s.a.n писал(а):А вот мне интересно, с учётом двух параллельных заказов (20 составов на КВЛ и 27 составов на НВЛ), будет ли зарезервирован диапазон номеров (22023-22062, 23023-23102, 24023-24062) под заказ на КВЛ, или вагоны будут поставляться вразнобой? Есть ли на этот счёт какие-то требования метрополитена? Ведь это, по сути, его внутренняя нумерация.
Судя по пропускам (были зарезервированы) нумерации 4000-4699 и 5000-5099, предположу, что все Мяса будут в нумерации 22023-22062, а следующий заказ на НВЛ будет с номера 22063.
Вообще, с нумерацией как обычно, лажа. Ну вот зачем Мясо продолжает нумерацию Печеньки?...На НеВе хотя бы это оправдано тем, что она тоже 6-вагонка. А Мясо 8-вагонник. Проще было для Мяса свою нумерацию для 25 составов:
22101-22150. Даже по индексу напрашивается 81-7
22.1.
Теперь все номера в куче...Я понимаю, когда была эпоха номерных, и по номерам не реально было собрать состав. Ну а сейчас, когда есть такая возможность, и её упустили.
А по-хорошему, раз уж есть не парное количество мотороных и безмоторных, логичнее было бы ввести нумерацию составности. Например:
1001-1, 1001-2, 1001-3, 1001-4, 1001-5, 1001-6, 1001-7, 1001-8. Т.е. 2, 4, 5, 7 вагоны - это всегда моторные; 3, 6 - без моторные, ну и крайние всегда головные. Ну и последние три цифры номера 1
001 - определяет номер состава. А единичка - условно. Первой можно любую цифру поставить.