб ГУП «Горэлектротранс»: «Допустим, стоя на остановке, он заходит на определенный веб-интерфейс. Выбирает маршрут, например, в данном случае 47-й. Покупает себе билет и ему приходит QR-код».
Испытывать инновационную систему в «Горэлектротрансе» планируют до конца года. А затем автоматика начнет распространяться в салоны троллейбусов и трамваев всего города. Но это не значит, что кондукторам не найдется места. Они останутся, но уже скорее в роли консультантов по работе с техническими новинками.
Видеосюжет — по ссылке.