Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Могу, но не на форуме. Нехочу тут светить инфой. Нет не гор. лифт. покрайне мере в том проекте, но они могут его 100 раз переделать.
Через ствол которого нет ) 519 ) и возможно 520 благо вокруг него площадку расширили и сму-11 туда вагончики свои завезли.
Так же есть целиком проект обводного канала.
Через ствол которого нет ) 519 ) и возможно 520 благо вокруг него площадку расширили и сму-11 туда вагончики свои завезли.
Так же есть целиком проект обводного канала.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Да, 520бис не восстановить:
Часть средств нашли, _ сообщил начальник участка СМУ-13 Игорь Шеремет. _ И практически весь кабель мы уже опустили на горизонт работ. Завершили бетонирование перекрытия (толщина 5,5 м) в стволе шахты на 40-метровой глубине. На эту "пробку" наложили глиняный "замок" в полметра толщиной. Затем накроем "замок" двухметровой бетонной плитой, на которую сбросим 1200 кубометров песка на всю 40-метровую глубину шахты. И опять бетоном зальем верхнюю часть ствола, выровняв ее с поверхностью площади.
Но насчёт 520 не так всё плохо - можно восстановить, ствол то остался. Из слов Александрова можно понять, что пуск Спасской откладывается именно из-за Адмиралтейской. Не знаю как сейчас на Спасской дела, но вряд ли на достройку станции потребуется 5 лет - а Александров сказал, что вероятно станцию пустят в 2009 а то и 2010. Почему? Вероятно из-за необходимости использовать один перегонный тоннель до Звенигородской для строительства Адмиралтейской (причём Адм1 - на вторую необходимые материалы проще завезти ночью мотовозом, а породу с неё вывозить уже не надо - всё построено). А Александров знает, что если не построить Адм1 сейчас её не построят уже никогда. Тут то и пригодился бы 520 ствол, и Спасскую можно бы было запустить вместе со всем участком.
Часть средств нашли, _ сообщил начальник участка СМУ-13 Игорь Шеремет. _ И практически весь кабель мы уже опустили на горизонт работ. Завершили бетонирование перекрытия (толщина 5,5 м) в стволе шахты на 40-метровой глубине. На эту "пробку" наложили глиняный "замок" в полметра толщиной. Затем накроем "замок" двухметровой бетонной плитой, на которую сбросим 1200 кубометров песка на всю 40-метровую глубину шахты. И опять бетоном зальем верхнюю часть ствола, выровняв ее с поверхностью площади.
Но насчёт 520 не так всё плохо - можно восстановить, ствол то остался. Из слов Александрова можно понять, что пуск Спасской откладывается именно из-за Адмиралтейской. Не знаю как сейчас на Спасской дела, но вряд ли на достройку станции потребуется 5 лет - а Александров сказал, что вероятно станцию пустят в 2009 а то и 2010. Почему? Вероятно из-за необходимости использовать один перегонный тоннель до Звенигородской для строительства Адмиралтейской (причём Адм1 - на вторую необходимые материалы проще завезти ночью мотовозом, а породу с неё вывозить уже не надо - всё построено). А Александров знает, что если не построить Адм1 сейчас её не построят уже никогда. Тут то и пригодился бы 520 ствол, и Спасскую можно бы было запустить вместе со всем участком.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
Re: Фрунзенский радиус
на вторую необходимые материалы проще завезти ночью мотовозом, а породу с неё вывозить уже не надо - всё построено
с Адм-2 не надо породу вывозить? вы хотите сказать там центральный зал построен???
Save planet - kill yourself.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Ну естественно построен.
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Фрунзенский радиус
2СовестьЭпохи
а как же пл. Александра Невского 1 и 2? (соответственно на 3 и 4 линиях)
неувязочка выходит
а как же пл. Александра Невского 1 и 2? (соответственно на 3 и 4 линиях)
неувязочка выходит

- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Блин, я имею ввиду, что станция имеющая в названии цифру "1" расположена на ветке с меньшим номером! И наоборот!
ТИ-1 - на первой ветке
ТИ-2 - на второй
ПлАН-1 на третьей
ПлАН-2 на четвёртой.
В случае Адмиралтейской получается:
Адм-1 на пятой ветке
Адм-2 на третьей.
ТИ-1 - на первой ветке
ТИ-2 - на второй
ПлАН-1 на третьей
ПлАН-2 на четвёртой.
В случае Адмиралтейской получается:
Адм-1 на пятой ветке
Адм-2 на третьей.
От вселенской любви только морды в крови.
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
*офтоп*
Кстати, интересно, почему Пл.Мира-2, а не пл.Мира-3? вроде бы проектное название "Садовой" тоже было пл.Мира (2?) и открыться она должна была изначально раньше "Спасской" (это если вспомнить перспективные схемы конца 80-х [народная - коменда], когда реальная ПЛ заканчивалась на ПлАН)? Это к вопросу о нумерациях в порядке очереди открытия..
Кстати, интересно, почему Пл.Мира-2, а не пл.Мира-3? вроде бы проектное название "Садовой" тоже было пл.Мира (2?) и открыться она должна была изначально раньше "Спасской" (это если вспомнить перспективные схемы конца 80-х [народная - коменда], когда реальная ПЛ заканчивалась на ПлАН)? Это к вопросу о нумерациях в порядке очереди открытия..
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
Ну я собссно имел в виду НВЛ - Адмиралтейская1, ПБЛ - Адмиралтейская2. На схемах их кажется так раньше рисовали.