Если бы начать сначала...
- Пумяух2
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
 - Станция метро: Ульянка
 
Re: Если бы начать сначала...
Мне кажется, у любой линии должна существовать возможность продления. На всякий случай. Не пригодится - значит, не пригодится.
			
			
									
						
										
						- Пумяух2
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
 - Станция метро: Ульянка
 
Re: Если бы начать сначала...
А так ли нужен был крюк от "Пролетарской" к "Обухово", а оттуда к "Рыбацкому"? Станция "Обухово" одна из самых незагруженных. Пересадка на железнодорожную станцию? Многие ли ей пользуются?
Лично я иногда пользуюсь этой станцией (чтобы кто-то не подумал, что я - по принципу "Мне не нужно, значит, никому не нужно").
Не лучше ли было вести линию от "Пролетарской" в "Рыбацокое" напрямик через жилые массивы?
			
			
									
						
										
						Лично я иногда пользуюсь этой станцией (чтобы кто-то не подумал, что я - по принципу "Мне не нужно, значит, никому не нужно").
Не лучше ли было вести линию от "Пролетарской" в "Рыбацокое" напрямик через жилые массивы?
- Divan
 - Сообщения: 571
 - Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
 - Станция метро: Приморская
 - Откуда: Питер
 
Re: Если бы начать сначала...
Эх, вот бы в своё время сделали 4 эскалатора на "Василеостровской", "Пионерской", "Чернышевской"...
			
			
									
						
							Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
			
						Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- 
				Igorix
 - Сообщения: 368
 - Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
 - Станция метро: Купчино
 
Re: Если бы начать сначала...
Мой вариант в принципе имеет право на реализацию: Перестроить большинство узких входных вестибюлей (например Электросила, Чернышевская) во что то более удобное. И убрать перекрестные пересечения потоков внизу заодно.
Плюс, сейчас одна из самых отвратительных станций - Спасская. Она хоть и построена недавно, но места там крайне мало, потому что она пилонная (если ничего не путаю в терминах), выходы-переходы сделаны "кое как". Соседняя Сенная, несмотря на подобную же мою нелюбовь, все таки более просторна, а Садовая - просто гигант.
			
			
									
						
										
						Плюс, сейчас одна из самых отвратительных станций - Спасская. Она хоть и построена недавно, но места там крайне мало, потому что она пилонная (если ничего не путаю в терминах), выходы-переходы сделаны "кое как". Соседняя Сенная, несмотря на подобную же мою нелюбовь, все таки более просторна, а Садовая - просто гигант.
- Пумяух2
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
 - Станция метро: Ульянка
 
Re: Если бы начать сначала...
Очень пригодились бы вторые выходы "Балтийской", "Старой Деревне"
			
			
									
						
										
						- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Если бы начать сначала...
в40 писал(а):Продление МПЛ зарезервировано за "Проспектом Просвещения". "Парнас" - временная придепошная станция, которую начали строить только из-за планов застройки Северной долины. До этого она даже была исключена из проекта.
Вы хотите сказать, что есть шанс того, что вместо Парнаса в существующем виде будет несколько новых станций? Интересно где?
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Если бы начать сначала...
Линия может быть продлена, если на то будет политическая воля городского руководства. А где будут расположены станции - дело проектировщиков.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Если бы начать сначала...
Насчёт нынешнего Парнаса у меня были прикидки. В принципе, нынешнюю наземную станцию при желании можно переделать в подземную. Точнее, использовать вестибюль наземной станции, а там, где круглый витраж - соорудить каскад эскалаторов в новый (подземный) зал. В качестве выхода сделать подземный переход, ведущий от промежуточной площадки наружу. А нынешние пути с платформами закрыть и оставить в качестве технических для въезда/выезда в депо.
			
			
									
						
							Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Если бы начать сначала...
Там вопрос скорее в том куда тянуть дальше. Если исходить из того что наземную станцию оставить, то конечно можно сразу после станции на территории депо сделать заглубление на мелкое заложение. Обогнуть ЖК Паркола и возможно Прагма-Сити и уйти под Шуваловский парк. Вопрос только - зачем? 
Станция нужна скорее в районе будущего пересечения Заречной и Федора Абрамова, там будет центр жилого массива который сейчас уже строится.
			
			
									
						
										
						Станция нужна скорее в районе будущего пересечения Заречной и Федора Абрамова, там будет центр жилого массива который сейчас уже строится.
- vbif
 - Сообщения: 361
 - Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: Если бы начать сначала...
3-ю линию вместо того, чтобы пускать на юг, направить в сторону Ржевки, а вместо этого построить пару лишних путей на железной дороге на Металлострой и пустить по ним электричку с метрошными интервалами.
			
			
									
						
										
						- 
				Feanor06
 - Сообщения: 11
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 11:37
 - Станция метро: Гостиный Двор
 
Re: Если бы начать сначала...
я бы сделал ещё одну кроссплатформенную пересадку между 1 и 2 линиями в районе Светлановской площади
В итоге 1 линия шла бы на север, а 2 линия - на северо-восток.
8 вагонов на севере были бы нужнее, как оказалось впоследствии
			
			
									
						
										
						В итоге 1 линия шла бы на север, а 2 линия - на северо-восток.
8 вагонов на севере были бы нужнее, как оказалось впоследствии
- 
				Михаил К
 - Сообщения: 2424
 - Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Если бы начать сначала...
Пумяух2 писал(а):Пересадка на железнодорожную станцию? Многие ли ей пользуются?
Обухово пользуются для пересадки не только с электричек в метро, но и жители многоэтажек, что там недалеко есть, а также жители Фрунзенского района и работники организаций, что расположены рядом со станцией.
Вторую же линию на север продлевать не надо - Парнас вполне справляется, а если и продлевать, то на одну станцию южнее Купчино в новые кварталы Шушан, что нынче активно застраиваются.
- Пумяух2
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
 - Станция метро: Ульянка
 
Re: Если бы начать сначала...
Ну, разумеется, кто-то пользуется. И я пользуюсь изредка. Но всё равно станция полупустая. А восточнее она была бы нужнее.
			
			
									
						
										
						- Пумяух2
 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
 - Станция метро: Ульянка
 
Re: Если бы начать сначала...
Manhattan писал(а):Конечно же Адмиралтейскую сразу пересадочную, и не так как сейчас а нормально - с одним из выходов под Дворцовую площадь (и возможно заодно с освоением ее подземного пространства) или Александровский сад. Бояться таких строек не надо, надо просто делать все супер качественно.
И кроссплатформенную!
- 
				koloborod
 - Сообщения: 31
 - Зарегистрирован: 27 мар 2010, 20:59
 - Станция метро: Коломяжская
 
Re: Если бы начать сначала...
Раз не построили в своё время Адмиралтейскую на НВЛ, можно было бы вести 5 линию через Василеостровскую, примерно так:
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.