Шуваловский проспект
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
Транспортные строители используют первую версию.
Но смысл сообщения был в том, что никаких тоннелей за "Комендантским проспектом", построенных стопицот лет назад к следующей станции не существует.
Но смысл сообщения был в том, что никаких тоннелей за "Комендантским проспектом", построенных стопицот лет назад к следующей станции не существует.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
в40 писал(а):yozhik писал(а):...и задействовать уже существующие туннели
Какие ещё существующие туннели тоннели? За станцией находятся только действующие тупики, в конце которых - демонтажные камеры. Всё. Никаких других тоннелей в сторону Шуваловского не строилось.
А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шуваловский проспект
zet писал(а):А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?
В нормальном состоянии - они являются конечной частью действующих тупиков.
Если трассировку линии не будут менять, то будет поворот. Но не такой и большой. На действующих линиях есть более крутые повороты. А если будет перепроектирование, то перегоны так и пойдут под Комендантским проспектом.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
И действующие тупики можно будет использовать для отстоя составов?
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
zet
Если линия будет продлена за Комендантский проспект, то из действующих тупиков два станут главными путями к Шуваловскому проспекту, а один, центральный, так и останется тупиком для оборота и отстоя подвижного состава
Если линия будет продлена за Комендантский проспект, то из действующих тупиков два станут главными путями к Шуваловскому проспекту, а один, центральный, так и останется тупиком для оборота и отстоя подвижного состава

- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Шуваловский проспект
Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":
Собственно что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.
Собственно что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 10:42
- Станция метро: Комендантский Проспект
Re: Шуваловский проспект
mx писал(а):Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.
Собственно что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.
Означает ли в данном случае слово 'перенести" сдвиг всего пересадочного узла в створ Комендантского проспекта или это перенос только по вертикали - из глубины к поверхности?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Шуваловский проспект
Думаю и то и другое. Зоопарк отвалился, а других соображений для смещения трассы 5 линии с оси Комендантского нет.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шуваловский проспект
Может в специальной терминологии словоссочетание «вывести на поверхность» и означает мелкое заложение, но может его стоит понимать буквально — в духе Филёвской или Бутовской линий московского метрополитена?
Ꙁа Россию!!!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Шуваловский проспект
Сомневаюсь в таком варианте. Сказано ясно - "это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Шуваловский проспект
А мне все-таки непонятно что предлагается (я не очень ориентируюсь там на местности).
Насколько я понимаю, по старому плану выходы НВЛ и ФПЛ находятся: "Зоопарк" - на пересечении Шуваловского и Планерной, "Шуваловский проспект" - на пересечениии Шуваловского и Авиаконструкторов.
Что предлагается? Куда что перенести и сохранится ли пересадка? На пересечении Шуваловского и Комендантского обе станции? Или нет?
Насколько я понимаю, по старому плану выходы НВЛ и ФПЛ находятся: "Зоопарк" - на пересечении Шуваловского и Планерной, "Шуваловский проспект" - на пересечениии Шуваловского и Авиаконструкторов.
Что предлагается? Куда что перенести и сохранится ли пересадка? На пересечении Шуваловского и Комендантского обе станции? Или нет?
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Шуваловский проспект
В этой самой теме Ignat выкладывал чертёж текущего варианта. Там всё в принципе понятно по привязке к местности. Предлагается перенести станции ближе к Комендантскому, вывести ФПЛ на мелкое заложение и построить станцию открытым способом. НВЛ строится двухпутным щитом, станции так же строятся открытым способом. Пересадка сохраняется. Если коротко - пересадочный узел "вытаскивается" на поверхность и двигается на север.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
Каким технологическим способом предлагается выводить ФПЛ на мелкое заложение?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Шуваловский проспект
Щитом вестимо
Однопутным с пригрузом.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
Неужели собираются купить?
Хотя проходили же раньше как-то тоннели на поверхность КТшками.
Или в тех случаях морозили всё, что выше протерозойских глин?
Хотя проходили же раньше как-то тоннели на поверхность КТшками.
Или в тех случаях морозили всё, что выше протерозойских глин?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".