Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 01:11
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вопрос. В двухпутном тоннеле будет перегородка между путями или нет?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Не будет. Будут только кабельные кронштейны.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А как с тем, что встречные поезда будут слепить машинистов?
И как с вентиляцией? Раньше считалось что поезд работает как поршень, выталкивая старый воздух из вентшахт и затягивая новый. А в двухпутном как с этим будет?
(лично я бы еще третий аргумент в пользу стены добавил - дополнительная подпорка достаточно тяжелому бетонному перекрытию вентканала... да, даже несмотря на то что там все рассчитано и просчитано).
И как с вентиляцией? Раньше считалось что поезд работает как поршень, выталкивая старый воздух из вентшахт и затягивая новый. А в двухпутном как с этим будет?
(лично я бы еще третий аргумент в пользу стены добавил - дополнительная подпорка достаточно тяжелому бетонному перекрытию вентканала... да, даже несмотря на то что там все рассчитано и просчитано).
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
В Московском метро есть двухпутные участки, недавно ездил, наблюдал. Сооружены из монолитного бетона, но всё же. Стенок там никаких, кронштейнов тоже. Поезда по некоторым ездят более 80 лет, и пока всё нормально.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Manhattan
Эти вопросы уже обсуждались в этой же теме.
Вентиляция организована просто по другому принципу. Я в эти подробности не вдавался, но там скорее всего полупоперечная вентиляция: http://офипс.рф/hrapov/p24-e.html
Свет встречных фар будет слепить машинистов так же, как и вас слепит свет встречного автомобиля на ночной трассе.Тем более, что каждые 2-3 минуты машинист и так слепится при въезде на станцию.
Стенка там без надобности, только увеличит стоимость строительства. Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.
Эти вопросы уже обсуждались в этой же теме.
Вентиляция организована просто по другому принципу. Я в эти подробности не вдавался, но там скорее всего полупоперечная вентиляция: http://офипс.рф/hrapov/p24-e.html
Свет встречных фар будет слепить машинистов так же, как и вас слепит свет встречного автомобиля на ночной трассе.Тем более, что каждые 2-3 минуты машинист и так слепится при въезде на станцию.
Стенка там без надобности, только увеличит стоимость строительства. Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
- Станция метро: Театральная
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
McFly писал(а): Я расписывал преимущества подвесов в данной конструкции на основе законов сопротивления материалов даже, не помню только в какой теме.
Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении. В теории всегда красиво - интересно, что в итоге получится на практике. Подвесы крепятся к обделке на анкерах - тут недотянули, там недосмотрели, бур попался на миллиметр больше, не прочистили шпур перед установкой анкера и т.п. Лежит ли плита на опорных столиках, или они установлены после бетонирования и есть зазор? Также интересует, как часто будет производиться контрольный осмотр подвесов в период эксплуатации - по бумагам, скорее всего, чуть ли не ежедневно.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Что мешает при разъезде частично отключать фары
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
gidroceffal писал(а):Все преимущества подвесов теряются при их некачественном креплении.
Преимущества любой конструкции теряются при её некачественном исполнении. Вопрос стоял конкретный: стена или подвесы. Я ответил тогда, почему подвесы.
И к слову, это подтверждённая информация, что подвесы анкерятся после бетонирования? Может анкера монолитят вместе с перекрытием, вплетая их в арматурный каркас
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
- Станция метро: Театральная
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Я говорю о практическом исполнении проектных решений. Культура строительства в "Метрострое" находится, конечно, на уровне выше среднего по России, но далека от идеала. Мне непонятен Ваш вопрос по поводу подвесов: я писал о креплении подвесов к тоннельной обделке, а Вы задаете вопрос о креплении перекрытия к подвесам.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Кроме подвесов перекрытие имеет дополнительное подкрепление снизу (металлические колонны, установленные с шагом 1,8 метра), плюс опорные столики по краям плиты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- xxela
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:20
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.
Левый путь почти полностью залили, остались последние метры, по правому пути выполнено где то треть. Разрабатываются сбойки, устанавливаются гермозатворы.
На Пр. Славы продолжается раскрытие проемов. На Дунайской почти тишина
Левый путь почти полностью залили, остались последние метры, по правому пути выполнено где то треть. Разрабатываются сбойки, устанавливаются гермозатворы.
На Пр. Славы продолжается раскрытие проемов. На Дунайской почти тишина
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Стук колес подвижного состава должен заполнить тоннели через два года.
http://topspb.tv/news/news118076/
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сначала говорят про 2017 год, а потом про два года.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
xxela писал(а):Прогулялся от Пр. Славы до Дунайского пр.
Кто Вас туда пропускает?

До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Первый российский траволатор
http://www.metrostroy-spb.ru/press/news/963/
Первый российский траволатор
6 декабря в производственном цеху ЗАО СМУ-9 «Метрострой» состоялась презентация первого пассажирского конвейера (траволатора), произведенного в России. В общей сложности 12 таких машин модели КП-12-6,9 будет установлено на станциях «Проспект Славы» и «Дунайский проспект» Фрунзенско-Приморской линии петербургского метрополитена. ОАО «Метрострой» производит траволаторы наряду с уже имеющимся опытом по изготовлению длинных эскалаторов, также предназначенных для установки на станции «Проспект Славы».
Качество российского траволатора проверили заместитель председателя КРТИ Михаил Цалко, начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена КРТИ Кирилл Озимов, начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин и другие. Специалисты проехались на действующей рабочей модели траволатора, которая в последствии будет использована для проведения серии испытаний, необходимых для получения положительного заключения Ростехнадзора о промышленной безопасности.
Траволатор КП-12-6,9 имеет стандартную ширину ступени – 1 метр, средняя скорость движения 0,75 м/с, угол наклона максимально допустимый для такого оборудования - 12 градусов. Система управления машиной снабжена современным сенсорным экраном, на котором отражены все необходимые данные и операции. Палеты ступеней выполнены не из алюминия, а из стали, что делает конструкцию более надежной и долговечной. Бегунки, изготовленные из полиуретана, более износостойкие и позволяют избежать звука металлического лязга, который неизбежно производят аналогичные машины предыдущих поколений в процессе натяжения тяговой цепи. Стоит отметить, что бегунки являются самым изнашиваемым элементом любого эскалатора или траволатора. В целях импортозамещения в КП-12-6,9 используются бегунки российского производства. Также траволаторы оснащены двумя горизонтальными площадками для более безопасного входа и схода пассажиров.
Поставка 12 машин для Фрунзенского радиуса запланирована на март-июнь 2017 года, после чего сразу начнется монтаж этого оборудования на станциях. В перспективе рассматривается вопрос об изготовлении «Метростроем» аналогичных траволаторов для Невско-Василеостровской линии.
СПРАВКА
Первые и пока единственные в петербургском метрополитене траволаторы появились на втором выходе станции «Спортивная», введенном в эксплуатацию в мае прошлого года. Там установлены траволаторы немецкого производства. В перспективе, практически все линии метрополитена, включающие в себя станции мелкого заложения, либо длинные пешеходные переходы, должны быть оснащены пассажирскими конвейерами.
не верь, не бойся, не проси