MetroGnom писал(а):З.Ы. Только неофициально и за очень большую сумму. Неподъёмную.
Ну ведь ретро-состав периодически курсирует с паксами, достявляя их с Автово экспрессом до Приморской. А тут можно было бы организовать во внепиковые часы такие покатушки. В Нью-Йорке такое практикуется с 70-х годов. Может и ещё где-то есть. В НЙ может любой желающий прокатиться. Стоит это относительно не дорого. По-моему $20. Такое есть не часто, но тем не менее, практикуется.
Ну я готов и $200 за такое заплатить. Например, за проезд по НВЛ или КВЛ на таком вагоне

К тому же, теперь такой вагон есть))) Можно не большой группой (уверен, желающие найдутся; во всяком случае, среди моих знакомых точно десяток будет). В эту платформу можно поставить офисные стулья и ...вперёд!

неофициально и за очень большую сумму.
Если такие ништяки практикуются, то у меня полно желаний, за которые я готов платить

Например, проезд в вагоне метро на максимальной скорости без остановок по любой линии. Или вовсе, поездка в вагоне метро вне метрополитена на максимальной скорости. Последнее осуществимо пожалуй только на Щербинке.
Хотя, есть информация, что состав из Еж3/Ем-508Т в положении ХОД-3 на северном участке ТКЛ разогнали до 120 км/ч. Не знаю, насколько это правда, но мне такое рассказывали несколько разных человек. Либо лишка задвигали, либо реально было...ХЗ. Не могу не подтвердить, не опровергнуть.
PS Если так было, то интересно, какими тонами ревели (свистели) ТЭДы Еж3/Ем-508Т. Даже если эта скорость была на выбеге, то ТЭДы просто должны были реветь, как и мотоцикл на такой же скорости
