Manhattan писал(а):Может не сообщает "чтоб не сглазить"? Все-же впервые в истории Человечества проходка метро идет на мелком заложении под толщей вод Мирового Океана как-никак...
Скорее всего простоев не было, но кажется, что маленькая скорость связана с тем, что на 462 муляку выбирает грейфер, а не конвейер. Ещё одна мысль - идут в расчёте на готовность к приёму щита на Новокрестовской.
А разве есть график, где запланированны просадки? По трассировке, скоро 'вода' и меня, как не профессионала занимают мысли о том, как все будет складываться под ней? Не появятся ли вместо просадок грунта на дневной поверхности, пузырьки на воде...? Метрострой конечно решит проблему любой степени технологичной сложности, просто хотелось бы сейчас услышать мнение профессионалов.
П моему от щита бы если были провалы то трещиной не оттделались бы. Ранее на трещины не обращал внимание, да и вчера гуляя по парку не заметил каких либо отличий.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
karhu писал(а):Скорее всего простоев не было, но кажется, что маленькая скорость связана с тем, что на 462 муляку выбирает грейфер, а не конвейер.
2016/09/22 Екатерина Гигиняк @giginyak : Сегодня на ш.462 (НВЛ) снова заработал вертикальный конвейер.Важно, что рем.работы завершились до проходки под акваторией залива.
karhu писал(а):Скорее всего простоев не было, но кажется, что маленькая скорость связана с тем, что на 462 муляку выбирает грейфер, а не конвейер.
2016/09/22 Екатерина Гигиняк @giginyak : Сегодня на ш.462 (НВЛ) снова заработал вертикальный конвейер.Важно, что рем.работы завершились до проходки под акваторией залива.