Хотел бы поделиться своими впечатлениями.
1. В детстве мне казалось, что не существует "дырок" в нумерации. Т.е. я думал, что с номера 1 и далее до 10*** - это реальное количество метровагонов. Правда, я не понимал, почему не встречаются вагоны на 4***, 5*** и 9*** (на 9*** позже я всё-таки поймал). Однако удалось заметить некоторые детали: например, скорее всего головные начинаются с 8400 и далее.
2. Мне казалось, что в Ленинградском метро вагоны только производства ЛВЗ, а те, у которых были таблички с ММЗ, мне казалось, что их прингали из Москвы, т.к. там они оказались лишними.
3. Когда мне в руки попал "Энциклопедический словарь юного техника" я узнал, что в СССР метро не только в Москве и Ленинграде. Была фотка метромоста через Днепр. Позже, на каких-то открытках или журналах я обнаружил, что там вагоны с перекладинами как и в Ленинграде (Ешки), и кое-где проматривалась нумерация, которая близка к нашим вагонам. После этого я понял, что скорее всего вагоны по какой-то логике распихиваются по городам. Или в этих городах есть свои заводы по производству вагонов, и они делают такие же вагоны со сквозной нумерацией. После того, как я увидел вагоны на 10*** и 11*** я понял, что видимо 4-х значная нумерация исчерпана, и теперь головы это 10***, а промежутки 11***.
4. Когда я впервые попал в Москву в 1995 году, и поехал по ТКЛ, то моему удивлению не было предела. Ем-508Т имели близкую нумерацию к той, что на КВЛ в СПб. Мне даже казалось, что это повторно использованная нумерация, т.к. и сами вагоны и нумерация были почти одинаковы. Стоит заметить, что даже окраска была сильно похожа. Я даже записал номера, но потом понял, что одинаковых нет. Просто близкие. Более того, номеров на 64** и на 67** в СПб нету.
Ну и разумеется, был сильно удивлён, когда в Москве обнаружил уйму вагонов на 9***, на 4*** и на 5***.
Будет интересно, если вы поделитесь своими впечатлениями
