Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Vladimir91 »

Строительство продолжения Невско-Василеостровской линии. 467 шахта. Октябрь 2016:
http://life-shche.livejournal.com/34245.html
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/98527/
Накануне, 20 октября, от шахты №467, расположенной северо-восточнее дома 35 по улице Кораблестроителей, стартовал щит КТ-1-5,6 М. Это второй проходческий щит, сооружающий тоннели на строящемся участке Невско-Василеостровской линии метрополитена. Первый щит – «Надежда» – в данный момент идёт под акваторией Финского залива к станции «Новокрестовская».
На отрезке Невско-Василеостровской линии от шахты №476 до станции «Приморская» проектом предусмотрены два однопутных тоннеля, традиционных для петербургского метро. Один из них наполовину был пройден еще в конце 1970-х годов, вместе со станцией «Приморская», поэтому данный участок тоннеля метростроители будут сооружать с помощью эректора. Второй необходимо пройти полностью и для этого уже целесообразно применить щитовую проходку.
Сквозное движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская», общей протяженностью около 6 км, откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы окончательно завершатся к лету 2017 года.
***
Щит КТ-1-5,6 М принадлежит к тому поколению щитов, которые широко применялись при проходке перегонных тоннелей в советское время и в 2000-е годы. Разработчики данного оборудования создавали машину специально для проходки в петербургских плотных и сухих кембрийских глинах. Сегодня щиты КТ-1-5,6 по-прежнему востребованы.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Ура! Наконец-то мы станем свидетелями соревнования щитов - однопутного и двухпутного - в реальном времени!
А от причастных к метростроению ждем информации сколько колец пройдено :)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение kot »

Сквозное движение по всему участку линии от станции «Беговая» до станции «Новокрестовская», общей протяженностью около 6 км, откроется в тот момент, когда участок с однопутными тоннелями соединится с двухпутным. Планируется, что все проходческие работы окончательно завершатся к лету 2017 года.
Фраза, достойная премии "Самый тупой журналист года".
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
авп
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 20:25
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение авп »

А второй однопутный щит когда планируется запустить?
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Судя по вышеуказанной статье, никогда.
Аватара пользователя
Nikdoge
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nikdoge »

Так над вторым однопутным тоннелем будет работать ведь не щит, а укладчик)
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14655
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Manhattan писал(а):Наконец-то мы станем свидетелями соревнования щитов - однопутного и двухпутного - в реальном времени!

Если главным приоритетом для автотранспорта по-прежнему будет только обслуживание двухпутного щита, то о каком соревновании может идти речь? Все площадки (кроме стартового котлована) то и дело завалены горами невывезенной породы.
При нормально налаженном процессе вывоза породы выполнить щитовую проходку 500-метрового участка можно было бы и до конца этого года. Но, боюсь, дорожная ситуация на В.О. и необходимость вывоза больших объёмов породы с других площадок НВЛ не позволит это сделать. Так что, соревнования не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

А если таки откроют в ноябре центральную часть ЗСД - то ведь можно будет через него вывозить породу с 467?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14655
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Теоретически - да. Правда, не знаю, какова готовность съездов с ЗСД (не слежу за этой темой), - можно ли будет на него попасть с острова?
Для такого сравнительно короткого участка механизированной проходки, как 500 метров, - будет она завершена месяцем раньше или месяцем позже, - не столь, уж, важно.
Вот для соседнего участка тоннеля, который будут проходить вручную, срок окончания проходки имеет гораздо большее значение, т.к. хоть он и короче, - всего 300 метров, - общее время его сооружения составит порядка 7-8 месяцев.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Еще интересно сможет ли Метрострой использовать свой собственный мост в створе Яхтенной улицы для транспортного обеспечения Новокрестовской (если конечно этот мост будет построен раньше чем станция). Тюбинги там подвозить и прочее...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14655
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Мост - это не собственность Метростроя. Метрострой - всего лишь спонсор его строительства по разнорядке (как и ряд других компаний города). И, скорее всего, на вес танков мост не рассчитан...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4063
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Мост стандартный, построен по типовому проекту и вес самосвала выдержит. Как и раньше считаю, что выдачу породы переведут на Крестовский и вывозить породу будут через Яхтенный мост.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14655
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Перенос комплекса механизмов по перегрузке породы потребует значительного времени. А его итак уже совсем не осталось...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Если сломавшийся вертикальный конвейер на 462 действительно заменили на новый, то отремонтированный старый можно без потери времени поставить в демонтажный котлован у НВК.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»