Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ericine »

Это короб для кабелей. При проведении больших объёмов ремонтов короба убираются.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Ибах писал(а):ПАРК для вагонов, а не наоборот.
Предлагаете перестраивать сеть под каждую новую закупку, когда производитель совсем обленится проектировать то, что надо?

Ибах писал(а):R14 - это уже вообще какой-то анахронизм дикий!
...
По действующим нормам минимальный радиус в депо - 25 метров! 20 допускается только в стеснённых условиях, но их нужно ещё доказать. В принципе переукладка путей в действующем депо позволит применить норму в 20 м. Да, это дорого. Но это - движение вперёд, а не подгонка реальности под морально устаревшие решения.
Давайте серьезно. Конструктивно в чем это плохо? Вот есть условный стесненный перекресток, по которому можно проложить поворот R15, но нельзя R20 без сноса домов. При прочих равных город по "анахронизму" проложил бы линию там, где ему надо по пассажиропотоку. По "современному" — нельзя, и точка, какой-то дядя сверху решил. Прогресс в чем? Просто я думал, что современность заключается в расширении возможностей, а не в сокращении.

Ибах писал(а):Гордиться тем, что "наши трамваи вписываются в кривые 100-летней давности, только они не очень современные" - сомнительное достижение...

Если ТЕХНИЧЕСКИЕ пути не позволяют купить нормальные трамваи - снести эти пути нафиг и сделать НОРМАЛЬНЫЕ пути.
А кто гордится? Я говорю о том, что имеется как факт. Гордиться разработкой, которые "современная", но не может эксплуатироваться без специальной реконструкции под неё за XX млрд. рублей — тоже сомнительно. Дело не в том, плохая ли модель, а в том, что её работа объективно обойдется городу дороже.

Ибах писал(а):Если бы речь шла ещё о магистральных путях, тут можно было бы ещё порассуждать... и то, недолго...
Магистральную линию, по-моему, как раз проще перестроить, на улице есть плюс-минус запас. На территории парка всё может быть настолько стеснено, что наилучшее решение даже после всех затрат так или иначе испортит эксплуатационные показатели. Опять же, это никак не достоинство модели.

Kaamoos писал(а):Мне кажется, не вполне верно так говорить. Можно обратить внимание на КВЛ. Там известная проблема с подстанциями, которые нужно неизбежно менять. Хотя, там тоже казалось бы, есть они и никому не мешают.
Если их менять неизбежно, то вагоны ни при чем. А если можно не менять, то у современной электронной техники можно настроить любое потребление. Законы физики она при этом не обойдет, но будет по динамике точно не хуже старых вагонов.

Kaamoos писал(а):Но всё же не переделывать то, что устарело, мне кажется абсурдным.
Всему свое время и свои деньги.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

Давайте серьезно. Конструктивно в чем это плохо? Вот есть условный стесненный перекресток, по которому можно проложить поворот R15, но нельзя R20 без сноса домов. При прочих равных город по "анахронизму" проложил бы линию там, где ему надо по пассажиропотоку. По "современному" — нельзя, и точка, какой-то дядя сверху решил. Прогресс в чем? Просто я думал, что современность заключается в расширении возможностей, а не в сокращении.

Современные норма не позволят вам строить линию в столь стеснённых условиях.

Вообще мне логика не очень понятна эта. Ну вот допустим у нас был старый автомобиль Запорожец и гараж для него, в который он влезал, но теперь Запорожец сгнил, всё нету больше его. Но все новые авто уже в гараж не влезут, ворота не той ширины.Так что будем делать то, искать Запорожец который ещё на ходу или сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?
:twisted:
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а): У одних ЛВСов есть "горб" (между секциями, вверху), у других нету. С чем это связано?

Емнип, высоковольтная перекидка это.
How could you be so blind?

Изображение
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

GelezinisVilkas писал(а):Современные норма не позволят вам строить линию в столь стеснённых условиях.
О чем и речь. И что в этом хорошего?

GelezinisVilkas писал(а):Ну вот допустим у нас был старый автомобиль Запорожец и гараж для него, в который он влезал, но теперь Запорожец сгнил, всё нету больше его. Но все новые авто уже в гараж не влезут, ворота не той ширины.Так что будем делать то, искать Запорожец который ещё на ходу или сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?
А кто предлагает искать старый трамвай-"запорожец"? Пример, кстати, интересный, учитывая, что в мире производят кучу современных машин габаритов Запорожца. А не встают в позу "расширяйте гаражи".

Помимо упомянутого Хельсинки, еще и Торонто не так давно заказывал модель под свои специфичные требования. Дело-то в том, что трамваи в принципе производят под заказ, это скорее рынок покупателей, а не продавцов.
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

andreev писал(а):
Kaamoos писал(а): У одних ЛВСов есть "горб" (между секциями, вверху), у других нету. С чем это связано?

Емнип, высоковольтная перекидка это.

Не только. Изначально вся проводка между секциями на ЛВС-86 шла через крышевую перекидку над узлом сочленения. В конце 1996 года от этой практики отказались, и стали провода вешать внутри, по бокам. Соответственно, на ЛВС-86 последних выпусков и ЛВС-97, а также на всех вагонах, прошедших капитальный ремонт, крышевая перекидка убрана.
Последний раз редактировалось Tolya 27 авг 2016, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tolya »

GelezinisVilkas писал(а):...сделаем ремонт в гараже, что-бы новый автомобиль влезал?

А за чей счет этот банкет? Лишних миллиардов нету.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Ещё одно фото салона 71-301. На этот раз от Максима Буницкого. Вроде как, более-менее. По крайней мере, сиденья я уже испытал на предыдущей версии - лично мне они показались удобными.
Вложения
71-301.jpg
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

Делайте нормальные ссылки на ВК, пожалуйста: https://vk.com/tramway_spb?w=wall-73500367_108138
Те, что через "feed" , не открываются без регистрации.

И еще один фоторепортаж о вагоне: https://vk.com/pitertransport?w=wall-49073563_18633
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas »

И снова трон для кондуктора которым кондуктор не пользуется, потому что неудобно.
:twisted:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

Я тут думал над окраской СПб трамвая. Окраска "псевдослон" есть на всех моделях, от ЛМ-68М до ЛМ-99АВН. Причём самая последняя Пчела 3915 (на фото) покрашена в псевдослона. Она 2008 г.в., это как бы рановато для такого окраса, и вообще, ооочень не идёт такой окрас Пчёлам. На данный момент, это самый новый вагон, имеющий окраску псевдослон. Но интересный момент - после Пчёл идут ЛВС-2005, которые сейчас в рекламе известного провайдера. Почему интересно 1-й парк консервативен? По сути эта окраска коснулась всех парков, НО 1-й парк её как-то миновал.
Как же приятно приезжать в Купчино, где все вагоны, от Пчёл до ЛМ-2008 в заводской окраске...
Так вот. Какие у кого мнения? Будут ли перекрашивать ЛВСы-2005 и ЛМы-2008? Просто это последние логичные для такой окраски вагоны. НО очень бы не хотелось видеть их в псевдослоне :(
Фото: http://transphoto.ru/photo/930792/
Вложения
3915.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):И снова трон для кондуктора которым кондуктор не пользуется, потому что неудобно.
Кстати, это верно подмечено. Кондукторы сами себе выбирают место. Иной раз по 3 наклейки можно найти :D
Вообще, интересно. В этом трамвае этот торн из-за ТЗ, или это сделано по принципу "традиции"?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Иной раз по 3 наклейки можно найти

А сидит на 4-м месте. Одна года два назад орала что "оба места её" и не давала садиться пенсионеркам. Срач был неимоверный. :fool:
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5959
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

ГЭТ собирается модернизировать три оставшихся ЛВС-86Т в асинхронники. Логики не видно.
gromov20
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 11:30

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение gromov20 »

А когда ПТМЗ "модернизировал" ТИСУшки в КМки логика была значит?
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»