Поставки новых вагонов в ПМ
Модератор: Nomernoy
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Не-не, никакого КАТП-1, только Hitachi.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
yozhik писал(а):А что так дорого то? Все дороже и дороже, не по дням, а по часам...
4 млрд. за 40 вагонов = 100 млн. за вагон, против 80 вроде в предыдущем контракте..
Если вы почитаете конкурсную документацию, то увидите, что окончательный расчет за вагоны только через 36 месяцев после поставки

Ну и начальная цена контракта формируется из поданных коммерческих предложений при мониторинге цен. Подали два участника предложения, они вывели среднюю начальную цену контракта, а там уже торгуйтесь на аукционе. Как-то так.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
А с чего вы взяли, что хотят на иностранных ездить? Чем наши вагоны хуже их?Kaamoos писал(а):С чего вообще ММ и ПМ взяли, что именно на таких поездах хотят ездить горожане? Ведь по сути один производитель в поле не воин, который не честной борьбой отбивает всё только себе.
Хорошо, что не горожане выбирают, а сами метрополитены, на чём им работать и с чем.Kaamoos писал(а):Гораздо уместнее было бы выставить несколько производителей, в т.ч. и зарубежных, и на честной основе предложить выбрать горожанам свой пс.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
vartal писал(а):Хорошо, что не горожане выбирают, а сами метрополитены, на чём им работать и с чем.
Метрополитены, к сожалению, не выбирают. В связи с дурацкими требованиями существующих в РФ законов, поставка вагонов метро и пассажирских вагонов для железной дороги разыгрывается ТМХ в лице МВМ, ТВЗ и ОЭВРЗ с имитацией честных торгов, хотя МВМ заточен только на вагоны метро и рельсовые автобусы, ТВЗ только на вагоны и электропоезда для ж/д, а ОЭВРЗ только на посредственный ремонт вагонов. Для других поставщиков, особенно не поставлявших ранее продукцию в РФ, выход на рынок закрыт. Поэтому здоровой конкуренции нет, а победа неизменно отходит "лучшему холдингу страны", клепающему продукцию из говна и палок и относящемуся к заказчикам по принципу "берите, что дают".
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
А не пробовал ООО Вагонмаш заявиться на конкурс на поставку составов в другие города России? Ведь так-то он может остаться без работы, если всё время будет выигрывать ТМХ с ОЭВРЗ.
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Seryy писал(а):конкурс на поставку составов в другие города России?
А они есть? Конкурсы, естественно.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
В города РФ конкурсов нет и денег нет. А вот в Минске сейчас конкурс объявлен на асинхронники. Подача предложений до 31.10
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
В регионы РФ конкурсы вряд ли будут. Там не с чего рубить капусту. Конкурсы и КЖЦ - это фишка больших городов. Тут есть с чего нажиться.
В регионах купят то, что будет дешевле всего, даже не будут смотреть на тип и тем более какие-то там асинхронные приблуды.
Как вариант - номерные.6 дешевле не куда. НэН тому пример. Под продление купили .6. А вообще, ИМХО, регионы будут капиталить вагоны до дыр, ибо серьёзных денег у них нету и не будет. Какие там асинхронники или просто какой-то тип не номерно-подобного
Хотя, если закрыли производство "номерных", то в регионы могут запихнуть ту же Яузу, НО с обычными ТЭДами, как в номерном. И фары (для унификации поставят от номерного)

В регионах купят то, что будет дешевле всего, даже не будут смотреть на тип и тем более какие-то там асинхронные приблуды.
Как вариант - номерные.6 дешевле не куда. НэН тому пример. Под продление купили .6. А вообще, ИМХО, регионы будут капиталить вагоны до дыр, ибо серьёзных денег у них нету и не будет. Какие там асинхронники или просто какой-то тип не номерно-подобного

Хотя, если закрыли производство "номерных", то в регионы могут запихнуть ту же Яузу, НО с обычными ТЭДами, как в номерном. И фары (для унификации поставят от номерного)



Последний раз редактировалось Kaamoos 09 окт 2016, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
О, а мне понравилось!




- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
MetroGnom писал(а):О, а мне понравилось!![]()
![]()
Вообще, можно играться сколько угодно с расположением фар и с унификацией. Вариантов там бесконечность. Всё время будет подходить

Вот, пожалуйста. Варианты для регионов



It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Кстати, дизайн весьма выигрывает!
Милое создание получается.

Милое создание получается.

-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
- Станция метро: -------
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
nnlynx писал(а):vartal писал(а):Хорошо, что не горожане выбирают, а сами метрополитены, на чём им работать и с чем.
Метрополитены, к сожалению, не выбирают. В связи с дурацкими требованиями существующих в РФ законов, поставка вагонов метро и пассажирских вагонов для железной дороги разыгрывается ТМХ в лице МВМ, ТВЗ и ОЭВРЗ с имитацией честных торгов.
А можете пруф по поводу существующих в РФ законов, в соответствие с которыми поставка вагонов и ....разыгрывается ТМХ? Может еще и дадите ссылку на то, что рынок прикрыт для иностранных производителей?
ВИдимо там же в законах, о которых вы говорите, наряду с ТМХ, мы все увидим и вписанные ООО "Вагонмаш", выигрывавший процедуры на поставку вагонов метро для СПб, и Уралвагонзавод, поставлявший польские трамваи со своим ржавым шильдиком.
Любой иностранный производитель, как показывает практика (Штадлер для Аэроэкспресса, Польские трамваи для Москвы) может заявиться на конкурс. Ничего не мешает.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
aks писал(а):Ну теперь уж пусть на КВЛ будет Юбилейный, а не зоопарк... При всей любви к Неве...
Нет уж. Чем хуже КВЛ? Если уж устраивать зверинец, то по полной. Пусть и на КВЛ будет зверьё всех видов.
It's good to see you again!
- nnlynx
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 11:44
- Станция метро: Ручьи
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Bazga писал(а):А можете пруф по поводу существующих в РФ законов, в соответствие с которыми поставка вагонов ....разыгрывается ТМХ?
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ (по которому проходят закупки в ММ и ПМ) целью данного закона является "эффективное использование денежных средств, ... развитие добросовестной конкуренции, ...". Соответственно на закупку должно быть подано, а главное - допущено, не менее двух участников. Если допущен будет только один, победа отойдет ему без конкуренции и снижения цены, а то и вообще закупка будет проведена повторно. Если же допущены 2 или более - вот она и конкуренция, а заодно и небольшое (для вида) снижение цены при торгах на аукционе.
Наглядно можно наблюдать в этой закупке. Разыграно, как по нотам. Даже предложенная участниками сумма сошлась копеечка в копеечку. Конечно же оба участника допущены, и честно поборолись за победу.
Bazga писал(а):Любой иностранный производитель, как показывает практика (Штадлер для Аэроэкспресса, Польские трамваи для Москвы) может заявиться на конкурс. Ничего не мешает.
Заявиться, конечно, ничего не мешает, но в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона № 223-ФЗ и статьёй 18 Федерального закона № 488-ФЗ установлен приоритет продукции, произведенной в РФ, на что активно давил ТМХ (ОЭВРЗ), оттягивая заключение контракта КомПоТа с Вагонмашем на поставку 8 составов Невы, после того как ОЭВРЗ не был допущен к участию в торгах.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Bazga писал(а):Может еще и дадите ссылку на то, что рынок прикрыт для иностранных производителей?
Какой закон вы хотите прочитать? Читайте ТЗ к конкурсным процедурам. Не знаю как в Москве, а у нас принимаются заявки то с обязательным опытом поставки в наш метрополитен, то указывается локализация не менее 70%. Какие иностранные производители? Так их тут и ждут.
Kaamoos писал(а):Ничего не мешает.
Дааааа
