Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Куда его ставить? Над демонтажным котлованом портальный кран будет ходить. Где узел перегрузки грунта с ленты на вертикальный конвейер делать? Где склад для отвала породы размещать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Времени мало, это точно
Рассмотрим, что можно сделать. Насколько я понял вертикальный конвейер просто отремонтировали без замены. Будет ли время на его перенос? Будет. Это время, которое уйдёт на обслуживание и передвижку щита по станции. А займёт это недели две. Вопрос останется с выдачей породы на время ухода щита из демонтажного котлована. Временно можно повытаскивать бадьёй через проёмы на станции. Оставшаяся часть конвейера с узлом перегрузки также монтируется после ухода щита. Со складом вообще проще всего, площадка большая. Можно складировать под открытым небом, огородив чтобы не расползалось (примерно также горами порода валяется сейчас на площадке 467 - ёмкости бункеров не хватает и закидывают погрузчиком прямо в кузов с земли) или собрать ангар как на "Южной". Это даст большой плюс - скорость проходки не будет лимитирована ёмкостью сарайчика-накопителя на Туристской.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Не забывайте, что наши зимы бывают и до минус 30-35. А тот полужидкий грунт, выдаваемый со щита, ни в какое сравнение не идёт с грунтом, разрабатываемым на 467-й отбойными молотками (он, кстати, при сильных морозах тоже смерзается).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Не забываю, поэтому и говорю про ангар. Но мы же ожидаем улучшение свойств породы, не так ли? 467 - конечная точка проходки и грунт на второй половине проходки "Надежда" будет грызть тот же самый. Мы же ныряем сорокатысячным уклоном к кембрию сразу после станции. Ну и возможность накопления грунта на площадке не означает, что так и должно быть постоянно. Вывозить надо.
Про смерзание породы на "Южной" не было слышно, а та зима была морозная.
Про смерзание породы на "Южной" не было слышно, а та зима была морозная.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Зачем так загодя собрали козловой кран, ведь на Туристской подают блоки обделки кранбалкой в ангаре.
Скоро зима, было бы рационально сделать тепляк-ангар с кранбалкой и на НВК.
Кроме того это позволило бы разместить и вертикальный конвейер с накопителем для ленты.
Самым главным плюсом переноса выдачи грунта на НВК считаю то, что это позволит полностью освободить участок станции Беговая от лишних неудобств, что повысит корость её сооружения.
Скоро зима, было бы рационально сделать тепляк-ангар с кранбалкой и на НВК.
Кроме того это позволило бы разместить и вертикальный конвейер с накопителем для ленты.
Самым главным плюсом переноса выдачи грунта на НВК считаю то, что это позволит полностью освободить участок станции Беговая от лишних неудобств, что повысит корость её сооружения.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Кран собрали вовремя. Это проходка отстаёт. Ходить он будет поперёк оси тоннеля, а не вдоль.
Куда башню-накопитель конвейерной ленты ставить?
Куда башню-накопитель конвейерной ленты ставить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Кран в сторонке постоит пока не придёт его время.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Блоки хранить с западной стороны и подвозить под краном, а накопитель для ленты, вертикальный конвейр и бункер под породу разместить как на Туристской.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
За чей счёт? У КРТИ денег нет.
Тем более, что перенос места размещения вертикального конвейера не увеличивает скорость проходки (в отличие от переноса места подачи блоков и раствора, доставляемых к ТПМК при помощи МТСок).
Тем более, что перенос места размещения вертикального конвейера не увеличивает скорость проходки (в отличие от переноса места подачи блоков и раствора, доставляемых к ТПМК при помощи МТСок).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Я тоже думаю что выдачу породы лучше как и раньше осуществлять в стартовый котлован. Почему-то кажется, что из Приморского района ее вывозить проще, чем с Крестовского острова через мосты и перегруженный центр города. На конвейере элементарно нет транспортных пробок:)
А вот доставку блоков и бетона лучше делать через Новокрестовскую (освободив тем самым участок тоннеля от Беговой до Новокрестовской для последующих работ - в частности установки вертикальных распорок для кабелей по центру тоннеля). Это все в случае если Яхтенный мост будет недоступен.
Если он будет доступен - то может ли быть какая-то выгода от снятия конвейера в пройденном участке тоннеля не дожидаясь окончания всей проходки? Снять-то его недолго, остальным работам он вроде не мешает, даже верхнее перекрытие научились делать с ним, временно подставляя под конвейер подпорки...
А вот доставку блоков и бетона лучше делать через Новокрестовскую (освободив тем самым участок тоннеля от Беговой до Новокрестовской для последующих работ - в частности установки вертикальных распорок для кабелей по центру тоннеля). Это все в случае если Яхтенный мост будет недоступен.
Если он будет доступен - то может ли быть какая-то выгода от снятия конвейера в пройденном участке тоннеля не дожидаясь окончания всей проходки? Снять-то его недолго, остальным работам он вроде не мешает, даже верхнее перекрытие научились делать с ним, временно подставляя под конвейер подпорки...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Из первых уст от СМУ-15 узнал, что откатку породы не будут уже переносить - после преодоления Новокрестовской грунт также и продолжит свой путь к стартовому котловану. На Новокрестовской же будут опускать материал + инженерные коммуникации для ТПМК. Для размещения вертикального конвеера как оказалось действительно нет места - существующие границы стройплощадки (на удивление!) не разрешают расширять собственники.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Бесспорно, если перенести выдачу породы на демонтажный котлован, то это существенно упростит технологические процессы по демонтажу обделки тоннеля и сооружению конструкций нижнего яруса "Беговой". Но раньше, чем ТПМК со всеми технологическими телегами пройдёт демонтажный котлован, т.е. уйдёт к "Приморской" метров на 200, сделать этого нельзя. А, учитывая, что для этого необходимо остановить проходку на срок порядка одного месяца, - при существующем отставании на это никто не пойдёт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Тогда про своевременный пуск "Савушкина" можно забыть. Не верю, что можно разобрать обделку с работающим внутри конвейером. А проходка тоннеля завершится никак не раньше следующего лета, скорее даже ближе к осени.
С несговорчивыми собственниками вполне может разобраться город. Тем более, что строительство центрального участка ЗСД заканчивается и площадку они освободят.
С несговорчивыми собственниками вполне может разобраться город. Тем более, что строительство центрального участка ЗСД заканчивается и площадку они освободят.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Конвейер подвешивают на двутавры, на которые заливается перекрытие, которые сами подвешены на обделку с технологической платформы щита.
Это значит, что ничего под конвейер не подставляют, он так же остаётся висеть на двутаврах вмоноличенных в перекрытие вентканала.
Что касается стоек под кабеля, то они особо не мешают перемещаться транспорту.
Это значит, что ничего под конвейер не подставляют, он так же остаётся висеть на двутаврах вмоноличенных в перекрытие вентканала.
Что касается стоек под кабеля, то они особо не мешают перемещаться транспорту.
Manhattan писал(а):Я тоже думаю что выдачу породы лучше как и раньше осуществлять в стартовый котлован. Почему-то кажется, что из Приморского района ее вывозить проще, чем с Крестовского острова через мосты и перегруженный центр города. На конвейере элементарно нет транспортных пробок:)
А вот доставку блоков и бетона лучше делать через Новокрестовскую (освободив тем самым участок тоннеля от Беговой до Новокрестовской для последующих работ - в частности установки вертикальных распорок для кабелей по центру тоннеля). Это все в случае если Яхтенный мост будет недоступен.
Если он будет доступен - то может ли быть какая-то выгода от снятия конвейера в пройденном участке тоннеля не дожидаясь окончания всей проходки? Снять-то его недолго, остальным работам он вроде не мешает, даже верхнее перекрытие научились делать с ним, временно подставляя под конвейер подпорки...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
mx писал(а):Тогда про своевременный пуск "Савушкина" можно забыть. Не верю, что можно разобрать обделку с работающим внутри конвейером. А проходка тоннеля завершится никак не раньше следующего лета, скорее даже ближе к осени.
С несговорчивыми собственниками вполне может разобраться город. Тем более, что строительство центрального участка ЗСД заканчивается и площадку они освободят.
Ну почему, всё возможно: после срезки верхней части тоннеля и заливки 3-й плиты перекрытия станции конвейер подвешивается к перекрытию. Сам тоннель обкапывается и разбирается с наружи.
Те самые подмости, которые будут распирать тоннель при демонтаже его верхней части и заливке 3-й плиты, в момент обкапывания тоннеля могут служить стяжками, дабы тоннель случайно не "разложило".
Но, думается, обкапывать тоннель никто не будет, слишком тесно и сложно получается.
Но может быть будет так - демонтаж обделки будет происходить изнутри тоннеля, но со стороны конвейера сначала будет выниматься блок под конвейером, а затем будет разбалчиваться и аккуратно стягиваться вниз блок обделки находящийся непосредственно за конвейром.
Будем посмотреть.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".